Новости

Как превратить обычный рейс в прибыльную кампанию....

Источник: билет на автобус

«Уважаемые пассажиры! Командир корабля и экипаж приветствуют вас на борту нашего автобуса и желают вам приятной поездки» - так встречают пассажиров своего маршрута супруги Бенгарт

Муж Евгений - в образе пилота. Его жена Нарима - бортпроводница: синяя мини-юбка, пилотка и туфли на шпильке. Одни говорят про них: романтическая пара! Другие - грамотные самопиарщики. А сами хозяева автобуса считают, что этот антураж - часть их тяжёлого труда.

Инженер-водитель

Глава семьи, бывший инженер, всегда стремился не зависеть от воли шефа. Первые деньги зарабатывал, торгуя сигаретами на рынке. Потом были собственныйкиоск, столовая, кулинария. «Однажды за ужином муж мне сказал: «Я автобус купил!» - вспоминает Нарима. - Так невзначай бросил, будто картошкой затарился!»

Конечно, поначалу у Бенгартов всё было, как у всех. Возили людей по городским маршрутам, Нарима была кондуктором. Потом решили освоить междугородние перевозки. Как неоперившимся новичкам им дали самый сложный и убыточный маршрут. На тот момент супруги были первыми частниками, которые сунули свой нос в такую неприбыльную отрасль. «На городском маршруте - бесконечные остановки, люди заходят-выходят. Мы пожалели наш автобус, - объясняет Нарима. - Чтобы он не износился, решили ездить на дальние расстояния: там пассажир всегда на виду, так что у него нет времени испортить салон».

Хотя… ни у кого и рука не поднимается губить-калечить красоту: шторы на окнах с ламбрекенами сшила сама Нарима, для детей развесила мягкие игрушки. В салоне так чисто, что люди боятся запачкать ковры, расстеленные в проходе. Сначала у них был автобус на 18 мест, потом на 35 - взяли в кредит 4 млн руб., каждый месяц отдают теперь банку 85 тысяч! Рейс Бенгартов пассажиры заметили сразу же и «проголосовали» полной заполняемостью. Конечно, есть разница: в одном автобусе ты отдохнёшь (всего маршрут обслуживают пять автобусов), а в другом - нанервничаешься и поругаешься. И всё это за одни и те же деньги - около 300 руб. за билет. С автовокзалом отношения строятся так: за то, что пускают автобус на перрон, ставят в расписание, новоиспечённые бизнесмены отдают 15% выручки. Добавьте сюда траты на солярку - ежедневно по 2500 руб., а также официальные налоги и расходы на преодоление трудностей в общении с правоохранительными и проверяющими органами. Немалую долю дохода съедает сам автобус - запчасти и ремонт. Хотя на нормальную жизнь уже хватает.

Ревность к успеху

В своём чудо-автобусе супруги разрешают клиентам провозить багаж бесплатно, детям предоставляют лежачие места. Останавливаются там, где удобно пассажиру. Их пассажиры избавлены от очередей - они заранее звонят Нариме и бронируют место в салоне, а все хлопоты по покупке билетов Бенгарты берут на себя. Скажите, много найдётся тех, кто добровольно возьмёт на себя такую мороку? А вот те, кто завидует популярности автобуса Бенгартов у пассажиров, находятся. Какие только козни ни строили злопыхатели: то говорили, что все билеты на их рейс проданы, то Книгу жалоб и предложений прятали, потому что она вся исписана благодарностями только одному перевозчику - супругам Бенгарт.

Но нашу парочку на испуг не возьмёшь! До того как красивая восточная женщина надела костюм бортпроводницы, она несколько лет отработала в милиции! «Мужу не нравилась моя работа - боялся, что в горячую точку отправят, поэтому и взял меня в свой рейс. Я не хотела ходить по салону (извините, по борту) в джинсах, вот и сшила сама эту форму - раньше ведь мечтала быть стюардессой».

Всех своих пассажиров Нарима уже выучила в лицо. Знает, кто любит сидеть у окна, кто мёрзнет и ему нужен плед. Устал - вот тебе подушка. Рассаживает людей по науке: юношей - с девушками; желающих поспать - подальше от экранов телевизора; тех, кто возвращается не совсем трезвым, - в сторонку, чтоб не дебоширили.

За время работы чудо-автобуса в его салоне произошло шесть знакомств, закончившихся свадьбами. И даже одни роды. Нарима тогда порвала свою белую блузку стюардессы и завернула в неё новорождённого.

24.02.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »