Новости

«Газелям» закроют путь в другие города.....

Источник: 102km.ru

В Башкирии в очередной раз планируют усложнить жизнь предпринимателям, занимающимся пассажирскими перевозками. Республиканский госкомитет по транспорту и дорожному хозяйству опубликовал документы, в соответствии с которыми перевозчикам вновь придется побороться за право работы на автобусных маршрутах.

На официальном сайте ведомства появились «Положение о порядке и условиях допуска перевозчиков к выполнению перевозок по регулярным маршрутам межмуниципальной маршрутной сети Республики Башкортостан» и документация по проведению открытого конкурса на право заключения договора на осуществление этих перевозок. Весь август Госкомтранс будет принимать предложения и замечания от предприятий, предпринимателей и простых людей, не равнодушных к вопросам организации пассажирских перевозок. Осенью республиканские маршруты будут выставлены на конкурс.

«Проекты указанных документов размещены на официальном сайте Государственного комитета для общественного обсуждения, – поясняют в Госкомитете РБ по транспорту и дорожному хозяйству. – На их основании в октябре 2011 года будут проведены конкурсные процедуры и заключены договора сроком на пять лет».

Требования к перевозчикам весьма строги. Заявку каждой компании, желающей возить пассажиров по республике, будет рассматривать и оценивать строгая комиссия. Так, чиновники обратят внимание на опыт работы предприятия, возраст автопарка, водительский стаж шоферов, наличие собственной технической базы и многое другое. По каждому критерию участнику конкурса будет ставиться оценка; чтобы завоевать право обслуживания маршрута, перевозчик должен набрать хотя бы 40 баллов из 61.

«Перевозку пассажиров, тем более на междугородних направлениях, лучше доверить профессионалам, официальным перевозчикам, – считает региональный представитель Федерации автовладельцев России в РБ Линар Хабирьянов. – Мы надеемся, что новые правила помогут сделать перевозки более безопасными».

Впрочем, заявки примут далеко не у всех желающих. Среди обязательных требований – оснащение автобусов терминалами для «Социальной карты Башкортостана» и наличие оборудования для спутниковой навигации. Кроме того, к участию в конкурсе не допустят тех, кто собирается возить людей на автобусах, по экологичности не соответствующих хотя бы стандарту Евро-3 и имеющих меньше 18 мест для пассажиров.

Другими словами, «газелям» (в которых, напомним, не более 13-14 мест) перекроют выход на рынок междугородних перевозок. Их место займут «спринтеры», идеально подходящие под озвученные требования. К чему это может привести, пока сказать трудно. Тем не менее, проблемы могут возникнуть на маршрутах, соединяющих Уфу с ближайшими населенными пунктами – на них сейчас работает немало частников на «газелях». В один прекрасный день пассажиры неожиданно обнаружат, что караван маршруток ушел в прошлое, уступив место более медленным и более безопасным «тяжеловесам».

Добавим, что опубликованные документы еще не окончательное решение Госкомитета, а только проект. Вполне возможно, что к моменту раздачи маршрутов правила еще раз поменяются. Пока же все выглядит так, что контролирующие органы медленно, но верно идут к поставленной цели: избавиться от вездесущих «газелей», мешающих работать «белым» перевозчикам.

11.08.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »