Новости

Где надо «разрулить» потоки пассажиров, меняющих один вид транспорта на другой?

"Столичные власти определились с первоочередным списком адресов, где надо «разрулить» потоки пассажиров, меняющих один вид транспорта на другой Туда попали территории возле столичных вокзалов и многие станции метро, соседствующие с ж/д станциями и остановками пригородных автобусов."

"Пока в Москве действует только один модернизированный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) — возле ст. м. «Планерная». Но по поводу его работы в мэрию поступило столько жалоб, что осенью он будет модернизирован.

— Чтобы попасть на платформу, откуда отходят автобусы до аэропорта «Шереметьево», надо обязательно купить билет, — жалуется наша читательница Ольга Фролькова. — При этом никакой информации о том, на сколько задерживается из-за пробок заявленный в расписании рейс. В результате многие пассажиры просто выбрасывают билет и идут на маршрутку. Неужели нельзя было оставить прежнюю и более честную схему оплаты — при посадке в автобус?

Неменьшее недоумение москвичей вызывает и то, что ТПУ «скрестили» с торговыми центрами. Ведь проблем с тем, где отовариться, у горожан нет. Эксперты говорят, что пересадочные узлы возле вокзалов будут сугубо функциональными, потому что никакие новые магазины там просто не поместятся.

— Главное назначение узла — это удобная для пассажиров смена транспорта, — говорит Александр Кузьмин, главный архитектор Москвы. — Но есть три категории сложности ТПУ. Самая лёгкая (когда надо «развести» разные виды наземного транспорта) выполняется с помощью грамотной разметки и установки дорожных знаков. Вторая категория — это когда в одном месте встречаются метро, автобусы городские и пригородные. Здесь не обойтись без крытых переходов: приехал на автобусе, попал под крышу и спустился в метро, не открывая зонтика. В самом сложном варианте добавляется ж/д станция или вторая станция метро — вот на таких крупных объектах обязательно будет перехватывающая парковка. Мы начнём с самых сложных объектов, в идеале удобные пересадочные узлы должны быть возле всех станций метро.

Что будет в ТПУ?

Отвечает Николай Лямов, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы:

— Выбранные 20 транспортно-пересадочных узлов являются самыми нагруженными по количеству пассажиров. На всех будут обустроены плоскостные парковки и поставлены разделительные барьеры, которые отделят парковочную зону от зон посадки и высадки пассажиров. ТПУ оснастят системами контроля въезда и выезда транспорта, телеобзора и автоматизированных рабочих мест диспетчеров. Это позволит регулировать работу пассажирского транспорта независимо от его вида и формы собственности."

20.07.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »