Новости

ООО "Ассоциация Автолайн" не смогла представить ни одной лицензионной карточки

Власти Магнитогорска наводят порядок с маршрутками

Проблемы, связанные с маршрутными перевозками, были рассмотрены на последнем в ушедшем году заседании городской транспортной комиссии Магнитогорска.


Под руководством заместителя главы города Олега Грищенко представители администрации города, депутатского корпуса, магнитогорского государственного технического университета и сотрудники ГИБДД рассмотрели ряд принципиальных вопросов, требующих решения до начала следующего года.

Первой на обсуждение была вынесена тема предоставления права осуществления пассажирских перевозок по маршрутам № 36, 37, 39, 42, 47, 51, 54, 55, 56, 57.

Напомним, что 13 октября 2009 года на заседании городской транспортной комиссии на 4-ый квартал 2009 года не были пролонгированы договоры об организации регулярных маршрутных перевозок с двумя частными автотранспортными предприятиями: ООО ”Ассоциация Автолайн” и ООО ”Экипаж”. Причиной расторжения с ними договоров стали результаты повсеместной проверки маршрутных такси, призванной выявить соблюдение частниками условий договоров по организации регулярных пассажирских перевозок в городе. В результате проверки ООО «Ассоциация Автолайн» не смогла представить ни одной (!) лицензионной карточки на более чем 150 своих «Газелей», а у ООО «Экипаж», при имеющихся 60 маршрутных автобусах, такая карточка оказалась всего одна. Выпускать на линию перевозящее пассажиров транспортное средство без лицензионной карточки по закону строжайше запрещено.

Данное нарушение стало далеко не единственным, выявленным во время проверки. Также выяснилось, что перевозчики самовольно передавали право оказания услуг по перевозке пассажиров на маршрутах третьим лицам, что противоречит пункту 2.3.28 договора с администрацией города, самовольно переходили с маршрута на маршрут и изменяли его, создавая излишнюю загруженность магистралей города. И это – без учёта сотен (!) нарушений правил дорожного движения на улицах города – случаев превышения скорости, игнорирования пешеходов, остановки в любом месте посреди дороги, перевозки пассажиров стоя в битком набитом салоне и т.д.

На заседании 30 декабря 2009 г. было решено, что пассажирские перевозки на маршрутах № 36, 37, 39, 42, 47, 51, 54, 55, 56, 57 до проведения конкурса, временно, будут осуществляться муниципальным предприятием “Маггортранс”.

Также участники заседания проголосовали за то, чтобы ближайшие несколько месяцев не рассматривать вновь поступающие в администрацию города заявления на изменение действующих и открытие новых маршрутов. Все подобные перемены пока преждевременны, так как в настоящее время не определены сроки вступления в силу новой маршрутной сети городского пассажирского автотранспорта и ещё не начал действовать недавно принятый закон Челябинской области “Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом межмуниципального сообщения на территории Челябинской области”. Как предполагается, в наступившем году эти нормативные акты упорядочат и оптимизируют пассажирские перевозки в Магнитогорске. На заседании до 30.06.2010 года были продлены договоры с семью другими частными перевозчиками Магнитки.

Подводя итоги, Олег Грищенко поблагодарил всю комиссию за работу и поставил задачу её членам в следующем году «также плодотворно решать вопросы обеспечения безопасность жизни и здоровья тысяч магнитогорцев, ежедневно пользующихся общественным транспортом».

11.01.2010

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »