Новости

Рынок китайской автобусной техники в 2010 году....

Источник: www.busnews.ru

Когда пришел кризис в Россию, то продажи автобусов, междугородних и не только, китайского производства, существенно сократились, хотя до этого в страну было ввезено просто неприлично много китайской, не всегда качественной техники.

Каким же образом складывается ситуация сегодня, когда рынок транспорта стал снова расти.

На всех прошедших транспортных выставках в 2010 году можно было увидеть производителей из КНР. Их, как говориться, «стало меньше, да лучше». Значительное влияние на рынок транспорта оказало увеличение таможенных пошлин, введение новых правил сертификации, а так же поддержка правительством с помощью национальной программы отечественных производителей автобусов. Импорт транспорта сократился, а с ним и китайский «ширпотреб». Свое присутствие в России сохранили те, кто «пришел всерьез и надолго». Успешно работают и развиваются производители, кто сумел предложить новый, самый востребованный модельный ряд автобусов, выполняя новые требования рынка в нашей стране.

Большое значение имело еще и то, с кем китайские партнеры создавали свой бизнес в России. Потому как локомотивом его развития, как правило, играет российский партнер чаще всего в лице большого дистрибьютора. Большим и сильным он обязан быть хотя бы для того, чтобы независимо контролировать качество поступающей из Китая продукции, обеспечивать ввоз, заказ, и дистрибьюцию запасных частей, а еще согласовывать внесение в конструкцию импортируемой техники изменений, определенных особенностями ее использования в нашей стране. Вот от возможностей и способностей этого дистрюбьютора выживать в кризисных условиях во многом зависело, сохранит ли тот или иной китайский бренд свое присутствие на российском рынке или же покинет его пределы.

Некоторые из дистрибьюторов справились с трудностями и благодаря этому сегодня в России конечно не в прежних масштабах, но все же сохраняется предложение автобусной техники из Китая.

Рассмотрим самые популярные модели китайских автобусов, дебютировавшие на российском рынке в уходящем году.

Самый известный бренд Поднебесной – Yutong, представил в этом году в России 12-метровый, 47-местный туристический Yutong ZK6129H. Автобус поставляется с двигателем Cummins ISLe, мощностью 360 л.с., б-ступенчатой механической ко­робкой передач, системами кондици­онирования и отопления салона, а так же есть электрорегулировка и подогрев бо­ковых зеркал.

Вторая модель этой же марки - Yutong ZK6852HG. Это городской автобус, 8,5-метров, вместимостью до 57 человек. Укомплектован ди­зелем Cummins ISDe, механической 5-ступенчатой ко­робкой передач. Данная модель оказалась очень востребованной рынком коммерческих перевозок, о чем говорит большая поставка этой модели в Санк-Петербург и другие регионы.

Городской автобус Golden Dragon XML6845 был представлен на выставке «Мотор-Шоу 2010». Автобус оснащен дви­гателем Cummins ISDe. Автобус имеет необычный вид, так как его пол, под­нятый в задней части салона, впереди не снижен до уровня первых ступе­ней дверей, что довольно странно.

Еще один автобус компании - Golden Dragon XML6937, 9-метро­вый «турист», вместимостью до 37 мест, дизель Cummins, мощностью 225 л.с. Коробка передач - б-ступенчатая, механическая, в подвеске - пневмобаллоны. В число опций автобуса включен кондицио­нер, а так же видеосистема. Система ABS значится в списке базового оборудования автобуса.

Еще два меж­дугородных автобуса из Китая: Higer KLQ6885Q - 9-метро­вый, 35-местный и Higer KLQ6119TQ -11,5-метровый, вместимостью до 47 мест.

Причем последний, благодаря вместимости, габари­там и соответствию требо­ваниям Евро-4, подпадает под действие нулевой ставки таможен­ных пошлин. Что позволяет этой модели успешно конкурировать по цене со своими собратьями из «поднебесной».

Оба автобуса оснащены дизелем Cummins ISDe, пневматической зависимой подвеской и механической б-ступенчатой коробкой передач.

Итак, сегодня в России уже есть немало автобусов из Китая. Качество техники из Поднебесной улучшается с каждым годом, но в основном она конкурирует с отечественными производствами, хотя китайцы быстро учатся и заметно прогрессируют в этом плане. Как правило, дистрибьюторы главный упор делают на два рыночных сектора. Успех имеют модели эконом класса: городские автобусы и большие туристические модели.

В первом случае модели, подпадающие под нулевую ставку таможенных пошлин: городские модели среднего класса, востребованные в региональных центрах, а во втором - большие туристические автобусы с двигателями Евро-4. Расчет дилеров вполне оправдан, ведь в упомянутых сегментах позиции производителей из стран содружества и Европы не столь сильны, как в других.

27.12.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »