Новости

Транспорт принимает вызовы....

Источник: rzd-partner.ru

Транспорт принимает вызовыВчера в Москве начал свою работу 4-й Международный форум и выставка «Транспорт России». Участие в нем приняли более 1300 участников из 22 стран мира.
Форум открылся пленарным заседанием «Транспорт России: вызовы экономики будущего». Как заявил министр транспорта Игорь Левитин, при выходе из кризиса экономика столкнется и уже сталкивается с инфраструктурными ограничениями. Исчерпана пропускная способность на 5,5 тыс. км железных дорог, из них 3 тыс. км узких мест – на главных направлениях сети. А если учесть, что в перспективе нагрузка будет возрастать – их количество увеличится. Прогнозы говорят о том, что в ближайшие годы как минимум на 50% вырастут перевозки сырья в направлении северо-западных портов, еще больше – в черноморские и дальневосточные морские гавани. Между тем пропускная способность Транссиба исчерпана, а БАМа – на пределе. Поэтому необходимы инвестиции в инфраструктуру. Надо строить дополнительные главные пути, развивать станции, применять новые транспортно-логистические технологии для эффективного обслуживания экономики. Необходимо использовать и комбинированные перевозки. Но у нас отсутствует развитая инфраструктура, где могли бы стыковаться различные виды транспорта. Строительство мощных логистических центров позволит создать эффективную транспортно-логистическую сеть и успешно интегрироваться в мировой рынок транспортных услуг. Уже пять лет идет активный диалог Россия – ЕС в транспортной сфере, разработано 8 совместных проектов. А в связи с созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана близится к завершению подготовка к соглашению о доступе перевозчиков трех стран к транспортной инфраструктуре в рамках единого экономического пространства.


Вице-премьер Сергей Иванов отметил, что интеграция в мировой рынок – один из приоритетов Транспортной стратегии России до 2030 года. Поэтому особое внимание сегодня уделяется формированию логистических маршрутов, внедрению современных технологий и инноваций и развитию международных транспортных коридоров. Но чтобы привлечь в них большие грузопотоки, необходимо снижение административных и таможенных барьеров.

Надо сделать транспорт привлекательным для инвестиций, считает еврокомиссар по вопросам транспорта Сийм Калласс. И это решит многие проблемы. Но для этого надо отделять политику от бизнеса. Сегодня работа с инфраструктурой требует большого количества разрешений, а частный бизнес не может должно ждать. Необходимо международное сотрудничество и общая система безопасности, основанная на доверии, а не на недоверии. Мировая экономика становится все более глобальной, нужно искать глобальные решения и проблем транспорта.

19.11.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »