Новости

Минтранс расширил список дорожных вымогателей....

Источник: autorambler.ru

Жить по-новому мы пока не станем, а вот ездить по-новому вроде бы собираемся. Минтранс породил тематический документ, наконец-то распознав проблемы пробок в городах и предложив способы их решения. Как и полагается, министерства хватило на щедрые запреты с ограничениями, призывы поменять законы в стране, пересмотреть ГОСТы и СНиПы, наделить местное самоуправление карательными возможностями, а заодно на робкие уговоры из серии "семь раз отмерить, один раз отрезать". Причем все проблемы были давно известны даже Минтрансу, но без окрика президента у них почему-то не было вдохновения породить "Комплексные предложения, направленные на решение проблем автомобильных заторов". Самое положительное в посланной президенту и правительству бумажке - цитирование опальных экспертов. Они и раньше знали что делать, но их никто не слушал. А теперь их стали цитировать, сделав открытие о необходимости "повысить связанность территорий городов за счет строительства небольших соединительных участков улично-дорожной сети с целью снижения перепробега автотранспорта и формирования новых транспортных направлений". Если кто не понял, это означает, что кольцевые трассы были большой ошибкой и московское третье транспортное, а уж четвертое и подавно – не нужны и даже противопоказаны. Так же федеральное министерство нашло в себе мужество замахнуться на еще одну градостроительную проблему, искусственно придуманную предыдущим столичным мэром, и предложило "предусмотреть размещение учреждений массового тяготения населения за пределами перегруженных зон города". То есть перестать строить всякие "Меги" прямо на Третьем транспортном. Так и до открытого героизма недалеко. Но в остальном мужества не нашлось, и Минтранс покорно рекомендовал доить население платными парковками, платным въездом в города и села и платными дорогами общего пользования всем, кому вздумается, расширив список дорожных вымогателей не только органами исполнительной власти регионального и местного уровней, но и еще новой спецслужбой, на этот раз тротуарной. А чтоб асфальтовым вымогателям слаще работалось, Минтранс рекомендует президенту и правительству "введение повсеместного запрета стоянки автомобилей, кроме специально отведенных для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями". После чего страна становится платной. Ездить еще можно, стоять уже нельзя. Попутно Минтранс крушит законодательную основу государства, согласно которой все наоборот: что не запрещено, то разрешено. Но ведь если обращать внимание на закон, придется на одной шестой части суши запредельным частоколом установить миллионы запрещающих знаков, поэтому проще запретить стране обочины и тротуары и пусть ищет себе разрешающий знак парковки, вдруг, действительно найдется. Обнародованный документ Минтранса называется Предложением. То есть подразумевает хотя бы минимальное обсуждение, которое стране никто почему-то не предложил.

16.12.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »