Новости

Обещание московских властей улучшить транспортную ситуацию в городе к марту 2011 не выполняется.

источник: билет на автобус

Обещание московских властей улучшить транспортную ситуацию в городе к марту 2011 года пока не выполняется. В марте аналитики зафиксировали обратный результат— пробок стало больше. Эксперты считают такой результат закономерным и советуют не рассчитывать на улучшение ситуации до 2020 года.

Московские пробки с наступлением весны увеличились. «Ситуация ухудшается каждый год примерно на 8–11%,— говорит в интервью „Коммерсант FM“ Игорь Хереш, директор по развитию группы компаний „Эшелон Геолайф“.— Эта весна будет фантасмагоричная. Во-первых, большое количество жилья строится в ближайшем Подмосковье. Дороги не расширяются, количество их не увеличивается. И в связи с тем, что кризис нас миновал, мы уже в феврале видим большой объем продаж машин. И вся эта ситуация однозначно ухудшит пробочную ситуацию в Москве».

Повышенная загруженность автомагистралей отмечается с середины февраля, когда пробки в вечерний час пик оценивались в девять баллов. Об этом сообщил РИА «Новости» специалист аналитического центра «Яндекс.Пробки» Леонид Медников. В первые два дня марта ситуация не улучшилась. По данным «Яндекс.Пробки», в 19.00 понедельника, 28 февраля, пробки в Москве оценивались в 6 баллов. А в то же время вторника и среды они составили 8 баллов.

Московские власти обещали избавиться от пробок к марту

Между тем именно март 2011 года фигурировал в прогнозах, сделанных московскими властями осенью, как месяц, в который московские автомобилисты заметят признаки улучшения транспортной ситуации в городе.

Этот прогноз озвучивал Василий Кичеджи, в то время исполнявший обязанности руководителя департамента транспорта и связи Москвы. Примечательно, что это заявление стало для Кичеджи одним из последних, сделанных в качестве главы департамента. На следующий день стало известно о том, что мэр Москвы Сергей Собянин не переназначил его на эту должность.

«Может, в Москве получится быстрее, чем в Сеуле»


Сейчас в московском департаменте транспорта слова Кичеджи не комментируют.

«Этот вопрос нужно адресовать Василию Николаевичу. Может, у него видение было некое другое»,— ответил GZT.RU официальный представитель департамента Александр Оносовский.

Он напомнил, что нынешний глава департамента Николай Лямов на пресс-конференции 2 марта сообщил, что до улучшения ситуации московским водителям, вероятно, придется потерпеть некоторые дополнительные неудобства.

«Чтобы улучшить транспортную ситуацию в городе, нужно принять определенные меры, которые на какой-то момент могут ситуацию ухудшить,— пояснил представитель департамента.— Например, чтобы сделать выделенную полосу для быстрого трамвая на шоссе Энтузиастов, необходимо провести строительные работы, что создаст определенные неудобства для водителей. Чтобы сделать выделенные полосы для общественного транспорта, тоже надо провести строительные работы— организовать „карманы“ и прочие технические вещи— отчего, естественно, сужается полоса. Когда эти работы будут сделаны, тогда, видимо, и должно быть улучшение ситуации».

Александр Оносовский также напомнил, что представители московских властей недавно посетили Сеул и ознакомились с местными методами борьбы с пробками.

«В Сеуле в 2005 году начали этим заниматься, и сейчас там вполне приемлемое движение для такого мегаполиса»,— отметил представитель департамента.

На вопрос о том, значит ли это, что транспортная ситуация в Москве улучшится через 5–6 лет, Оносовский ответить затруднился. «Я такую цифру не могу назвать. Может, у нас все будет значительно быстрее»,— отметил он.

«Аквариум-то уже переполнен»


Научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин также не стал комментировать прогнозы бывшего руководителя департамента Василия Кичеджи.

«Какие там улучшения? О чем мы говорим? Было бы счастьем хотя бы остановить многолетнюю тенденцию ухудшения условий движения,— считает эксперт.— У нас программы развития принимаются до 2020 года, и если улучшения транспортной ситуации в Москве и будут— то только после этого срока. Надо быть реалистами!»

«В Москве еженедельно люди покупают 3,5–4 тыс. машин,— отметил эксперт.— Водичка прибавляется, а аквариум-то уже переполнен. Понятно, что будем стеночки надстраивать, что-то добавим. Но пока мы надстроим, еще что-то прибавится».



09.03.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »