Новости

Форум ДТиС: "Значит сделано намеренно. Для чего? Для взяток?"

источник: форум ДТис

"20 автобусов ГУП «Мосгортранс». Интересно, а они «серьезно затрудняют движение в центре города», как утверждает Казанин А.Г., или парят над дорогами, словно птицы небесные, облетая пробки, не загромождают центра Столицы?"

К этому стоит добавить соображение, как бы упреждая очередные и очевидные идиотские доводы, - если все автобусы вообще выгнать из центра (понятно, что это фантастика), то приезжим гражданам придётся добираться к вокзалам пешком, что мало вероятно, или на такси. В последнем случае появятся вместо одного автобуса 40-60 такси. И то, что они появятся не только в центре дела не меняет - на окраинах пробки не меньше.
Другое дело - создание рабочих мест по принципам "цивилизованного мира" - высосанных из пальца, за счёт принудительного снижения эффективности общества и производительности труда (на одном рабочем месте - чуть ли не десяток пусть и частично компетентных, но уже не безработных).

А вообще-то тут вопрос не в казаниных, а в ДенСяоПине. В его "Теории малых дел", по которой не надо никакой ядерной войны и уничтожения целых регионов противника за раз. Достаточно уничтожать понемногу, но каждый день. И тут на подмогу денсяопиновцам из власти РФ приходит другой , не менее известный рецепт - "кадры решают всё". Дело не в казаниных. Зри в корень! А корень - в Кремле. Не надо ничего бомбить и посылать 6 флот.
Достаточно назначить расчётное число казаниных на ключевые должности и они сами всё снесут и подставят. Да так, чтобы у народа и надежды даже на призрачную возможность хоть какого-то разума и чести среди управленцев не осталось.

Почему я так думаю? А потому, что представить себе не могу, что те, кто назначает казаниных с мозгами в 70-х, менталитетом шурбалагановых и наглостью фашистов в 41-м, не видит, кого назначает. Значит сделано
намеренно. Для чего? Для взяток? Для тех, кто назначает - это вообще не деньги - это даже не карманные - копейки на полу.А ущерб, в том числе и репутации самой власти,- даже померять нечем, настолько велик, басаевы отдыхают, они с их бомбами - вчерашний день - мелочёвка! Кстати, заметьте, террористы стали больше не нужны - их с огромным "успехом" заменили чинуши с низу до самого верха - ущерба от них на порядки больше. Чоередь в какой-нибудь офис на трое суток - это тысячи "раненых", да ещё родственники и коллеги, а не десятки, как при взрыве бомбы!

KVentz: "Автор уверен, что единственное, чем занимался Кичеджи в 2009 году, — это маршрутные такси!"

Да понятно, что не занимался и не займётся. тут он закон не нарушит (см ниже)

А маршруток вообще уже не стало. Если для эксперимента стоять и ждать, то уехать получается больше, чем через час в лучшем случае - на маршруте (~8 км и 12 маршрутов гортранспорта) - две машины, которые загружаются у метро и больше уже нигде не останавливаются почти до конца. Путинское постановление -"маршрутки остнавливаются на остановках" - отличный пример менталитета Путина и путиноидов. Когда человек ничего не умеет делать, начинает вредить в том, что у него на виду, хочет он этого, или нет. Какие-то тёлки, второй день за рулём в подаренной папиком тачке, пожаловались, что им, как тому танцору, мешают правильно рулить маршрутки, папик вышел "наверх", выпендриваясь перед сосками, а Путин подписал, понравилось. В результате, с 1968 года, созданные "дураками"
вроде Косыгина и Гришина, маршрутки, были прикончены грамотеем Путиным.

Оно и понятно - ни ему, ни его 38разпра-внукам в них не ездить, денег хватит всем на майбахи и вертолёты. А вот бабушке с продуктами, чтобы занятым детям не стоять в очередях в час пик в МОНОПОЛЬНЫХ магазинах, или матери грудничка, вымотанной вхлам на двух работах потому что у ЕР лояльных России менеджеров как не было, так и нет, тащиться полкилометра-километр от остановки, чтобы не мешать сановным шлюхам рулить, теперь разрешается.
Кстати, дедушка-академик (а других академиков у Путина нет, кроме разве что Кадырова) на свою зарплату на маршрутке ездил только по праздникам. Теперь и этого лишили.

Маршрутными автобусами ему тоже заниматься некогда! В час пик на остановке, где 12 маршрутов до первого автобуса как правило стоишь более 30 минут! (21-00).

KVentz: "Нелегальным перевозкам, которые осуществляются иностранным
гражданами без документов, работающими по 20 часов в сутки, при которых не выдаются билеты, а значит, не платятся налоги, которые осуществляются на неисправном, переделанном из грузового, подвижном составе с нарушением правил перевозки пассажиров не место в нашем городе. Вы можете бороться за них до последнего, но им в городе не место и они должны быть полностью уничтожены как вид."
Ловко!!! Лет 20 "уничтожает". В результате - 2 монополии, которые уже так ожирели от прибылей, что работать вообще не в состоянии - собаки на сене.
Всех разогнали, а сами не ездят. Более того, уверен, что если как следует "копнуть", то окажется, что все три (пять, семь...) "гробов", переделанных из грузовой рухляди, с водилами-молдаванами без прав, без билетов (можно подумать, что в лужковских автолайнах и эколайнах есть билеты, а тон-то задают именно лужковские компании), содержатся самими чинушами, и для показа по ТВ направляются, как группа быстрого реагирования к месту съёмок. Или где-то в одном-двух местах специально держат для примера, чтобы туда посылать "фом неверных"

В жизни на таких ездил лет 10 назад последний раз! Сегодня у нас фольксвагены и форды (больше, чем Газелей).

KVentz: "все водители Мосгортранса, независимо от гражданства и места жительства, проходят обязательное обучение".

И от этого хамят не в пример маршруточникам и перестают понимать по-русски всё больше? (Не говоря уже о "виртуозности езды" - я помню советские времена и помню, что водители автобусов ездили по-другому, не лихачили, не тормозили аварийно без надобности, не орали на людей матом и т.п. (как правило - то есть сегодня "правила" прямо противоположные).

KVentz: "…и благополучно приняв этот законопроект в первом чтении единогласно 26 голосами «за» при 0 «против» и 0 «воздержавшихся»." А по-другому в ЕР бывает? Думаю, что даже закон о поголовном обыске всех на улице с раздеванием до гола и конфискацией всего ценного эти депутаты бы приняли единогласно. Другое дело, что пока такое не актуально... Есть пока источники...

Даже по текстам KVentz видно, что чинуши ведут себя по-бандитски. И вся болтовня про "страшные 90-е" - только болтовня. Бандюки награбили денег для вылезания в "должности" и теперь чинуши - это те же бандиты 90-х, вид сбоку.

Менталитет тот же, раннефеодальный (потому что рабовладение к их сожалению паханы пока не приветствуют). Принципы простые - отдают на откуп "тему", и "чтоб было тихо". Если из "темы" "пошла вонь" - закрыли.

Народ у них всё ещё - поле для сбора урожая со стадами для стрижки. Только эти "пастухи" и "жнецы" ведут себя с таким раз...гильдяйством, что волков у них иногда больше, чем овец, а "урожай" жнут по 10 раз. "Быдло хаваить"
Только Вы, KVenz, не поверите!-Людей "быдлом" делаете вы, чинуши. Причём не всерьёз, на это у всех вас мозгов маловато, а принуждаете к имитации, жестоко расправляясь с теми, кто пытается остаться самим собой, разговаривать по-людски, и уж точно казнили бы любого, кто упомянёт слова "закон" и "права". Не казните, но жизнь испортите максимально, насколько в ваших силах. Воспитываете? В чьих интересах?

А ведь всё это и есть методика наёмных аборигенных оккупантов. Типа большевиков, или украинских полицаев в ВОВ. Вы своими руками осуществляете оккупацию и угнетение России в пользу внешнего врага.
Это вашими руками и руками таких как Вы созданы невыносимые условия для бизнеса. В результате - всё что говорит Медведев о модернизации - дешёвый трёп. Это ваш результат и ваша победа! А предприниматели и студенты при любой возможности бегут из страны куда угодно, даже в Узхбекистан с Казахстаном! И Вы можете сколько угодно препираться и ковыряться в разных буквах и статьях разных указивок. Общий результат - измена Родине.

KVentz: "Купил старый автобус, заплатил «крыше» и катайся."
KVentz: "на Казанском вокзале стоят на специализированной стоянке, где есть и гараж и яма для предрейсового технического осмотра. В помещении работает медик, у которого водители проходят предрейсовый осмотр."
Это не этой "крыше"? (если все эти "услуги" дороже денег за рейс)

"Налоги", говорите? Это уж не те ли, префицитные поступления в бюджет, которые ЕР пустит в очередные фонды, которые лет через 5-7 опять на фоне выдуманного кризиса разграбят и распустят по своим? Понял, теперь стоит задача стать самыми богатыми в галактическом секторе? (на планете Земля уже стали)

Роман: "Это мы: ООО "Сплайн-Транс", ИП Выхристюк И.А., ИП Ерашев С.Т., ИП Белошапко В.А., ООО "Дон Экспресс", ИП Кабиров И.Я., ИП Медакова Л.С. и др. перевозчики"
Герои.
И кому смешно это слово, тот или враг, или дурак. А вернее - просто дурак, потому что враги слишком хорошо понимают, что с этого начинается самостоятельность России, против чего они руками всяких главарей, чинуш и бандюков очень результативно (Россия уже скоро 100 лет не присутствует на мировых рынках) борются уже лет 100. Это вам не в истерике падать на пулемёт - тут надо каждый день подвиг!

О законах. Интересно, есть вменяемые, которые не понимают, что ЭТИ законы писаны специально такими? Кому не понятно, что Законодатель "косит под дурака"? Что, Законодатель не читал законов Российской империи, современных законов развитых стран?
Тексты мукулатуры, называемой Законами и выпускаемой ЕР - это издевательство над страной. Это ёрничество! Русские и такое схавают!???
А может для них русский не родной?

А в конце надо сказать, что весь этот трёп практически сводится к одному. Команда Романа хочет, чтобы в стране было много самостоятельных людей, способных вести дело успешно, чтобы люди учились и вставали на ноги. Чтобы страна начала работать.
А команда ДТиС и те, кто за ней, хотят монополии. И вовсе не за деньги. Для снижения эффективности и самостоятельности населения, к разжиганию недовольства, провоцированию восстаний. Для отчуждения населения от страны, чтобы своей не считали и в злобе отвечали равнодушием, или вредили. То есть - к порабощению. Так СССР и свалили.
Короче - это ни что иное, как вялотекущий терроризм с одновременным подрывом государственности РФ и эффективности народа. И делается всё это путём организации различных противостояний, конфликтов, запретов.
И ещё. Прочитайте ветку и скажите, есть ли в рассуждениях чинуш такое состояние отношений, как партнёрство? (Коррупционное - да, законного нет!)
А есть ли доброжелательность в отношении к предпринимателям? )) (как там- погань, нелегалы, или нечисть...?)
Наверно ДТиС ищет пути сотрудничества? )) С помощью омона и других... наёмников с палками и угрозами всё проколоть и отломать/разбить.
Хотят ли ДТиС работать с существующими "капитанами транспорта"? Судя по лексике и делам - нет, или только с помощью (см выше) "Не царское дело с чернью разговаривать!" Да?
Интересно, что бы было советскому чиновнику за то, что он всячески массово гнобит советские предприятия и издевается над директорами, а главной задачей считает закрытие как можно бОльшего количества советстких предприятий? А вместо работы с руководителями - бандитские разборки с позиции царя и вражда на выживание? И постоянные закрытия, как результат провокаций.
Думаю "дли пурядку" вызвали бы в райком и спросили "как здоровье". )) А потом - уже дело КГБ. А может и не вызывали бы, чтобы не спугнуть.
К сожалению у нас КГБ нет. Как и ФСБ, и прочих. (занимаются чем-то не понятным и глубоко личным, а не безопасностью страны и защитой её от врага внешнего и внутреннего - судя по их работе за последние 20 лет у нас нет ни одного шпиона ни от куда (Пайпсов и академиков-китайцам никто же в счёт не поставит? ).
А можно сравнить и с другими государствами, опытом КГБ не испорченными. Интересно, что бы было с казаниными даже в США? Наверно бомжевали бы... В лучшем для них случае. Я уж не говорю о Скандинавии!

И, наконец, с чего началось - Кичеджи Хотел бы транспорт повесить на бюджет? Это призыв к государственному перевороту?
Интересно, как человек с таким "мнением" до сих пор в кресле? Ответ может быть только один - "кадры решают всё". Это война!

16.02.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

02.02Актуальное расписание Москва-Волгоград
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »