Новости

Выявлена причина каждого четвертого ДТП в России

источник: auto.mail.ru

По словам министра внутренних дел Рашида Нургалиева, за пять месяцев этого года ДТП унесли жизни более 7 000 россиян. Также министр отметил, что каждое четвертое ДТП в России происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог. Причем, судя по всему, состояние трасс ухудшается: количество подобных аварий за год выросло на 12,9%.

Смертность на российских дорогах в последние годы снижается: в 2010 году этот показатель снизился на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Также сокращается количество аварий по вине пьяных водителей: за пять месяцев произошло 3 315 таких аварий, что на 11,2% меньше, чем годом ранее. Впрочем, российские дороги по-прежнему значительно опаснее западных. По показателям смертности на дорогах наша страна превосходит Германию более чем в шесть раз. Так, например, если за прошлый год число погибших на дорогах россиян составило 26 084 человека, то немецкие трассы унесли жизни 4 160 человек.

Общее число ДТП в России практически не уменьшается. За пять месяцев произошло 63 554 аварии, что всего на 3,9% меньше, чем в прошлом году. Из них 4 543 ДТП пришлось на Москву и 3 450 на Московскую область.


источник: Газета "Транспорт России"

Российской наукой определена действительная причина нашей вековой проблемы: быстрого разрушения российских дорог, как в прошлом гужевых, так и ныне – автомобильных. И найден доступный способ и средство решения проблемы.
Направленное аппаратом в Минтранс письмо Вице-президента Российской академии наук академика Н.П. Лаверова, НАПИСАННОЕ ИМ ПРАВИТЕЛЬСТВУ (от 6.04.2007 № 1-10007-2710/97), объяснило, что применяемый дорожниками Минтранса способ дорожных работ противоречит российским грунтово-климатическим особенностям, не имеющим аналогов в остальном мире. Этот способ провоцирует быстрый выход из строя, как вновь построенных, так и отремонтированных дорог. Но создает возможность хищений в особо крупных размерах.
И письмо академика Н.П. Лаверова, и многократные рекомендации геологов и грунтоведов ГЛАВНЫХ НАУЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТРАНЫ, переданные Минтрансу, не принимаются во внимание. Именно поэтому Вице-президент РАН предложил провести НЕЗАВИСИМУЮ научную экспертизу применяемого в Минтрансе способа дорожных работ.
Но вот уже три года Минтранс категорически против! При том, что 80% дорог в очень плохом состоянии, требующем срочного ремонта (О. Белозеров на совещании в Муроме)
Добиться проведения НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы – означает спасти страну от её дорожной беды.

Феликс Губерман

08.07.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »