Новости

Volvo Buses Система ITS4 mobility, новый гибридный, междугородний, туристический автобус и многое другое.

Источник: www.busnews.ru

Компания Volvo на выставке IAA 2010.ITS4 mobility Smart - телематические системы снижают затраты.

Автобусы Volvo уже имеет лучшие телематические системы на автобусном рынке для своих клиентов, ITS4mobility. Инновации в настоящее время активно внедряются, что означает, что операторы будут иметь возможность дальнейшего сокращения расходов.

ITS4mobility -телематическая система, разработанная Volvo Buses на основе коллективных знаний компании о потребностях, существующих в отрасли общественного транспорта. Система существует уже почти 20 лет и постоянно развивается, в настоящее время эта система лучшая на рынке.

Она обеспечивает условия для контроля трафика, контроля водителей и транспортных средств, а так же информацию в реальном времени для пассажиров. Все эти факторы значительно способствуют сокращению расходов для операторов. ITS4 mobility включает в себя вычислительный блок, передатчик GPS и мобильный телефон. Для лиц, ответственных за управление движением, это дает возможность оперативного мониторинга. В центре управления движением на экране компьютера можно увидеть точное местонахождение каждого транспортного средства и сравнить эти значения с графиком маршрута.

Обеспечение оптимального маршрута.

ITS4 mobility делает автобусы более безопасными. На случай чрезвычайной ситуации в автобусе есть тревожная кнопка, и благодаря передатчику GPS, центр управления движением знает точное местонахождение автобуса и имеет возможность вовремя отправить помощь. Центр управлением движением и водитель могут также отправлять текстовые сообщения друг другу.

Для пассажиров система также очень удобна. Они имеют возможность получать информацию в реальном времени о предполагаемом времени прибытия автобуса на автобусную остановку. А так же, пассажиры имеют доступ к информации о расписании автобусов при помощи своих мобильных телефонов или компьютера.

"ITS4mobility в настоящее время используется в городах по всему миру, например, в Бразилии, Канаде, Южной Африке и Норвегии", - говорит Эмиль Кристиансен."Для операторов - это широкие возможности для мониторинга каждого транспортного средства и использования этой информации, чтобы найти способы сократить расходы".

Что такое эксплуатационные расходы для различных маршрутов? Сколько топлива тратит каждое транспортное средство? Кто является самым экономичным водителем? Анализируя эту информацию, операторы смогут найти решения, позволяющие снизить общий расход топлива.

Центр управления оператора получает ту же информацию на экранах, что и водитель получает на приборной панели, касающихся предупреждений и кодов ошибок. «Водителям автобусов иногда трудно понять различные коды ошибок, так как они могут различаться на разных автобусах, но теперь они имеют возможность получить помощь оператора в оценке ситуации, и могут оперативно решить следует ли продолжать движение по маршруту».

Экономически эффективный.


Кроме того, ITS4 mobility будет предоставлять операторам еще больше возможностей для сокращения своих затрат. В 2011 году планируется ввести третья часть система - это управление транспортными средствами, что поможет операторам в планировании и организации технического обслуживания автотранспортных средств наиболее экономически эффективным способом.

Электрические системы и датчики в автобусах служат сегодня не только для вождения автобуса. Они содержат ценную информацию о техническом состоянии машины. Уже сегодня, эта информация (более 2000 кодов) используется в автомастерских при ремонте автобуса. «Мы создали компьютерную программу, которая непрерывно считывает информацию с электрической системы и может заранее рассчитать, когда и какие меры должны быть предприняты при техническом обслуживании автобуса»,- говорит Эмиль Кристиансен. «Сегодня, например, есть одна рекомендуемая частота для замены масла. С помощью нашей новой системы, операторы будут получать точную информацию о том, когда настало время для замены масла для каждого отдельного автобуса». Таким же образом, можно контролировать большое количество технических функций и параметров в автобусах. Эта информация дает операторам наиболее правильные рекомендации при планировании эксплуатации транспортных средств.

Volvo 7700 Hybrid (Гибрид) - современный городской билет на автобус.


Volvo 7700 Hybrid (Гибрид) имеет все преимущества дизельной версии этой модели в отношении комфорта, ходовых качеств и безопасности. Чем отличается гибридная версия? Тем, что автобус может вместить больше пассажиров, и потребляет при этом на 35 процентов меньше топлива.

Компания Volvo Buses убеждена, что гибридная технология приведет к фундаментальным изменениям на рынке городских автобусов. «Все указывает на то, что гибридные автобусы, в скором времени, заменят дизельные в условиях городского движения», - говорит Штефан Гутман, вице-президент Volvo Buses. Наиболее важной причиной для этого, является все более жесткие экологические требования по сокращению воздействия городского движения на окружающую среду. Экологические соображения и экономия топлива являются основой для успеха гибридных автобусов. В обычных условиях дорожного движения в городе, экономия топлива составляет около 30 процентов, а в пригороде, этот показатель составляет около 25 процентов. Volvo 7700 Hybrid (Гибрид) расходует 28,2 литров на 100 км.

Пятилитровый двигатель.

Автобус может быть приведен в движение электрическим или дизельным двигателем, а также оба двигателя могут работать одновременно. В результате, автобус может быть оборудован пятилитровым дизельным двигателем. «Другое важное преимущество гибридной технологии Volvo является то, что дизельный двигатель отключается на остановках и светофорах», - говорит Эдвард Джобсон. «Электродвигатель запускается при начале движения, а когда автобус достигает скорости 15-20 км / ч, дизельный двигатель запускается автоматически». Это решение является благоприятным для окружающей среды в городах, а пассажиры, пешеходы и другие участники дорожного движения избавлены от шума и выхлопных газов.

Электрификация вспомогательных систем.

Другим важным аспектом является электрификация несколько вспомогательных систем автобуса. Вместо нагрузки на дизельный двигатель, система работает на восстановленные энергии при торможении. Кроме этого, воздушный компрессор, а также кондиционер и усилитель руля теперь работают от электричества. «Износ тормозной системы на всех колесах снижаться, в результате чего, например, возможны более длительные интервалы между заменами тормозных накладок», - говорит Эдвард Джобсон. Автобус весит всего на 100 кг больше, чем дизельная версия и вмещает до 95 пассажиров.

Новый Volvo 8900 - междугородный автобус.

Проектируя Volvo 8900, компания Volvo Buses решила создать совершенно новый автобус с сочетанием различных материалов. Конструкция кузова и крыши состоит из алюминиевых профилей, которые крепятся болтами. Основные преимущества алюминия в том, что он легкий. Передние и задние модули кузова стальные.Боковые панели изготовлены из стеклопластика и различных пластмасс, которые приклеены к каркасу. Стекловолокно и пластмасса не только легкие материалы, но и чрезвычайно гибкие, что позволяет сделать плавные линии кузова, кроме этого, боковые панели легко заменить, в случае их повреждения. В результате, компании Volvo Buses удалось снизить вес Volvo 8900, по сравнению с его предшественниками. Снижение веса варьируется между различными моделями в диапазоне от 200 до 300 килограммов, а это уже существенно. Снижение веса приводит к тому, что автобус может перевозить больше пассажиров и при этом экономится топливо.

Место водителя.

Водитель должен быть полностью сосредоточен на управлении автобусом, он должен иметь возможность безопасно управлять машиной и одновременно придерживаться графика маршрута. Также он должен общаться с пассажирами в дружественной и позитивной манере, поэтому комфорту водителя придается большое значение. Место водителя на Volvo 8900 имеет «целый список» специальных настроек для регулирования водительского кресла и рулевой колонки, чтобы универсально адаптироваться, независимо от того, высокий или низкий человек управляет автобусом. Хороший обзор крайне важен для водителя. Поэтому в автобусе Volvo 8900 большое переднее стекло, состоящее из трех частей, информативные зеркала заднего вида, которые дополняет камера заднего хода. Место водителя имеет персональную климатическую систему и много отсеков для хранения личных вещей.

Значительный выбор моделей.

При заказе Volvo 8900 доступен в различных вариантах: 12,2 метра и 13,0 метра. Автобус оснащен семилитровым двигателем Volvo, мощностью 290-лошадиных сил. Такой же двигатель установлен на низкопольный Volvo 8900 4x2, в 12,0 и 13,0-метровой версии. Для тех, кому нужны просторные автобусы с большей вместимостью и низким полом, эта версия доступна в модификации 13,7 и 14,7 метров. В этих модификациях, клиенты могут выбирать между семилитровым и девятилитровым двигателем мощностью 380 л.с.

Безопасность прежде всего.

Безопасность является одним из кредо Volvo и влияет на все действия компании. Автобус Volvo 8900 является очень устойчивым, что соответствует стандарту ЕС на опрокидывание. Автобус оснащен полностью электронным управлением тормозов.Все сиденья могут быть оснащены двумя или тремя - точечными ремнями безопасности. Для повышения безопасности пассажиров, компания Volvo разработала встроенные камеры наблюдения, которые могут быть установлены во всех версиях Volvo 8900. Компания также разработала специальные системы блокировки на запуск и движение автобуса, которые срабатывают, если водитель употреблял спиртное.

Новый Volvo 9500-универсальный автобус.

Volvo 9500 – «рабочая лошадка», со всеми необходимыми качествами, с точки зрения безопасности и охраны окружающей среды. Volvo 9700 и Volvo 9900 уже давно признаны на рынке за их выдающуюся работу, потому как сочетают в себе низкие эксплуатационные расходы, комфорт и надежность. «В связи с увеличением спроса в среднем ценовом сегменте, мы в настоящее время запускаем модель Volvo 9500»,- говорит Майк Болл, топ-менеджер по развитию бизнеса в Европе. «Наши клиенты хотят рентабельный автобус для коротких поездок и междугородних перевозок».

Volvo 9500 может использоваться для перевозки школьников, спортивных команд, экскурсий для пожилых людей и многого другого. В двух словах, это очень универсальный и надежный автобус.

Volvo 9500 имеет девятилитровый двигатель Volvo, вместо 13-литрового. Данный мотор имеет высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, а также дает достаточную мощность на низких оборотах двигателя. 6-цилиндровый двигатель оснащен верхним распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр, блоком инжектора и новой головкой блока цилиндров. Новый уровень КПД сгорания в сочетании с технологией SCR, для очистки выхлопных газов, делает этот двигатель экологически чистым, отвечающим требованиям выбросов нормы Евро-5.

Автобус Volvo 9500 комплектуется универсальной коробкой передач. Volvo I-Shift -это12-ступенчатая механическая коробка передач с автоматизированной системой переключения передач, что обеспечивает максимальный комфорт и исключительную экономию топлива при движении. Volvo 9500 имеет длину 12,3 метра и может вмещать от 49 до 55 пассажиров, в зависимости от спецификации. Дизайн Volvo 9500 очень похож на Volvo 9700 или Volvo 9900 и наиболее очевидное отличие от своих «старших» братьев пожалуй состоит в дизайне фар.

08.11.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »