Новости

Зарубежный опыт организации рынка перевозок пассажиров автомобильным транспортом

1. Наиболее распространенным подходом к организации рынка пассажирских перевозок автомобильным транспортом является заключение договоров на обслуживание маршрутов на конкурсной основе.

2. В большинстве развитых стран (Франция, Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания) с автомобильными перевозчиками заключаются договоры, в которых указываются сумма средств, получаемых компанией. При этом все средства от продажи билетов получает государство или местные власти. Таким образом обеспечивается безубыточность общественного транспорта и контроль за тарифами на его услуги.

Зарубежный опыт организации рынка перевозок пассажиров автомобильным транспортом

ПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ

10.03.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

14.12Рег­ла­мент, ка­са­ющий­ся пе­ревоз­ки де­тей. Об­ра­щение к де­пута­ту ГД
10.12Конфликт на автовокзале в Петербурге
11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
21.12Что делать, если сотрудники ГИБДД хотят провести досмотр ТС
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »