Новости

Автобус NEOPLAN Skyliner: поездка на высшем уровне...

Источник:www.busnews.ru

Автобус NEOPLAN Skyliner:поездка на высшем уровне....На Международной автомобильной выставке IAA 2010 NEOPLAN провел предварительный показ новой модели Skyliner, что стало следующим шагом в более чем 40-летней истории успеха двухэтажного туристического автобуса. Являясь родоначальником класса двухэтажных автобусов, с 1964 года Skyliner может похвастаться не только долгими традициями, но и признанием среди потребителей. На сегодняшний день более 4000 автобусов Skyliner ездят по улицам всего мира и дарят пассажирам неповторимые впечатления от автобусных поездок класса люкс. Динамичность, элегантность и множество инноваций. С выходом новой модели Skyliner, которая будет доступна с начала 2012 года, эксклюзивная марка премиум-класса от компании MAN Nutzfahrzeuge продолжает славную историю двухэтажного туристического автобуса.

Дизайнеры новой модели NEOPLAN Skyliner ориентировались на традиционный внешний вид двухэтажного туристического автобуса, но при этом их интерпретация отличается радикальной новизной. О предшественнике напоминают типичные для NEOPLAN перегородки оконных рам с уклоном вперед, разделенное на две части или динамично выгнутое вверху ветровое стекло, горизонтальные вентиляционные решетки двигателя или задний бампер, – все это традиционные элементы конструкции, интерпретированные в современном стиле. Вместе с тем новые элементы стиля, как например особый дизайн передней части автобуса, арки крыльев с динамичным уклоном, характерная задняя часть с V-образным задним стеклом и хромированными элементами, а также броские фары с прозрачным стеклом выдают в Skyliner представителя современного семейства NEOPLAN. Удачное сочетание изгибов и граней, например алмазной шлифовки стекла по краю крыши и строгих законченных контуров, воплощает многократно награжденный дизайн отточенных линий – так называемый „Sharp Cut-Design“ – что делает Skyliner «родным» с другими моделями семейства NEOPLAN Starliner и Cityliner. Новые линии окон Skyliner удлиняют кузов, изгиб лобового стекла, округлая задняя часть с характерным схождением колес и легкий уклон окон вверх визуально облегчает конструкцию двухэтажного автобуса и позволяет ему несмотря на 13,99 метров длины и 4,00 метров высоты выглядеть динамично и элегантно.

Безупречные формы нового автобуса Skyliner хороши и с точки зрения аэродинамики. Крупные радиусы передней части, трехмерная изогнутость ветрового стекла, бесшовный гладкий кузов, плотно посаженные двери и люки, а также задняя часть с характерным схождением колес и выраженным заостренным краем обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления уровня современного вэна среднего класса. Отточенная аэродинамика Skyliner способствует снижению расхода топлива, выбросов CO2, а также уменьшению шума от встречного воздуха для находящихся в салоне.

Пространство и свет: салон Skyliner воплощает любые мечты

Особое внимание разработчики Skyliner уделили салону, который вмещает 83 + 2 сиденья. Максимальная свобода движений для пассажиров, обширное пространство и замечательный вид, открывающийся с любого места, а также приятная атмосфера наполненного светом салона, — таковы требования, обозначенные в спецификации. Эти цели были достигнуты с помощью многочисленных инноваций и дизайнерских идей, последовательно воплощенных в новом Skyliner.

Известная по модели Starliner и усовершенствованная для Skyliner концепция окон "Skylight" обеспечивает великолепный вид из окна и хорошее освещение верхнего этажа. Свой вклад в эту концепцию вносят типичные для NEOPLAN высокие боковые окна, продолжающиеся до самой крыши: они увеличивают пространство над головой и облегчают пассажирам подъем. Настоящий подарок для пассажиров первого ряда — большое окно, встроенное в свод крыши. Стекло площадью 0,5 квадратных метра превращает передний ряд в мобильную терассу с прекрасным обзором. Застекленные аварийные выходы также способствуют созданию неповторимой приятной атмосферы с хорошим освещением. Благодаря внутренней высоте, составляющей 1680 мм, и вместительным отсекам для багажа верхний этаж Skyliner является эксклюзивным пространством для поездок, которое бесспорно можно отнести к VIP-классу.

Разработчикам Skyliner удалось достичь ощущения обширного пространства и на нижнем этаже, внутренняя высота которой составляет 1810 мм. Дополнительные треугольные окна позади дверей позволяют проникать на первый этаж большему количеству света. Прозрачная переборка отгораживает зону водителя от входа в салон. Это решение позволяет наполнить салон большим количеством света по сравнению с прежним закрытым вариантом. Вместе с тем лучше освещается подъем на верхний этаж.

Чтобы удовлетворить высоким требованиям в отношении комфорта пассажиров нового Skyliner, этот двухэтажный автобус оснащен совершенно новой, специально разработанной бортовой системой климат-контроля. Стандартная установка кондиционирования воздуха, располагающаяся в задней части корпуса, доступна только для верхнего этажа, в то время как нижний этаж оснащен двумя собственными испарителями, размещенными над правым и левым передними колесами. Более того. Температура верхнего и нижнего этажа еще лучше регулируется благодаря специальному кондиционеру, позволяющему контролировать каждую из двух зон в отдельности. Таким образом, водитель может точно регулировать уровень комфортной температуры отдельно на верхнем этаже (зона отдыха) и на нижнем этаже (зона общения и питания). Это впечатляет. Оба кондиционера совместно достигают эффекта охлаждения мощностью 56 кВт, что почти на 40% больше, чем у предыдущей модели. Для достижения комфортной температуры воздуха были увеличены поперечные сечения воздуховодов в потолке, что позволило увеличить интенсивность воздухообмена на 25%.

Багажное отделение нового Skyliner также выигрывает от новой концепции кондиционирования воздуха. В частности, за счет удаления воздушных отсеков в направлении нижнего этажа (и увеличения заднего свеса) объем отсека для хранения по сравнению с предшественником был дополнительно увеличен. В зависимости от конфигурации объем пространства для багажа пассажиров варьируется от 9 до 11 кубических метров. Это лучший показатель на рынке среди конкурентов. Доступ в багажное отделение открыт с обеих сторон, а также при необходимости с бортовой кухни: на пути нет неровностей и проемов в полу.

Самые современные технологии для максимального комфорта и безопасности

Высокая прочность при малом собственном весе – таковы характеристики кузова нового Skyliner NEOPLAN. Оптимизированные по весу трубы, выполненные из высокопрочных сталей, образуют основной каркас, надежно защищенный от коррозии благодаря катодной покраске методом погружения. В стабильном пассажирском отделении в передней и задней части встроены массивные дуги безопасности, которые в случае опрокидывания принимают на себя большую часть боковой нагрузки. Передняя секция нового Skyliner была разработана по образцу моделей NEOPLAN Cityliner и Starliner, при этом ее характеристики в отношении приема на себя энергии в аварийном случае значительно выше, чем у предшественников.

Для предотвращения подобных случаев новый Skyliner оснащен многочисленными системами безопасности. В список как серийных, так и дополнительных характеристик входит множество систем: от антиблокировочного устройства (ABS), ассистента торможения (BA), электронной системы торможения (EBS) и системы контроля максимальной скорости (MSC) до адаптивного круиз-контроля Tempomat (ACC) и системы курсовой устойчивости (LGS).

Высокий уровень динамики движения и безопасности в новом Skyliner обеспечивается проверенными элементами шасси модуля MAN. В передней части это низкорамная независимая подвеска для колес с очень хорошим углом поворота, в задней части — надежный гипоидный мост MAN в сочетании с электронно управляемым задним поддерживающим мостом. Эта система шасси, адаптированная специально для двухэтажного автобуса, которую NEOPLAN стал одним из первых с успехом использовать еще много лет назад и достиг в этом успеха, способствует высокой маневренности Skyliner и уменьшает износ шин.

Впервые для двухэтажного автобуса предлагается активно управляемая пневмоподвеска с электронной системой регулирования амортизаторов CDS (Comfort Drive Suspension), что положительно сказывается как на комфорте, так и на безопасности поездки. Электронно управляемые гасители колебаний молниеносно реагируют на изменение состояний нагрузки и движения и за милисекунды выбирают соответствующую жесткость и интенсивность гашения колебаний согласно изменившимся условиям. В двухэтажном автобусе высотой 4,00 метра электронная система регулирования амортизаторов CDS может проявить свои преимущества в полной мере. Благодаря системе CDS раскачивания конструкции значительно снижаются. В сочетании с системой электронного контроля устойчивости (ESP) она позволяет автобусу не сойти с курса и оставаться надежно управляемым на поворотах и при полной нагрузке.

Для энергичного и эффективного движения новый Skyliner MAN D26 оснащен двигателем с системой прямого впрыска Common Rail мощностью 505 л.с. (371 кВт), который благодаря технологии MAN PURE DIESEL® выполняет требования самого строгого на сегодняшний день стандарта по выбросу ОГ без использования дополнительных эксплуатационных материалов. Мощность двигателя через серийную автоматизированную коробку передач передается на заднюю ось. Коробка передач MAN TipMatic® Coach со специальным гидродинамическим замедлителем передач и системой сцепления с дорогой EasyStart обеспечивает быстрое, точное и максимально комфортное переключение.

Весной будущего года первые экземпляры NEOPLAN Skyliner пройдут полевые испытания у избранных клиентов. С 2012 года этот туристический двухэтажный автобус класса люкс поступит в серийное производство.

18.10.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »