Новости

Сказ про единую транспортную систему гужевого транспорта


В некотором Великом княжестве российском жил-был купец. Купец, как купец, но не совсем обычный. Выходец он из королевства Франции и звали его, надо полагать, Лорис Боран. И продавал он не товары какие заморские, а воздух. Причем он был не дурак, не шут, и не фокусник, а просто транспортник. Занимался гужевыми перевозками пассажиров.

И вот однажды, приехал этот купец в Великое княжество, посмотрел, как там гужевые перевозки устроены и подумал, что местные перевозчики и другие ямщики из Калужского, Тверского, Смоленского, Ивановского княжеств неправильно делают свою работу. И сказал Л.Боран Великому князю, что неправильно в его вотчине работа по перевозке пассажиров строится, не с той стороны лошадей запрягают, не того размера колеса у телег и дилижансов, не в ту сторону дороги проложены, не тем колесным маслом ступицы намазаны.

Потом пошел Л.Боран к купцу знатному московскому Н.Пузыре, который на легких повозках людей по Москве развозил и убедил его дать денег на организацию перевозок. А чтобы не заподозрили его и Н.Пузырю в том, что он все под себя забрать хотят и лишить провинциалов перевозочного дела, создали они Братство, которое назвали Единая транспортная система гужевого транспорта княжеств Российских.

Великий князь, послушав купцов этих сладкоречивых, дал указ помогать им безмерно, но в рамках законов и указов княжеских. Л.Борану приказал взять в аренду земли московской для организации извозных станций у деревень подмосковных «Холодный стан» и «Белогвардейская». Ждал год, ждал два, ждал три, но так и не дождался барышей для своего Великого княжества. Потеряв терпение, Великий князь вызвал приказных людей, и приказал им разобраться, почему же не стали дилижансы, кареты и телеги в разные земли русские ездить и его подданных развозить. И выяснили приказные люди, что ни копейки, не говоря уже об алтынах и рублях серебряных, в княжескую казну не поступило от аренды земельных наделов, потому, что и аренды никакой не было, хотя избушки ветхие и возвели в местах отправлений дилижансов, а где обещанные хоромы так никто дознаться не смог. И карет новых никто не купил, и запрягать по новому никто не научил. Зато ямщиков калужских, смоленских, тульских, ивановских и прочих повыгонял Л.Боран из пределов московских, ибо рылом, наверное, не вышли и на французский лад говорить не умели. Обиженные ямщики ушли на казанский, курский и киевский тракты, посетовали, что заступников их Ильи Муромца, Алеши Поповича и Добрыни Никитича уже нет на свете, и обрались к Анике-воину – заступнику всех обиженных ямщиков. Защитил их Аника-воин, навел порядок в перевозках гужевых и призвал Л.Борана к ответу.Вот и сказке конец.


Все обстоятельства, герои сказки и описанные в ней обстоятельства вымышлены, все совпадения случайны.

Примечание:Гужевой автотранспорт – аналог автобусного транспорта. Рыдван, дилижанс, телега – аналог современных автобусов.Братство – аналог некоммерческой организации

20.02.2009

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

11.09В Ор­ле ут­верди­ли кар­ту пас­са­жир­ских пе­рево­зок
30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
21.09Конфликт на автовокзале в Петербурге
21.08Актуальное расписание Москва-Волгоград
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти

Архив новостей »