Новости

Зарубежный опыт организации рынка перевозок пассажиров автомобильным транспортом

1. Наиболее распространенным подходом к организации рынка пассажирских перевозок автомобильным транспортом является заключение договоров на обслуживание маршрутов на конкурсной основе.

2. В большинстве развитых стран (Франция, Швеция, Норвегия, Дания, Великобритания) с автомобильными перевозчиками заключаются договоры, в которых указываются сумма средств, получаемых компанией. При этом все средства от продажи билетов получает государство или местные власти. Таким образом обеспечивается безубыточность общественного транспорта и контроль за тарифами на его услуги.

Зарубежный опыт организации рынка перевозок пассажиров автомобильным транспортом

ПРАВЛЕНИЕ АССОЦИАЦИИ

10.03.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »