Торжественное открытие нового автовокзала в г. Астрахань
Событие это ординарное, ибо астраханцев новостройками не удивишь, но, тем не менее, есть здесь и значимые моменты. Например, долгие годы в городе автовокзал располагался в здании православного храма, затем в мечети.
Пришло время и автовокзал переехал в специально построенное здание, где смонтировано современное оборудование и все сделано так, чтобы граждане чувствовали себя комфортно и уютно, в полной мере обеспечивалась их транспортная безопасность.
Особое внимание при проектировании этого объекта уделялось людям с ограниченными физическими возможностями здоровья. В результате в новом автовокзале, наряду с пандусами, для них оборудованы специальная касса и другие новшества, позволяющие этим нашим согражданам не чувствовать себя ущербными.
Запланированная пропускная способность нового автовокзала – 300 пассажиров в час. Сегодня с посадочных площадок автовокзалов и автостанций предприятия ежедневно отправляются автобусы по 143 маршрутам, обслуживая в среднем около 2330 пассажиров в сутки. Люди едут в Москву, Ставрополь, Пятигорск, Новороссийск, Сочи, Таганрог, Ростов-на-Дону, Анапу, Нальчик, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Казань, в Атырау (Республика Казахстан) и другие города. В скором времени планируется открыть маршрут в направлении Одессы (Украина).
В Астрахани основным перевозчиком пассажиров на междугородних автобусных маршрутах является госпредприятие «ПАТП–3», в собственности которого находятся практически все автостанции области, включая и вышеназванный автовокзал. Но, по словам директора предприятия Мнира Магазовича Шамарданова, «это не означает, что оно является монополистом в данном секторе бизнеса – у нас множество деловых партнеров различных форм собственности как внутри Астраханской области, так и из других регионов России и ближнего зарубежья. Как и в любой работе, случаются разногласия, однако в ходе переговоров практически всегда находятся пути их преодоления».
01.09.2010
Добавить комментарий
"Правила публикации комментариев"
Если у вас есть мнение, — поведайте о нем людям. Нам будет приятно. Внизу каждой статьи на сайте нашего журнала есть возможность оставить комментарий под заголовком «Добавить комментарий». Даже если ваше мнение в корне противоречит нашему, мы все равно его опубликуем.
Правила публикации комментариев
Оставляя комментарий на портале Ассоциации «Межрегионавтотранс», позаботьтесь о следующем:
1. комментарий должен нести четкий конкретный смысл
2. каждая реплика должна быть по обсуждаемой теме
3. проявите вашу грамотность в полной мере
4. не используйте ЗАГЛАВНЫЕ буквы, или пунктуационный флуд!!!!!!!!!……..
5. соблюдайте правило заглавной буквы, где это уместно (в начале предложения, в собственных именах, и т.п.)
6. разделяйте реплику на предложения
7. правильно используйте знаки препинания (”;”,”:” и т.п.)
Помните, администрация Ассоциации «Межрегионавтотранс» оставляет за собой право редактировать любой комментарий, если есть необходимость. Такая необходимость появляется только в том случае, если вы не соблюли правила, перечисленные выше. Редактирование проводится с сохранением исходного смысла.
Что мы удаляем
Спам — это само собой. Но скорее всего мы удалим комментарии, которые:
- не несут в себе никакого смысла (или он нам не понятен)
- явно содержат оскорбления
|