Новости

О работе руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы

Кичеджи В.Н.…Если бы я был президентом… чего стесняться ?
«Если бы я был президентом – первым же указом передал бы отрасль в руки государства».
В.Н.Кичеджи

Чем не серьезная заявка на президентские амбиции 2012 года. А прозвучала эта политическая сентенция из уст не простого мечтателя, а человека, наделенного всей полнотой власти пусть хоть отдельно взятого, но все же департамента, и не простого, а Департамента транспорта и связи города Москвы, в недрах которого рождаются и множатся революционные идеи, способные своей дерзостью и смелостью потрясти умы самых искушенных экономистов современности.

Что стоит вершина экономической мысли столоначальника транспорта и связи Василия Николаевича Кичеджи об объединении в госкорпорацию активов ГУП «Мосгортранс» и Московского метрополитена в единую структуру со скромной капитализацией в 50 млрд. долларов с последующим выходом на IPO. И все бы ничего! Ничего, что Президент страны в разрез с мнением своего будущего оппонента на выборах 2012 года дал однозначную оценку деятельности госкорпораций, и определил их будущее. Ничего! Бес в мелочах. Василий Николаевич, отягощенный заботами о судьбах транспортного комплекса столицы, по не вполне объяснимым, для такого ответственного государственного мужа причинам запамятовал, что игра в IPO с целью дальнейшего привлечения инвестиций доступна только для такой формы организации, как акционерное общество, но никак не госкорпорация – не имеющая в своем активе акций – играть не во что! Вот незадача!

Но если человек рожден игроком, то предмет для игр всегда найдется. И не важно, что за ними кроются судьбы десятков тысяч людей, предприятий – все не важно, кроме одного – игры. Не дали поиграть в IPO – не беда! Дерзкий сметливый ум чиновника рождают мысли, которые летитят еще выше, а идеи становятся еще более амбициозными. И вот мы уже не экономист – мы революционер и лавры Ульянова – Ленина не дают спать в длинные морозные декабрьские ночи Василию Николаевичу. Ему, с его масштабами, с его размахом! В ушах слышится голос вождя пролетарской революции, призывающий захватить вокзалы, мосты, почту, телеграф. «А что ?» - думается Василию Николаевичу «ну мосты, ну телеграф, ну вокзалы, это и так наше !», а вот про транспорт старик Ульянов запамятовал. Пробел в теории революции Василий Николаевич заполнил немедленно, и уже на утро в одном из многочисленных интервью, как истинный революционер и будущий кандидат в президенты заявил, что его первым указом, как Президента естественно, был бы указ о национализации транспортной пассажирской отрасли в отдельном столичном городе Москве.

Ах, любезнейший Василий Николаевич, в своем безудержном стремлении к вершинам власти, Вы в спешке не прочитали труды классиков марксизма-ленинизма, которые не жалея красок рассказали миру о том, что национализация целой отрасли ведет не только на олимп президентской власти, но и к монополизации рынка, ликвидации конкурентной среды, росту тарифов, стагнации и отставке, а возможно и к импичменту.

Но бог с ним с президентским олимпом. Вернемся на грешную землю, в унылое кресло столоначальника и погрузимся в рутину буден и суету дней. А спуститься приходится. Как-никак, уже скоро год минет с того памятного дня, когда заботу о судьбах транспорта взвалил на свои плечи Василий Николаевич. А революционных изменений в транспорте все не случается. И в суете этих буден приходится отдавать себя обычным мирским делам – делам транспортным, делам революционным.

Пытливый ум В.Н. и тут приходит на помощь и из сотен проблем он выбирает самую важную, ну самую, самую. Как ты думаешь, читатель, какую? Московские пробки? Неработающие светофоры? Припаркованный транспорт на остановках? Не угадал ! «Маршрутные такси!!!!». Вот причина всех бед. Ах маршрутки, маршрутки! И не важно, что федеральный закон не знает такого вида транспорта, наш герой живет по своим законам. И тут руководитель ДТиС проявляет удивительную осведомленность. «В Москве наблюдается избыточное количество маршрутных такси», «30% маршруток – нелегалы» - считает В.Н. И пусть на рабочем столе нашего героя нет ни малейшего намека на какие-либо научные исследования и расчеты, проведенные по этой проблематике. Не беда! С таким опытом работы в транспортной отрасли, как у обладателя мантии доктора наук В.Н. достаточно беглого взгляда в окно своего кабинета, чтобы понять – «Избыточное !». И тут же следует директива, нацеленная на немедленное устранение этого безобразия и разгула рынка. К чему она сводится? Это элементарно, читатель! К распоряжению о покупке 200 единиц микроавтобусов подведомственному предприятию ГУП «Мосгортранс», причем по ценам, почти в два раза превышающим рыночную. Парадокс? Скажете Вы. Ну да. Парадокс! Но именно креативность мышления, движение по парадоксу , а не по логике, и вывело В.Н. в руководящие должности.

Еще можно долго перечислять свершения и подвиги В.Н. К. Можно вспомнить о противоречащих антимонопольному законодательству решениях о запрете на прием на работу нероссиян коммерческими перевозчиками. С формулировкой – они не знают русского языка и у них высокая аварийность. И разрешения их же на прием на работу в ГУП «Мосгортранс» в существенно больших количествах, чем у коммерсантов (как будто в ГУП «Мосгортранс» они фантастически быстро познают премудрости «великого и могучего», и в одночасье станут ассами-водителями).
Можно вспомнить и законопроект о транспортном обслуживании москвичей, который В.Н. представлял в Мосгордуме, в котором, по мнению старшего помощника прокурора города Вероники Кропивенко, присутствуют коррупциогенные нормы. Депутаты, и те увещевали руководителя-революционера, говоря «Законопроект написан так, будто, кроме государственного транспорта, в городе больше ничего нет», «законопроект представляет собой набор деклараций о намерениях «Мосгортранса» и сужает права всех сторон».

Можно еще много вспомнить и процитировать, но нам- то, что до того, читатель? Новый год на дворе. А, как известно, сказочная новогодняя ночь полна чудесных превращений и сказок. И, возможно, в эту новогоднюю ночь, В.Н. посмотрит на мир другими глазами, посмотрит и поймет, что мир это прекрасно, что мыслить ностальгическими категориями 70-х, будучи руководителем транспортной отрасли столицы в XXI не уместно для руководителя такого ранга. И, может быть, волшебно прозрев после новогодних каникул избавится от своих псевдо революционных порывов, войдет в свой кабинет и просто нам улыбнется. А если нет ? Ну что же ! В новогодних сказках добро всегда побеждает. И может быть, добрый дед Мороз, очень похожий на Ю.М. расколдует В.Н. и будет нам счастье ….!

p.s. Статья была размещена 12.02.2010 в 21:42. Будем надеяться что модераторы форума ДТиС не удалят данную статью и мы прочитаем мнение остальных пользователей Транспортного форума Москвы.


15.02.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »