Новости

Брянская область попросила у министра Левитина полтора миллиарда на дороги...

Источник: www.news.nashbryansk.ru

Брянская область -МежрегионавтотрасПолтора миллиарда рублей просит Брянская область у федерального центра на ремонт и реконструкцию дорожной сети. Остро стоит вопрос с обновлением автопарка — состояние 323 автобусов не выдерживает никакой критики. Кроме того, автотранспортные предприятия с трудом держатся на плаву. Эти и другие проблемы отрасли обсуждали представители и руководство транспортно-дорожного комплекса региона и министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин в Хрустальном зале обладминистрации во вторник, 4 мая.

Открывая заседание, министр сразу обозначил главный вопрос — об антитеррористической защищенности объектов транспорта — и сообщил о том, что Брянск выбран для визита не случайно, а именно благодаря своему приграничному положению. Первыми из транспортников выступили железнодорожники в лице начальника МЖД Владимира Молдавера (который, напомним, долгое время трудился на Брянском отделении). В последние два десятилетия в Брянской области объемы перевозок падают, грузооборот сокращается в разы, как и подвижной состав. Однако регион наш весьма перспективен — это и нефтеналивной комплекс на станции Жеча, и дизель-агрегатный цех, решающий проблему поддержания рабочего состояния состава пригородных поездов, в проекте — реконструкция локомотивного и вагонного депо Брянск-Льговский, организация ремонта дизелей и магистральных тепловозов в Унече. Более 3 миллиардов инвестиций было направлено в Брянскую область в минувшем году, в этом — еще миллиард, заключил Владимир Молдавер.

Начальнику областного управления дорожного хозяйства Игорю Таланову выпала участь озвучить «цифру дня» — 1,5 миллиарда рублей нужно региону для ремонта и реконструкции дорожной сети. Г-н Таланов рассказал о предложении выделить отдельную программу «Границы России» с последующим финансированием, но инициатива пока не нашла поддержки в правительстве. Итог: концепция развития сети дорог в области разработана, но средств дефицит, а интенсивность движения только растет. О наболевшем говорил и руководитель Управления транспорта Брянской области Виктор Яшков. Ежегодно регион получает 36 новых автобусов, а нужно — 80-100, чтобы обновить основательно изношенный с 1993 года автопарк: по городу до сих пор курсируют 22-летние «Икарусы», а 323 автобуса вообще не выдерживают никакой критики, да еще и топлива расходуют 58 литров на 100 километров.

Отдельный разговор зашел о ценах на проезд в городском транспорте. «Если у вас такая низкая стоимость проезда — 9 рублей, а у частных перевозчиков — 12, то зачем вы сдерживаете цену? — спросил Игорь Левитин. — Вы же тем самым свои МУПы загоняете…». Виктор Яшков попытался возразить: мол, а как же рост социальной напряженности? Регион-то сложный… Но министр стоял на своем: «Вы частникам даете тарифы на три рубля больше, а сами несете убытки! Введите адресную помощь тем, кто не может платить по 12 рублей!». Затем г-н Левитин напомнил о том, что не далек тот день, когда весь пассажирский транспорт нужно будет обеспечить, например, системами ГЛОНАСС: «Это все будет делаться за счет перевозчика. Сможет ваш транспорт выйти из автопарка?».

Министру поступали записки «из зала». В одной, частности, спрашивалось, будет ли федеральный центр помогать брянскому аэропорту? Министр Левитин ответил, что брянский аэропорт не федерального, а регионального значения, «но это не значит, что мы совсем не будем помогать». Обещал помочь столичный гость и с покупкой дорожной техники брянского производства через государственную транспортную лизинговую компанию, потому как техника конкурентоспособная. В завершение визита министра планируется подписание актуализированного Плана мероприятий по реализации Концепции интеграции транспортных систем Украины и Российской Федерации с участием министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко.

05.05.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »