Новости

Департамент транспорта и связи возглавит Василий Кичеджи

Новым руководителем департамента транспорта и связи Москвы будет назначен Василий Кичеджи. Он родился 3 января 1954 года в Челябинске, окончил Московский заочный институт советской торговли по специальности "управление народным хозяйством" и Академию народного хозяйства при правительстве РФ. Имеет ученую степень доктора экономических наук.
Ранее Кичеджи работал генеральным директором ОАО "Челябинский тракторный завод". Затем перешел на работу в Москву на должность заместителя полномочного представителя РФ по Центральному федеральному округу и курировал у полпреда Георгия Полтавченко экономический блок, сообщает "Интерфакс".


Затем Кичеджи возглавлял ГУП "Доринвест" в комплексе жилищно-коммунального хозяйства столицы, когда им руководил первый заместитель мэра Петр Аксенов.

В настоящее время он работает генеральным директором концерна "Радио-Центр", куда входят радиостанции: "Говорит Москва", "Общественное российское радио", "Радио Спорт", пакет акций ОАО "ГТК ТВ Столица".

С 2007 года, по данным СМИ, Кичеджи - председатель совета директоров медиагруппы "Вся Россия".
Напомним, что бывший руководитель департамента транспорта и связи Леонид Липсиц написал 3 марта заявление об уходе по собственному желанию, а мэр Москвы Юрий Лужков удовлетворил его просьбу. Исполняющим обязанности руководителя департамента был назначен его первый заместитель Александр Воробьев.

В конце февраля первый заместитель мэра Москвы – руководитель Комплекса городского хозяйства Петр Бирюков назвал работу столичного департамента транспорта и связи неудовлетворительной. "Сегодня говорить об удовлетворительной работе департамента транспорта и связи нельзя. Вы заслуживаете неудовлетворительной оценки. Я встречался перед заседанием актива с мэром, и он разделяет это мнение", - сказал Бирюков.

"Мы говорим о неудовлетворительной работе аппарата департамента и, в частности, его руководителя и первых замов", - сказал Бирюков.

В частности, его критику вызвала работа по обустройству в городе светофорных объектов из-за отсутствия четко отработанной проектно-сметной документации.

Также он признал неудовлетворительной и работу с автосервисами в Москве.

"Сегодня мы получаем в десятки раз больше нареканий от москвичей, чем в начале 90-х годов, по вопросам работы автосервисов. Сегодня они работают по старой советской системе. Можно сдать машину и ждать ее ремонта 2-4 месяца", - сказал Бирюков.

Леонид Липсиц возглавлял департамент с марта 2006 года. До этого с 2000 года он занимал пост Руководителя Государственного учреждения города Москвы – Центр организации дорожного движения Правительства Москвы.

18.03.2009

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »