Новости

Перевозчики требуют повысить тариф

источник: enisei.aif.ru

Красноярские владельцы маршрутных автобусов возо-бновили борьбу за повышение цен за проезд. На минувшей неделе около сотни водителей и кондукторов вышли на митинг на площадь Революции.

Для привлечения внимания даже продемонстрировали: вчерашний день маршрутного транспорта — прилично одетые русские водители, сегодняшний — малообразованный гость из ближнего зарубежья, завтрашний — бомж. Правда, всё это больше походило на шантаж и шоу ряженых.

— Нет тарифа — нет зарплаты. Естественно, мы вынуждены брать на работу того, кого устраивает такой уровень зарплаты — мигрантов из ближнего зарубежья. Думаю, что наш край имеет самый низкий тариф по всей стране. У ближайших соседей в Новосибирске стоимость проезда 15 руб. На общем фоне подорожания всего (электроэнергии, материалов и запчастей) — тарифы не менялись в течение нескольких лет, — утверждал один из руководящих работников «ИП Сидоров» Юрий Матвеев.

Вместе с тем он признал, что банкротиться и уходить с рынка автоперевозчики стали лишь после введения пресловутой транспортной реформы, изменившей схемы некоторых маршрутов, которая больно ударила не только по пассажирам. Водители же говорили в основном о зарплате и дотациях.

— Цены на продукты поднимаются. Зарплата 15–17 тыс. рублей, — возмущался водитель Виктор. — Парк изнашивается. Чтобы повысить зарплату, парк должен быть в идеальном состоянии, а не простаивали бы сломанные автобусы. Дотаций-то у нас нет, а у муниципальных предприятий есть.

Водители требуют, чтобы власть повернулась к ним лицом, чтобы пассажиры прониклись их проблемами. «Надеемся, что пассажиры нас увидят, поймут и вместе с нами обратятся к администрации с просьбой помочь отрасли». Однако у прохожих шоу вызвало лишь раздражение.

— Сегодня все простые люди плохо живут. У меня тоже зарплата не повышалась два года. А я одна с ребёнком живу на 18 тыс. руб., — призналась Елена. — Даже если проезд подорожает, водители и кондукторы иметь с этого ничего не будут. Только владельцы наживутся.

Впрочем, есть у водителей к властям и другие претензии, с которыми согласны и пассажиры. Это машины, припаркованные на остановках.

— Горовой и Пимашков обещали очистить остановки. Но по-прежнему ни заехать, ни выехать — везде припаркованы частные автомобили, таксисты одолели, — продолжал Виктор.

Краевая власть в лице начальника отдела минтранса Игоря Майера высказала своё мнение о повышении стоимости проезда, но весьма неопределённо.

— В правительстве рассматривается вопрос об изменении предельных тарифов. Для этого у предприятий запрошены документы за полгода о финансово-хозяйственной деятельности. Я не могу говорить ни о каких цифрах, потому что они должны быть подтверждены расчётами. Верхней планки, до которой можно поднять тарифы, нет. Маршрутчики называют разные цифры: и 16, и 18 рублей. В апреле 2009 года был установлен предельный тариф — 11 руб. После этого, судя по документам, которые подавали перевозчики, повышать тариф не было необходимости.

26.08.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »