Новости

Российский автотранспортный союз: агонии не будет

«Сказал же Бог: „О Иблис, что удержало тебя

от поклонения тому, что Я создал Своими

руками?“... Он сказал: „Я лучше него: Ты

создал меня из огня, а его создал из глины“»

(Коран(смысловой перевод), сура Сад 38:75-76)

Восстановлением справедливости закончилась скандальная эпопея с выборами Президента Российского автотранспортного союза (РАС) - ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

24.06.2011г. в г.Сочи был проведен очередной IX съезд РАС, основной повесткой дня которого были выборы Президента РАС.

Особенность этого съезда – безальтернативность выборов главного должностного лица РАС. После того, как один из кандидатов взял самоотвод, а позиция большого количества делегатов съезда стала очевидной не в пользу кандидата Старовойтова О.И., последнему надо было проявить уважение к собравшимся и также снять свою кандидатуру, взять паузу, поработать с членами РАС, объяснив им все преимущества от своего пребывания на этой должности. В этих условиях протестная активность ряда членов РАС, обусловленная неясными перспективами Союза, была бы значительно снижена, все бы поняли, что Старовойтов О.И. это та кандидатура, которая не только может сплотить транспортное сообщество, но и создать условия для защиты его интересов и их продвижения. Однако этого не произошло. Личные амбиции пересилили здравый смысл и долг транспортника. Видимо поэтому было принято решение настаивать на направлении протокола №2 счетной комиссии съезда и другие документы в Главное управление Министерства юстиции РФ по г.Москве для внесения изменений в регистрационные данные РАС об избрании Старовойтова О.И. Президентом РАС и 11.07.2011г. такой комплект документов был направлен в ГУ Минюста РФ по г.Москве.

Минюст РФ обратил свое внимание на явные несоответствия данных, содержащихся в указанном протоколе: в нем указано, что в работе съезда приняло участие 96 человек, которые по всем пунктам повестки голосовали единогласно. После перерыва, по ряду вопросов также единогласно голосовало 96 человек, кроме вопросов, связанных с выборами – там участвовало 82 человека, а потом, после голосования, опять принимались единогласные решения 96 делегатами. Причем эти 14 человек, которые, судя по протоколу, то терялись, то находились на съезде, никуда из зала не отлучались. Игра цифрами была очевидна не только неискушенным в политических и выборных делах транспортникам, но и стала очевидна чиновникам Минюста. Это и предрешило судьбу Старовойтова О.И., так и оставшегося кандидатом на должность Президента РАС.

Согласно письму заместителя начальника Главного управления Министерства юстиции РФ по г.Москве от 05.08.2011г. №3-21/20933, на основании п.4 ст.23.1 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в государственной регистрации изменений, не связанных с внесением изменений в учредительные документы Некоммерческой организации «Российский автотранспортный союз» 27.07.2011г. было отказано. Иными словами, Старовойтов О.И. так и остался недоизбранным Президентом РАС.

Между тем, вопрос с результатами съезда до конца не закрыт. Во избежание различных манипуляций с его результатами, инсинуаций в адрес членов РАС, они будут в ближайшее время оспорены в Арбитражном суде г.Москвы, куда подан соответствующий иск.

Вывод из ситуации с выборами Президента РАС напрашивается один: в первую очередь надо уважать членов автотранспортного сообщества и преследовать не политические, мало кому известные цели, а просто и буднично защищать интересы отрасли. Тогда и манипуляций с цифрами не понадобиться.

Запланированная агония РАС не состоялась, указанные события показали, что в Союзе есть силы, способные бороться за правду и отстаивать интересы транспортников и сами транспортники стали другими – людьми с чувством самоуважения, достоинства, не позволяющими уничижать себя грозными окликами из не таких уж и больших кабинетов, как всем рассказывалось.

Авторы статьи благодарят всех членов РАС, его руководящих органов, поддержавших борьбу за правду и будущее РАС, а оно очень конкретно и перспективно.

Правление Ассоциации


11.08.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »