Новости

РЖД-ТРАНСФЕР – от рассвета до заката....

РЖД-ТРАНСФЕР - от рассвета до заката

ВИДЕО: РЖД-ТРАНСФЕР Воронежский блогер жалуется на маркетологов РЖД-Трансфер Глас народа да услышит власть!
Ивановцы услугами "РЖД-ТРАНСФЕР" недовольны Конфликт автоперевозчиков и компании «РЖД-Трансфер» Легальность ОАО «РЖД-Трансфер» вызывает сомнения!?
Михаил Мень раскритиковал деятельность ОАО «РЖД-Трансфер» Многострадальная Привокзальная площадь в Оренбурге опять стала центром внимания На привокзальной площади неизвестные напали на водителя частного микроавтобуса
На Привокзальной площади Оренбурга в разгаре транспортный конфликт Обещанный компаней «РЖД Трансфер» европейский сервис до пассажиров не дошел... Прекращены незаконные перевозки пассажиров ООО «РЖД-Трансфер Ярославль»
Привлечь к ответственности компанию РЖД «Трансфер» - за незаконную конкуренцию Привокзальная битва... Привокзальная площадь лишилась незаконного шлагбаума
Расторжение соглашения о сотрудничестве РАС с ООО "РЖД-трансфер" рЖд-трансфер: потасовка на привокзальной площади Транспортная прокуратура привлекла «РЖД-трансфер» к административной ответственности
Тысяча и одна ночь РЖД-трансфер Шлагбаумы на Привокзальной площади не демонтированы, несмотря на решение суда «Мечтатель из «РЖД-трансафер»
«РЖД-трансфер» - долг платежом красен! «РЖД-трансфер»: период распада


Согласно данных, содержащихся на официальном интернет-сайте Компании ОАО «РЖД-Трансфер», она создана по результатам открытого аукциона ОАО «РЖД» № А-26 от 25 декабря 2009 года и зарегистрирована 31 марта 2010г.

Целью и задачей компании является совмещение в работе двух технологических процессов (автовокзала и железнодорожного вокзала) и создания на этой основе современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе инфраструктуры железнодорожных вокзальных комплексов. Цель, безусловно, амбициозная. Исторически, пассажиропотоки железнодорожного и автомобильного транспорта в СССР были всегда разделении, именно поэтому железнодорожные вокзалы и автовокзалы, как правило, располагались в разных частях города. Аналогичную систему транспорта унаследовала Россия. Автобусный транспорт, особенно в межрегиональном сообщении, всегда был дешевле, мобильнее, чем железнодорожный, поэтому железнодорожники в лице пассажирских перевозчиков всегда видели в автотранспортниках своих конкурентов.

Анализируя такие процессы, длившиеся десятками лет, вызывает вопрос о целесообразности совмещения «в работе двух технологических процессов (автовокзала и железнодорожного вокзала) и создания на этой основе современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе инфраструктуры железнодорожных вокзальных комплексов». Как в таком случае будет выглядеть технология обслуживания пассажиров? Они, войдя в здание железнодорожного вокзала, вместо дорогого вида транспорта – железнодорожного, цена на который в разы отличается от автобусного, тут же пересядут на межрегиональный или международный автобус и отправятся в свой регион. При этом, убыточность пассажирских железнодорожных перевозок будет еще больше усугубляться за счет деятельности прямых конкурентов, которых допустил на свою территорию сам железнодорожный вокзал. Выглядит такая технология весьма абсурдно и должна заинтересовать руководство ОАО «РЖД», Министерства транспорта РФ и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Во-первых, никто в руководстве ОАО «РЖД» не разрешал Компании «РЖД-трансфер» организовывать «современные мультимодальные транспортно-пересадочные узлы на базе инфраструктуры железнодорожных вокзальных комплексов», согласно упоминаемому конкурсу №А-26, предметом конкурса является заключения Партнерского соглашения (далее – Соглашение) по развитию трансферных услуг пассажирам на железнодорожных вокзалах Московского транспортного узла Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД" с возможностью расширения оказываемых услуг на вокзалы региональных Дирекций железнодорожных вокзалов (далее – Услуги) в 2009-2019г.г. Под трансферными услугами подразумевается: реализация билетов на ежемесячно согласовываемые Заказчиком по времени отправления междугородние / международные автобусные перевозки и организация регулярной бесплатной доставки пассажиров, купивших билеты на согласованные по времени в текущем месяце Заказчиком по времени отправления междугородние / международные автобусные перевозки трансфертными автобусами от железнодорожных вокзалов Москвы до автобусных вокзалов/станций. Ключевые слова – бесплатная доставка пассажиров от железнодорожных вокзалов до автовокзалов и автостанций, то есть осуществление заказных пассажирских автоперевозок неопределенного круга лиц.

Во-вторых, использование зданий железнодорожных вокзалов под цели организации отправлений автобусов по межрегиональным маршрутам, не только создаст условия недобросовестной конкуренции в среде автотранспортной отрасли, так как прямые затраты на содержание такого узла отправления автобусов лежат на ОАО «РЖД», собственник которого является государство, а не на ОАО «РЖД-трансфер», которое будет оплачивать лишь относительно небольшую аренду касс по продаже билетов, но и прямо противоречит уставным целям ОАО «РЖД» и законодательству.

По букве и духу Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и тендера А-26, деятельность ОАО «РЖД-трансфер» представляет собой осуществление заказных перевозок неопределенного круга лиц, а не регулярных пассажирских автоперевозок и не автовокзальное обслуживание на привокзальных площадях. То есть руководство ОАО «РЖД-трансфер» декларирует цели, которые не предусмотрены тендерными документами, а их реализация не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.

Так, например, согласно Уставу компании, ей были организованы структурные подразделения в Смоленской, Волгоградской, Воронежской, Екатеринбургской, Челябинской, Ростовской, Ярославской, Липецкой, Оренбургской областях, Санкт-Петербурге. Нашей Ассоциацией были направлены запросы в органы власти и управления указанных субъектов Российской Федерации с вопросом о согласовании указанными органами власти объектов транспортной инфраструктуры в качестве автовокзалов, а также об организации регулярных автобусных маршрутов. Согласно полученных ответов, ни в одном из указанных субъектов РФ ОАО «РЖД-трансфер» автовокзалов и автостанций не эксплуатирует, паспортов регулярных маршрутов не согласовывало. Для компании, которая действует на рынке перевозок более 1 года и учредителем которой является дочернее предприятие естественной монополии - ОАО «РЖД», весьма скромный результат. «Современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе инфраструктуры железнодорожных вокзальных комплексов» нигде в стране не создано, каких-либо межрегиональных и международных маршрутов не организовано и не согласовано. Правда, в зданиях и на территории железнодорожных вокзалов в г.Липецке, г.Воронеже, г.Ростове-на-Дону созданы кассы по продаже автобусных билетов не понятно на какие межрегиональные рейсы (заказные или регулярные). Правда указанные кассы не входят в единую систему бронирования и продажи автобусных билетов, что не позволяет предоставлять потенциальным пассажирам услуги по бронированию и оплате билетов через сеть Интернет, веб-деньги, кредитные карты, терминалы моментальной оплаты.

Регионы России также не проявили интерес к продукту ОАО «РЖД-трансфер». По мнению руководителей органов исполнительной власти, например, Ростовской области, (письмо от 21.03.2011г. №12.04.1/109) место прибытия (отправления) автобусов ОАО «РЖД-трансфер» в Ростовской области не согласовано. В Ростове-на-Дону автобусы с логотипом «РЖД-трансфер» отправляются с остановочного комплекса общественного городского транспорта (а не мультимодального транспортно-пересадочного узла - врезка автора) на территории привокзальной площади Главного железнодорожного вокзала, создавая помехи для других участников движения. Или вот отзыв Департамента промышленности, дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области от 13.11.2010г. №2632/04: «…привокзальная площадь железнодорожного вокзала г.Смоленска не является утвержденным местом отправления и прибытия междугородных автобусов». Схожее мнение имеет Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области (письмо от 21.03.2011г. №01-12-458): «железнодорожный вокзал «Воронеж-1» и привокзальная площадь не являются согласованными с Департаментом местом отправления и прибытия автобусов по межрегиональным и международным маршрутам». Управление инновационной, промышленной политики и транспорта Липецкой области, на территорию которой отправляются автобусы в рамках проекта «РЖД-трансфер», от Павелецкого вокзала и прибывая на Липецкий железнодорожный вокзал в письме от 14.02.2011г. №211 утверждает, что «территория, прилегающая к железнодорожному вокзалу г.Липецка, не предусмотрена для посадки (высадки) пассажиров в автобусы регулярных межобластных и международных маршрутов и не согласована Управлением для этих целей». Управления государственного автодорожного надзора по Челябинской и Оренбургской областям (письма от 17.03.2011г. №01-04/191 и от 01.04.2011г. №01-623) вообще не располагают сведениями о существовании такой организации, как «РЖД-трансфер» и не знают о функционировании каких-либо «мультимодальных транспортно-пересадочных узлах».

Транспортное сообщество страны также не выразило желание продолжать сотрудничество с этой компанией. Например, Российский автотранспортный союз (РАС) в июне 2011г. расторг соглашение с ОАО «РЖД-трансфер» о совместной деятельности в связи с тем, что цели ОАО противоречат с целями РАС.

Полученные отзывы органов исполнительной власти в субъектах РФ о деятельности ОАО «РЖД-трансфер» ясно показывают, что никаких объектов транспортной инфраструктуры, а уж тем более «современных мультимодальных транспортно-пересадочных узлов на базе инфраструктуры железнодорожных вокзальных комплексов» данной компанией не создано, не смотря на красивые слова и пышные презентации. Единой системы бронирования и продажи билетов также не создано. Налицо обычная мистификация пассажиров, перевозчиков и руководства ОАО «РЖД». Попытка выдавать желаемое за действительное, а именно под видом заказных рейсов осуществлять регулярные, создавая конкуренцию не столько автоперевозчикам, сколько железнодорожникам. При этом вызывает вопрос обеспечения транспортной безопасности железнодорожных вокзалов, автобусов. Тем более пожар в декабре 2010г. в автобусе под стенами Ленинградского железнодорожного вокзала показал, что никакого контроля за пассажирами, багажом со стороны «РЖД-трансфер» не ведется, а горящий автобус представляет собой угрозу не только своим пассажирам, но и пассажирам железнодорожного вокзала. Находясь на отстое на привокзальной площади в ожидании рейса, нарушаются требования по обеспечению межсменного отдыха водителей. Так что вопрос транспортной безопасности в ОАО «РЖД-трансфер» остается открытым. Выбор за пассажирами, стоит ли доверять такой компании свои жизни и здоровье? А у органов правоохраны и контроля должны, наконец, возникнуть вопросы к законности и обоснованности деятельности ОАО «РЖД-трансфер». Таким вопросы нами поставлены перед Правительством РФ и Генеральной прокуратурой.

Думается, что время, когда придут ответы из Правительства РФ, Генеральной прокуратуры, станет закатом такого амбициозного, но по-детски наивного проекта под пафосным названием «РЖД-трансфер».

В ходе встреч с перевозчиками, в отношении ОАО «РЖД-трансфер» часто задают следующие вопросы:

Вопрос: какие современные мультимодальные транспортно-пересадочные узлы на базе инфраструктуры железнодорожных вокзальных комплексов в стране созданы ОАО «РЖД-трансфер»?

Ответ: никакие.

Вопрос: какие рейсы ОАО «РЖД-трансфер» отправляются от Москвы?

Ответ: никакие.

Вопрос: можно приобрести билет на рейс «Москва-Смоленск»?

Ответ: нельзя, т.к. такого рейса с отправлением от Белорусского вокзала и с прибытием на Смоленский железнодорожный вокзал в реестре Министерства транспорта РФ не имеется, в связи с тем, что указанные железнодорожные вокзалы не согласованы органами исполнительной власти Москвы и Смоленской области.

Вопрос: как обеспечивается безопасность пассажиров на автобусах, работающих в программе «РЖД-трансфер»?

Ответ: нормативными правовыми актами предусмотрено такое понятие, как режим труда и отдыха водителя и межсменный отдых водителя. Т.е. водитель автобуса, прибывшего, например, из Липецка, должен отдыхать перед отбытием в обратный рейс, а он вынужден проследовать от места отстоя к Павелецкому вокзалу, где будет отстаиваться в ожидании пассажиров. В этом случае весьма вероятно переутомление от неполноценного отдыха и возникает угроза засыпания водителя, что негативно скажется на безопасности пассажиров. Кроме того, это грубейшее нарушение лицензионных условий, карающееся КОАП РФ.

Правление Ассоциации

30.06.2015

Комментарии

ФИО Артём 20.07.2015 19:57
Звонил бронировать билет, сказали забронировали. Приехал на вокзал рейс отменили. Зазывалы на покупку билетов всё время пьяные... Ужас короче какие люди работают.
ФИО Леонов Иван Александрович 31.01.2013 13:54
Согласнен с предыдущими комментариями! У них нет своих автобусов, они полностью расформировали службу безопасности ещё год назад, они вовремя не выплачивают зарплату своим работникам и в связи сэтим - бешенная текучка. Как итог отсутствие грамотного руководства! К тому же данная организация вся в долгах и в судах. И самое главное, юридически, имеет достаточно далёкое отношение к ОАО "РЖД".
ФИО Денис 31.12.2012 11:07
Компания полное кидалово.Автобусов своих нет,текучка кадров,безопасность пассажиров ноль.Нет не службы безопасноти ни кинологов для досмотра автобусов
ФИО Гость 24.08.2012 10:18
Ужасная организация. Удивляюсь, как РЖД даёт позорить своё имя?!

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »