Новости

Безопасность на транспорте обсудили в ВВЦ....

www.mskit.ru

Комплексные решения по безопасности и информированию населения на наземном городском пассажирском транспорте представлены на конференции «Электроника и транспорт 2011». Представители ГК «М2М телематика» приняли участие в данной конференции, проходившей в рамках выставки «Электроника и транспорт 2011». Конференция состоялась 6 апреля 2011 года во Всероссийском выставочном центре.

Основными участниками события стали ведущие специалисты в области электроники, транспортного приборостроения и систем управления на городском, автомобильном, железнодорожном транспорте и метро. В деловой программе конференции были рассмотрены вопросы навигации и управления транспортным парком, системы оплаты проезда, комплектующие для транспортного приборостроения и другие актуальные проблемы транспортной отрасли.

В рамках конференции с докладом выступил начальник департамента перспективных исследований и отраслевых решений ГК «М2М телематика» Сергей Шатунов, который рассказал участникам о применении технологий ГЛОНАСС для обеспечения безопасности перевозок пассажиров и информирования населения на примере системы «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки».

Навигационно-информационная система мониторинга и управления пассажирскими перевозками «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки» способствует более эффективному управлению пассажирскими перевозками в городе или регионе, а также обеспечивает контроль выполнения муниципальных контрактов пассажирскими транспортными предприятиями, работающими по фиксированным маршрутам и графикам.

Развитие системы включает четыре основные направления: контроль транспортного комплекса органами исполнительной власти региона, диспетчерское управление пассажирскими перевозками, автоматизированная оплата проезда, обеспечение безопасности и информирование пассажиров на транспорте.

По словам Сергея Шатунова, Группой компаний «М2М телематика» разработаны инновационные ГЛОНАСС/GPS-решения, обеспечивающие не только безопасность пассажиров на транспорте и остановочных павильонах, но и комплексное информирование граждан о маршрутах движения и времени прибытия муниципального и коммерческого транспорта.

В рамках информационных систем «Безопасный автобус» и «Умная остановка», являющихся элементами системы «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки», решены задачи видеонаблюдения и видеорегистрации в салоне транспортного средства, кабине водителя, дорожной обстановки по ходу движения транспортного средства и непосредственно обстановки на остановочных пунктах, оперативной связи с диспетчером и передачи тревожных сообщений, мониторинга состояния среды в салоне (наличие задымленности и повышенной температуры), визуального информирования пассажиров на табло («бегущая строка»), голосовой связи «пассажир – оперативный дежурный» на остановках и другие задачи.

Сергей Шатунов отметил, что основным преимуществом подсистемы видеорегистрации в системе «М2М-РЕГИОН Пассажирские перевозки» является наличие заключения Экспертно-криминалистического центра МВД РФ, подтверждающее соответствие изображений, полученных с помощью комплекса видеорегистрации, требованиям ЭКЦ МВД РФ. Изображения пригодны для проведения идентификационных исследований и предоставления в суде в качестве доказательной базы.

В рамках системы «Безопасный автобус» предлагается комплексное решение, которое включает проработанную технологию сбора, передачи обработки и архивного хранения видеоданных и специализированной технологической информации. «Многие информационные системы сохраняют информацию на жесткий диск, однако, в дальнейшем непонятно, что делать с таким громадным объемом данных. Наше решение автоматически выделяет ключевые моменты с точки зрения безопасности, например, нажатие «тревожной кнопки» или срабатывание определенных датчиков в салоне транспортного средства; сопоставляет видеоданные и телеметрические параметры до наступления события и после него, а также обеспечивает их сохранность в неперезаписываемой памяти видеорегистратора. Таким образом, специалисты видеонаблюдения диспетчерской службы работают уже с отфильтрованными данными. Видеоинформация также может быть отсортирована по местоположению автобуса, времени появления тревожных сигналов и другим параметрам», - отметил Сергей Шатунов.

Вторая часть доклада была посвящена системе комплексного информирования пассажиров, которая обеспечивает своевременное, полное и точное информирование в непрерывном круглосуточном режиме пассажиров и других потребителей транспортных услуг о работе наземного общественного транспорта: маршрутах движения, плановых и фактических расписаниях движения, стоимости проезда и провоза багажа, тарифных зонах, наличии пересадок на другие маршруты и виды транспорта, работе транспорта в реальном масштабе времени, изменениях в работе транспорта, возникновении чрезвычайных происшествий и многое другое.

Стоит отметить, что ГЛОНАСС/GPS-решения успешно функционируют в регионах России. На данный момент навигационно-информационные системы ГК «М2М телематика» внедрены более, чем в 150 городах России и стран СНГ.

09.04.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
10.12Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »