Новости

В 2009 году в Управление Роспотребнадзора поступило около 2 тысяч звонков на «горячую» линию

источник: http://newstula.ru

По информации Управления Роспотребнадзора по Тульской области, не все представители малого и среднего бизнеса осознали, что политика государства по снижению прессинга контролирующих органов направлена, в первую очередь, на повышение уровня их ответственности за качество и безопасность продукции и оказываемых услуг. Подтверждением этому являются многочисленные обращения жителей Тульской области на некачественную продукцию и услуги, поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Тульской области в письменном виде и по телефону постоянно действующей «горячей» линии. Всего в 2009 году в Управление от жителей Тульской области поступило 1917 звонков на «горячую» линию и 1373 обращений, причем количество обращений на недоброкачественную пищевую продукцию и услуги в сфере общественного питания по сравнению с 2008 годом возросло в 2 раза.

Наибольшее количество жалоб, заявлений и обращений потребителей касалось качества продовольственных товаров, нарушений прав потребителей при приобретении непродовольственных товаров (телефонов сотовой связи, мебели, пластиковых окон), а также при оказании бытовых жилищно-коммунальных, банковских, туристических услуг, услуг связи, пассажирских перевозок и платных услуг в области здравоохранения и образования.

В связи с жалобами и обращениями граждан по согласованию с прокуратурой специалистами Управления в 2009 году проведены 1494 внеплановые проверки по контролю. В результате проверок принимались своевременные меры по недопущению на потребительский рынок недоброкачественных и опасных продуктов питания, алкогольной продукции. При проведении мероприятий по контролю качества непродовольственных товаров выявлялись факты реализации телефонов сотовой связи, мебели, пластиковых окон, обуви, швейных и трикотажных изделий, парфюмерно-косметических товаров, игрушек, пиротехнических изделий неудовлетворительного качества, без необходимой информации для потребителя о наименовании, изготовителе и его юридическом адресе, основных потребительских свойствах, правилах и условиях, правилах и условиях безопасного и эффективного использования, сроках и условиях гарантийного ремонта.

Подведя итоги деятельности Управления Роспотребнадзора по Тульской области за прошедший год, необходимо отметить, что в ряде организаций удалось ликвидировать нарушения санитарного законодательства и помочь потребителям защитить свои законные права на приобретение качественных товаров и получение качественных услуг.

24.01.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.06Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »