Новости

За три месяца мэрства Собянина борьба с пробками не вышла за рамки обещаний

источник: билет на автобус

Журналисты проанализировали деятельность Собянина за время его работы мэром Москвы и сделали неутешительный вывод: как и его предшественник Юрий Лужков, Сергей Собянин много говорит и общает, но мало что из его дел и обещаний воплощается в жизнь

Журналисты издания "В Москве" проанализировали деятельность нового мэра Серея Собянина и сделали неутешительный вывод: как и его предшественник Юрий Лужков, Сергей Собянин много говорит и общает, но мало что из его дел и обещаний воплощается в жизнь.

Собянин: перед нами стоит задача побороть московские пробки

Новый мэр Москвы Сергей Собянин руководит столицей уже три месяца. Одной из своих главных задач он назвал борьбу с пробками на дорогах. За это время он дал много обещаний и создал несколько бюрократических транспортных структур, но дальше этого не продвинулся. Ездить по Москве по-прежнему практически невозможно.

При этом Собянин ещё и повторяет ошибки Юрия Лужкова, зачастую пытаясь решить транспортные проблемы методами своего предшественника.

Вступив в должность мэра, Собянин первым делом поднялся на крышу 14-этажного дома на Белорусской площади, увидел свысока московские пробки, ужаснулся и распорядился повсеместно строить парковки.

В московских автомобильных пробках виноваты грузовики и большегрузы

28 сентября 2010 под горячую мэрскую руку попали грузовики, которым пригрозили запретом на въезд в город с 7 до 22 часов, однако потом власти отказались от этой идеи.

Нормальному автомобильному движению мешают торговые палатки: снести все!

После обозрения Москвы с высоты 14 этажей, 4 ноября 2011 года мэр решил, что нормальному движению в городе мешают палатки, и распорядился их снести.

В пробках виноваты торговые центры около МКАД

25 ноября 2011 года мэр начал бороться с заторами на МКАД. Он обвинил в создании пробок торговые центры, самовольно или с нарушениями понастроившие съезды и заезды на магистраль. Подъезды к ним пообещали загородить бетонными блоками.

Обещать - не камни ворочать

Когда дело дошло до реализации проектов, то обещания вступили в противоречия с техническими сложностями.

Палатки снесли, а в результате — только убыток

Оказалось, что за искоренение торговых палаток чиновники, впечатленные увольнениями коллег, взялись с излишним рвением.

Только в ноябре 2010 года было демонтировано свыше 2,2 тысяч ларьков и торговых палаток с обещанием сократить в 2011 году их число еще на 14%. Потери от сноса ларьков в "Опоре России" оценили в "несколько миллиардов рублей".

А вскоре выяснилось, что большая часть объектов была снесена незаконно, после чего 17 ноября 2010 года Сергей Собянин был вынужден приостановить эту акцию.

Лучше один большегруз в городе, чем пять фургонов на улицах

9 декабря 2010 года мэр отдал распоряжение отменить предполагаемый запрет на въезд грузовиков и большегрузов. Ритейлеры разъяснили, что половина московских магазинов находится в жилых домах, где разгрузка ночью запрещена, и с введением запрета доставлять продукты придется несколькими мелкими грузовиками вместо одной фуры, что в итоге создаст на дорогах еще больше проблем.

Все съезды и развязки торговых центров были согласованы с чиновниками Лужкова

Не получилось и перекрыть блоками съезды из торговых центров на МКАД. Ритейлеры заявили, что согласовывали развязки с властями, к тому же большинство торговых центров расположено на внешней стороне МКАД, то есть вне юрисдикции Сергея Собянина - в Московской области.

Единственной за три месяца мерой по борьбе с пробками, дошедшей до реализации, стал запрет парковки на Тверской улице, введённый 11 ноября 2011 года. Движение на Тверской стало свободней, но водители жаловались в блогах, что заторы переместились на соседние улицы.

Бюрократы плодят чиновников, чиновники клонируют бюрократов

До настоящего времени обещание бороться с пробками воплощается в сфере реформирования бюрократических структур и создания новых ведомств.

Например, в мэрии был создан штаб по ускорению строительства метро. Кроме того, департамент транспорта и связи в конце января 2011 года был переименован в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Какая реорганизация ждет его, неясно. 19 января 2011 года Николай вице-мэр Лямов стал назначен новым руководителем ведомства.

Что Лужков, что Собянин — всё один и тот же Бюрократический Чиновник

При этом Сергей Собянин пытается отчасти решить транспортные проблемы "лужковскими" методами.

Лужков тоже предлагал пустить огромные средства на борьбу с пробками. Он хотел пускать дирижабли ГИБДД над городом, на что новый мэр отвечает идеей использовать ГЛОНАСС для борьбы с выездом частников на выделенную общественному транспорту полосу. В своё время Лужков говорил о необходимости выделенных полос для общественного транспорта и Юрий Лужков.

Собянинские планы строительства скоростного трамвая вполне можно сравнить с опытом предшественника по возведению легкого метро, признанным в лужковской мэрии неудачным.

Идеология строительства паркингов тоже перекочевала из старой мэрии в новую с минимальными коррективами. Как и Юрий Лужков, Сергей Собянин предложил активнее строить перехватывающие парковки у конечных станций метро и "народные гаражи".

Тем временем московские водители продолжают стоять в пробках. 20 января с самого утра в столице образовались гигантские заторы, которые сервис "Яндекс.Пробки" оценил в восемь баллов из десяти возможных. А 15 февраля 2011 года образовалась самая неподвижная и плотная автомобильная пробка три неполных месяца нынешнего года.

Водители также жаловались на то, что снег со столичных улиц стали убирать намного хуже 2010 года, что также способствует образованию пробок.

17.02.2011

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »