Новости

Наш автовокзал вызывает совсем другие чувства

источник: билет на автобус

Автовокзал Волгограда превращается… в торговый центр!

Лицо любого города - это вокзал. Если железнодорожным мы можем гордиться, то вот наш автовокзал вызывает совсем другие чувства. Построенный в 1964 году и рассчитанный на отправку с десяток автобусов, сейчас он представляет собой жалкое зрелище.

- В час пик тут настоящий светопредставление. Сами можете видеть: всего пять посадочных площадок, а автобусов тьма. Ни в одном городе я такого не видел! Сама территория очень маленькая, надо расширять в несколько раз. При этом возле вокзала свободно разъезжают частники. Легковушки мешают движению, на выезде постоянная пробка. Да и дорога - словно после бомбежки, - перечисляет «прелести» автобусных ворот в город-герой ставропольский водитель Александр Филатов

Жалуются водители междугородних рейсов не только на тесноту, но и на отсутствие элементарных удобств. Между рейсами шоферы спят в своих автобусах: летом в жару под сорок, зимой при температуре в минус тридцать. А потом снова в рейс.

Не много счастья и самим пассажирам. Мало того, что внутри помещение маленькое и неудобное. Но и снаружи вечно творится такое столпотворение, что легко перепутать и сесть не в свой автобус.

- Решать что-то с вокзалом надо было еще лет десять-пятнадцать назад. С каждым годом эта проблема становится только острее. Сейчас идет обсуждение конкретных предложений, - говорит генеральный директор ГУП ВОП «Вокзал-Авто» Владимир Кузнецов.

А основных предложений - два.

- Территорию бывшего авторемонтного завода выкупила крупная компания сетевой торговли. Она собирается возводить там большой торгово-развлекательный центр. Автовокзал под боком ему совсем неудобен. Поэтому рассматривается предложение разместить кассы на первом этаже большого комплекса. В нем же будет гостиница,парковка, магазины. Проект уже готов, совещание по нему пройдет на днях, - говорит руководитель Управления транспорта и коммуникациями Волгоградской области Александр Сериков.

Но при этом возникает вопрос с транспортными заторами, которых не избежать, если к автобусам добавится и транспорт посетителей нового торгового центра. К тому же само строительство будет идти два года. Куда на это время деть пассажиров - большой вопрос.

Второй вариант, по мнению автотранспортников, более удобный для пассажиров и водителей: разместить автовокзал на месте заброшенного стадиона «Локомотив». Земля сейчас принадлежит частному лицу, которое собирается строить там магазин. Но автовокзал - предприятие прибыльное. Поэтому инвестор готов подкорректировать свои планы. Правда, в зависимости от условий, которые ему предложат власти.

Кстати, теоретически существует еще одна возможность. По закону город может вернуть эти земли в свою собственность, но для этого нужно сильное желание администрации в лоббировании интересов горожан. Главное, чтобы не получился третий вариант - все не осталось пустыми разговорами.

Волгоградский автовокзал трудно назвать лицом города: здесь тесно и автобусам...

…и людям, которые вынуждены моститься разве что не на коленках друг друга.

05.03.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »