Новости

На решение транспортных проблемы Москвы направят 200 млрд руб....

Источник: transday.ru

Президент России Дмитрий Медведев провел в понедельник рабочую встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным, на которой заявил о необходимости продолжения планомерной работы по улучшению дорожного движения в Москве.

"Моментально ситуацию в области дорожного хозяйства, с пробками нельзя поменять, но нужно все действия разделить на те, которые могут дать быстрый эффект и на стратегические, включая развитие метрополитена в столице, что требует и инвестиций, и долгосрочного прогнозирования", - сказал глава государства на встрече с Собяниным.

"Хорошо, что Вы на это нашли деньги и занимаетесь последовательно развитием сети общественного транспорта в Москве", - добавил президент.

Собянин сообщил, что при пересмотре бюджета Москвы удалось увеличить объем средств на решение транспортных проблем примерно в три с лишним раза. По его словам, ранее на эти цели планировалось 60 млрд рублей, теперь же бюджет будет увеличен до 200 млрд.

В частности, мэр уточнил, что в два раза – с 25 до 50 млрд рублей увеличены расходы на строительство метро. "Причем объявлено, что эта цифра будет стабильной, постоянной, минимальной в течение нескольких лет, чтобы метростроевцы знали перспективы", - добавил столичный градоначальник. "И планировали", - продолжил мысль Собянина Медведев.

Кроме того, столичный градоначальник сообщил, что на развитие дорожной инфраструктуры, общественного транспорта также увеличены расходы в 3-4 раза по разным направлениям.

Мэр Москвы убежден, что такие действия будут серьезной основой для реализации системных проектов в области улучшения транспортной ситуации. "Они не могут принести результаты в течение месяца, но в среднесрочной перспективе, уверен, принесут результаты", - заявил градоначальник.

Среди задач на среднесрочную перспективу он назвал создание автоматизированной системы управления движением на основе лучших мировых технологий, основные элементы которой будут готовы до конца 2011 года.

"Среди срочных вопросов, которые требуется решать, – это создание автоматизированной системы управления движения города. Ее в Москве не было. Она была в зачаточном состоянии, локально построена лет пять тому назад. Никаких ограничений по финансированию мы не вводим. То есть полностью, насколько можно быстро освоить эту систему и внедрить, причем на основе лучших мировых технологий, она будет профинансирована и внедрена. Я считаю, что основные элементы этой системы будут сделаны уже в 2011 году (до конца года)", - сказал мэр.

Он также сообщил, что в Москве будет введена автоматизированная система управления общественным транспортом. "Этого тоже не было. Где-то локально процентов на десять системы были введены для городского муниципального транспорта. Весь другой транспорт (частный и так далее) вообще не координировался, поэтому такой хаос в общественном транспорте существует, - сказал Собянин. – Мы тоже договорились на базе системы ГЛОНАСС такую систему координации, диспетчеризации создать".

Говоря о бюджете Москвы, Собянин заявил, что в течение месяца он сосредоточился на том, чтобы провести достаточно глубокую ревизию бюджета, "потому что бюджет – всё-таки основа финансирования, основа развития всего городского хозяйства".

"Что удалось сделать. Мы на 116 млрд (рублей) сократили объем заимствований, который планировался в конце этого года и в начале следующего. Объем ресурсов, которые Москва должна была привлечь на рынке, – достаточно жесткие обязательства, связанные с банками, с процентами и так далее, уменьшили на 116 млрд", - сообщил мэр Москвы.

Он также рассказал, что из бюджета Москвы были "вычищены всякие "экзотические" расходы, связанные со строительством завода чугунных труб, завода холодильников и так далее, которые даже не в Москве находятся и требуют значительных затрат, и ряд других направлений, которые вызывают сомнение".

Глава государства положительно оценил работу Собянина за первый месяц на посту мэра Москвы. "Вижу, что Вы довольно энергично приступили к исполнению поручений, нужно продолжать эту работу в спокойном, но наступательном ключе, как Вы и делаете", - сказал Медведев.

На вопрос президента, "как работается?", Собянин признался: "Трудно, но интересно".

Медведев пообещал, что по мере необходимости будет регулярно встречаться с Собяниным.

В понедельник на оперативном совещании правительства столицы Собянин сообщил, что власти Москвы скорректируют перспективные планы строительства дорог с учетом возможности использования коридоров ЛЭП.

"Как я уже говорил, нужно использовать линии электропередачи для строительства дорог и транспортной инфраструктуры", - сказал мэр. По его данным, в Москве существует 660 км ЛЭП напряжения 110 кВ, около 200 км напряжения 220 кВ и 40 км ЛЭП напряжения 500 кВ.

"Это такой ресурс, который надо задействовать максимально, тем более с учетом того, что в охранной зоне ЛЭП капитального строительства быть не должно. Я понимаю, что за это время там понастроили бог знает что, надо ревизировать там все", - сказал мэр.

Он отметил, что это гораздо проще, чем "идти по жилым районам".

"Предлагаю взять за основу и определить концепцию строительства дорог в охранных зонах ЛЭП с выходом на четвертое транспортное кольцо, на Московскую область, чтобы разгрузить трафик в центре столицы и в Подмосковье", - сказал Собянин.

Он отметил, что после разработки концепции строительства дорог в охранных зонах ЛЭП необходимо скорректировать действующие перспективные планы строительства дорог в Москве. "То, что можно дешевле и проще строить на коридорах ЛЭП, не надо строить отдельно и параллельно", - сказал столичный градоначальник.

30.11.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »