Новости

ВЫНУЖДЕННЫЕ НАРУШАТЬ

СПЛАЙН-ТРАНС, сплайн - транс, spline-transДесятки нарушений выявлены в результате масштабной проверки работы междугородних автобусов. У водителей часто нет разрешения на перевозку людей и путевых листов. По словам инспекторов, именно незаконные стоянки автобусов, как правило, становятся причиной заторов. Но у частных перевозчиков есть свое объяснение сложившейся ситуации.

На привокзальных территориях начались массовые проверки автобусов междугороднего сообщения. Причина - участившиеся случаи травматизма на маршрутах дальнего следования. Пострадавшие обращаются с жалобами в Департамент транспорта и связи, а там им не могут помочь - автобусы частные и прибывают в столицу нелегально.

"Мы хотим заставить перевозчиков приезжать в те санкционированные места, где они должны стоять, а не устраивать то, что сегодня есть на привокзальной площади. Нет законного места парковки - раз. Нет нормальной продажи официально билетов - два. Нет согласованного паспорта маршрута - три. И куча разных нарушений", – отметил Алексей Казанин, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы.

По мнению инспекторов Автодорожного надзора, основная причина пробок возле вокзалов в часы пик - именно автобусы дальнего следования. В них бесконтрольно прибывает в столицу много иногородних рабочих, да и чистоты столь беспокойное хозяйство на вокзалах не прибавляет.

"На автобусе - в течение 24-х часов ты будешь на месте, на поезде - более суток, полутора суток - до Ставрополя. И на поезд билет дороже процентов на 20-ть минимум", - поясняет Иван Шубенков. Несмотря на риск и опасность не доехать, всё равно пассажиры предпочитают добираться на автобусах. Кроме того, официальные автобусные парковки расположены достаточно далеко от вокзалов, не всегда удобно до них добираться. Да и ситуация с билетами в отпускной период вынуждает пассажиров идти к частникам.

"Билетов не было ни на поезд, ни на самолёт. Поэтому от безысходности так получилось. Ехать очень страшно", - говорят пассажиры.

В ассоциации автоперевозчиков считают, что проверки эти проводятся под надуманным предлогом. Их просто выживают те компании, которые работают на специально отведенных площадках. Частники, говорят в ассоциации, могут себе позволить обновлять автопарк и содержать его в рабочем состоянии. У госпредприятий транспорт давно выработал свой ресурс.

"Альтернативы в Москве автовокзалов нет. У нас до вступления 24-го Постановления правительства Москвы было 27 официально согласованных точек отправления междугородних автобусов. После вступления 24 Постановления стало одиннадцать точек. На данный момент согласованных точек отправления – четыре", - подчеркнул Денис Линев, директор автотранспортной компании.

Проверка показала, что практически все нарушения сводятся к незаконной парковке, штраф - 300 рублей, за нарушение маршрута значительно больше - владельцам частных компаний придётся раскошелиться на 20 тысяч рублей.

"В принципе, у данного транспортного средства все документы в порядке, основным нарушением является, что данное место не отведено для отправления и прибытия регулярных автобусных маршрутов, путевой лист - не соответствующей формы", - сказал Кирилл Дропак, старший государственный инспектор Автодорожного надзора.

Автоперевозчики готовы оплатить все штрафные санкции лишь бы им всё-таки выделили места удобные и для пассажиров, и для водителей.

Вести-Москва

21.06.2009

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »