Новости

Компания "Тролза" представила новинку на выставке "ЭкспоСитиТранс 2010"....

Источник: www.busnews.ru;

Компания Первый в России экологически чистый гибридный автобус ТРОЛЗА 5250 «ЭКОБУС» на электрической тяге, использующий в качестве топлива компримированный природный газ (метан) .

Большой интерес посетителей на выставке «ЭкспоСитиТранс 2010» вызвал гибридный автобус ТРОЛЗА-5250 «ЭКОбус» (Евро-5). В торжественной обстановке Генеральный директор Мосгортранс Петр Иванов получил от Генерального директора ТРОЛЗА Павела Берлина новенький автобус на тестовую эксплуатацию в Москве.

ТРОЛЗА-5250.

«ЭКОбус» - это новый транспорт и находка для современных мегаполисов. Экологичное, мобильное, и экономичное транспортное средство, возможно прибудет на замену загрязняющим воздух дизельным автобусам, позволит значительно улучшить состояние окружающей среды. Уютный и теплый салон в комбинации с низкопольной платформой и бесшумным движением сделают этот вид транспорта самым удобным для пассажиров. Гибридный привод обеспечивает движение на городских улицах с низкими затратами топлива, уровнем шума и выбросами вредных веществ. Потому что в базе привода «ЭКОбуса» применяется электрическое тяговое оборудование.

Существенным минусом автобуса при всех экологических преимуществах, является слишком высокая цена-12 млн рублей. Поэтому ожидать больших продаж, пока не приходится, если только конечно чиновники, руководствуясь в таких случаях «заботой об отечественном производителе» или еще другими причинами, не закупят на народные деньги, это гибридное чудо.

ПРЕИМУЩЕСТВА «ЭКОБУСА»:

Автобус «Тролза-5250» будет выпускаться на базе модели и оборудования низкопольного троллейбуса «Тролза-5265» с микротурбогенератором Capstone, мощностью 65 кВт с воздушным охлаждением. Низкий пол позволил установить оборудование для работы на сжатом природном газе CH4 или пропане, что ранее было невозможно выполнить без значительного сокращения числа перевозимых пассажиров из-за высокой нагрузки на мосты и шины. Природный газ самое дешевое и перспективное топливо, благодаря этому инфраструктура заправочных станций продолжает расти. Микротурбогенератор может функционировать на перспективных видах топлива, а именно, на дизельном топливе, пропан-бутановой смеси, биодизеле, керосине, и биогазе, что разрешает легко приспособить автобус к инфраструктуре заказчиков. Турбина не требует облуживания, в отличие от дизельного двигателя, в течение всего срока эксплуатации и ресурс составляет 60 тыс. ч(или 12 лет), что значимо сокращает расходы на обслуживание по сравнению с дизелем. Экохарактеристики микротурбины на порядок превосходят характеристики дизелей и в 6 раз - двигателей на газе, применяющих на выхлопе нейтрализаторы и фильтры. Низкий уровень шума при работе, который не превышает 78 дБ, это еще один плюс «Тролза-5250».

В качестве накопителя энергии, применяются модули электрохимических конденсаторов с воздушным охлаждением, обеспечивающих наибольшую мощность при разгоне автобуса и накапливающих энергию рекуперативного торможения. Все это дает минимальные затраты на эксплуатацию и удобный сервис. Затраты на топливо в 4 раза ниже, чем у дизельных автобусов и в 3 раза ниже чем у троллейбуса (а выбросы вредных веществ в 6-8 раз ниже по сравнению с ДВС, работающем на газе, и в 12 раз по сравнению ДВС на дизеле).

Современная мультиплексная система управления и диагностики дает максимальный комфорт и водителю и персоналу.

ДВИГАТЕЛЬ

Гибридный тяговый привод обеспечивает движение большого городского автобуса по маршруту с минимальными затратами топлива, уровнем шума и выбросами токсичных веществ.В стандартный комплект электропривода входит асинхронный тяговый электродвигатель

КУЗОВ

Кузов автобуса ТРОЛЗА-5250 - это прочная единая конструкция несущего типа с низким уровнем пола и усиленной крышей, выполненной из оцинкованного стального листа. Овалы крыши, маска передней и задней части, обшивка бортов, произведены из композитных материалов.

ПОДВЕСКА

Подвеска передней оси зависимая, пневматическая. Ззаднего ведущего моста зависимая, пневматическая .

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ

Рулевой механизм - с гидравлическим усилителем.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система - смешанная, электропневматическая.

САЛОН

Салон оснащен 10 боковыми окнами (6 имеют подвижные форточки). Стекла вклеены в оконные проемы. Современные комфортабельные сиденья, два из которых оснащены для перевозки людей с ограниченными возможностями. Эти места оборудованы кнопкой сигнала водителю и дополнительными поручнями. Обивка сидений сделана из велюра, виниловой кожи, ворса или другого материала. Вентиляция салона через сдвижные форточки и люки на крыше. В качестве опции возможна установка кондиционера. Внутреннее освещение пассажирского помещения осуществляется люминесцентными светильниками.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

-информационная система на светодиодных матрицах ; -кондиционер пассажирского салона ; -электронное управление пневмоподвеской для обеспечения наклона автобуса в сторону остановки в целях облегчения посадки-высадки пассажиров; -колпаки колес, окрашенные в цвет кузова ;

-тонированное остекление пассажирского помещения.

10.09.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »