Новости

К понедельнику переделать огромный автопарк всей страны....

http://hab.kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/1375338.jpgС 1 марта этого года все автобусы междугороднего и международного сообщения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

1 марта 2010г. в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» директор ассоциации перевозчиков пассажиров «Межрегионавтотранс» Денис Линев высказал своё экспертное мнение. Напомним, согласно постановлению Правительства РФ, с 1 марта этого года все автобусы междугороднего и международного сообщения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

По словам Д.Линева, сегодня на трассы выехали все автобусы, независимо от того, оборудованы они ремнями или нет, однако официальной информации от ГИБДД о нарушениях пока не поступало. «Завтра первые данные появятся, кто и как на трассе себя ведет», - сказал он.

«850 тыс. автобусов стоят на учете в ГИБДД, порядка 250 тыс. осуществляют перевозку пассажиров,из них оборудовано ремнями не больше 10% автобусов, то есть оборудованию подлежит порядка 220 000 автобусов. Цена переоборудования (с установкой) одного автобуса, вместимостью 50 посадочных мест примерно 100 000р, не каждое предприятие и тем более частный перевозчик готов пойти на такие расходы. При этом в случае внесения изменений в конструктивные особенности автомобиля, не предусмотренные заводом изготовителем, данное транспортное средство снимается с гарантийного обслуживания. На это владельцы новых автобусов не пойдут.», - отметил Д.Линев.

По его мнению, для оборудования ремнями безопасности такого количества автобусов необходимо 11 млн. комплектов ремней – «где их взять и поставить в короткие, сжатые сроки?». Также эксперт высказал предположение, что сервис-центры и производители ремней безопасности, скорее всего, воспользуются случаем и «взвинтят цены», потому что «Минимум полгода - год нужно, чтобы в полном режиме переоборудовать автобусы », - считает Д.Линев.

По его словам, «Ремень целесообразен, лишь при мелких ДТП, без наступления тяжких последствий и вреда здоровью пассажиров. И спасает от мелких ссадин и ушибов. В случаях с ДТП при падении автобусов или возгорании ремень становится дополнительным препятствием для эвакуации пассажиров из автобуса, тем более, в тех случаях,
когда пассажир находится в стрессовом или бессознательном состоянии. В таких ситуациях - число жертв
может не только уменьшится, но и увеличится в разы!».

«Учитывая очень низкую Гражданскую ответственность Россиян, вряд ли кто-то из
пассажиров добровольно, без принуждения, будет пользоваться ремнями безопасности - это показывает
практика использования новых автобусов, уже оснащенных ремнями безопасности, транспортных компаний,
входящих в Ассоциацию Межрегионавтотранс. В то время как штраф будет налагаться на транспортную
компанию. У Водителя в должностные обязанности не входит, контроль за действиями пассажиров в салоне,
за исключением неадекватного поведения»,- считает Д.Линев

«Данное нововведение коснется региона и более бедные закоулки РФ, ударит по наименее обеспеченным транспортным предприятиям и частным перевозчикам, а также данным нововведением
воспользуются "нечистоплотные на руку" сотрудники ГИБДД и другие контролирующие органы», - считает эксперт.

02.03.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »