Новости

«Хватит издеваться» над маршрутами!

источник: www.newsler.ru

Напомним, итоги конкурса на право осуществления пассажирских перевозок в Кирове повлекли за собой целый ряд судебных исков. Тем не менее руководство мэрии уверено, что правда на стороне администрации. 25 декабря на пресс-конференции начальник отдела транспорта администрации города Виталий Койков заявил: «Представленная маршрутная сеть полностью соответствует сложившимся пассажиропотокам, в том числе в беспересадочном режиме движения. Она претерпела минимальные изменения. Для тех категорий населения, которые пользовались транспортом общего пользования в том виде, в каком сейчас мы пользуемся, неудобств, с нашей точки зрения, практически нет».

По словам Койкова, количество автобусов уменьшится, таксомоторы исчезнут вовсе, а «качество услуг только улучшится». «Количество работников, которые задействованы в сфере пассажирского транспортного обслуживания, не уменьшается, а даже возрастает. И на предприятиях автотранспорта есть вакансии порядка 450 рабочих мест», - заявил Виталий Евгеньевич. По его словам, они возникают благодаря организации двухсменного графика работы. На вопрос: была ли достигнута цель администрации - разгрузить центр города от транспорта, он ответил: «Полной разгрузки ждать от того, что часть транспорта из центра города уйдет - нельзя, но для соблюдения графика движения общественного транспорта это будет существенно». Вместе с тем при уменьшении количества автобусов вполне логично, что пассажирам придется ожидать автобусы еще дольше. Однако Койков не устает заверять: «Люди не пострадают точно!»
Диалога не получилось.

28 декабря у здания городской администрации состоялся митинг работников проигравших автотранспортных предприятий против уже утвержденной схемы городской маршрутной сети. К собравшимся перед окнами мэрии вышли замглавы горадминистрации Павел Кошкин и начальник отдела транспорта Виталий Койков. Однако конструктивного диалога не получилось. Работники проигравших фирм-перевозчиков высказывали чиновникам свое недовольство итогами «якобы конкурса», в то время как представители администрации уверяли, что «эта катастрофа не для вас, а для ваших хозяев».

Павел Кошкин сообщил, что у перевозчиков-победителей конкурса есть вакансии. "Вот здесь эти рабочие места!" - кричал охрипшим голосом чиновник, раздавая листы бумаги, на которых были обозначены адреса и телефоны шести выигравших перевозчиков. - Остается еще 3 дня до нового года. После митинга отправляйтесь по этим адресам! Какая разница водителю, где работать?» На это участники митинга возмущенно заявили, что их абсолютно не устраивают предлагаемые условия труда: «Мы были там! Мы работали. Там условия отвратительные!» Так, представители «Беркут-авто» заверяли, что только в их организации созданы нормальные условия: ремонтная зона, хорошие специалисты, удобный рабочий день, соцпакет... «Но ведь никто из администрации перед конкурсом не выезжал посмотреть условия работы! А у тех перевозчиков, что выиграли, и зарплата намного меньше, и штрафы за любой проступок, и за свой счет заставляют ремонт делать. А отношение?! У нас никогда в жизни не было такого, чтобы на тебя начальник закричал. А тот матом посылает хоть бы что!» - негодовал водитель «Беркут-авто» Борис Нурин. Кошкина не услышали.

Спустя полчаса споров и ругани так и не услышанные представители администрации покинули митингующую толпу. Толпа же не расходилась еще долго. «Хватит издеваться над народом!» - «Не надо нам новые места, оставьте нам то, что есть!» - скандировали собравшиеся. «Пройдет месяца два, народ начнет возмущаться, что не может выехать, и этот же господин Кошкин сделает так, что маршрут уйдет на свои места. А зачем отдавать в «Алекс-авто» наши маршруты, если мы справляемся с перевозками?!» - возмущается водитель Борис Нурин. «Я работаю кондуктором 7 лет. Милые мои пассажиры, они ездят со мной каждый день, мы уже как родные люди! Все, что происходит сейчас, я оцениваю одним словом - безобразие! - заявила участница акции Любовь Суторихина. - Что, мы много просим? Только работу! Причем ее не надо искать, наши рабочие места существовали годами! И мы ничего не просим нового, а на кусок хлеба мы сами заработаем».

По мнению участников митинга, администрация своими действиями попросту ущемляет права малого бизнеса. «В новой схеме явно существует перекос в сторону муниципалов. А муниципальные организации и так получают немалые дотации из бюджета города! Я не удивлюсь, если вскоре они выйдут на думу с предложением по их увеличению, - заявила Любовь Суторихина. - На рынке транспортных услуг у мэрии есть свои интересы, отличные от интересов горожан - желание поставить везде своих людей. Мы обращаемся к администрации города с просьбой еще раз взвесить, обдумать свое решение: стоит ли оно того, чтобы, цитирую Павла Кошкина, «резать по живому и наступать на горло жителям города», выбрасывать с рынка организации, которые хотят, могут и до сегодняшнего дня работают очень хорошо».
Собравшиеся требовали повторить конкурс, но сделать процедуру более прозрачной, установить максимальное число лотов. По их словам, они готовы выходить с митингами хоть каждый день. «В арбитраж материалы переданы, будем судиться, будем добиваться справедливости», - сообщил «Репортеру» инженер по безопасности дорожного движения «Беркут-авто» Николай Смертин.

30.12.2009

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
01.04Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы

Архив новостей »