Новости

Всероссийская акция протеста против повышения транспортного налога

источник: www.mirtv.ru

Бунт на колесах. Автомобилисты России вышли сегодня на акции протеста против повышения транспортного налога и нового техрегламента. По данным организаторов, пикеты прошли в 40 городах.

В Москве на акцию выехали около 200 человек. Узнать их можно было по желтым ленточкам. Главное требование - отменить новшества, которые сейчас разрабатывает Госдума. Транспортный налог будет повышен в два раза, а ввоз иномарок запретят. Кроме того, водителям-дальнобойщикам не позволят сцеплять фуры друг с другом, что значительно снизит прибыль транспортных компаний. Участники акции уверены: из-за слишком высокого налога многие дальнобойщики попросту откажутся возить товар.

«Никто не будет возить грузы. В стране начнется голод. Все встанет. Как нам кормить свои семьи?», - спрашивает водитель-дальнобойщик Евгений Чураков.

А в Хабаровске владельцы машин намеревались ударить по налогам автопробегом. Но его запретили. Сотрудники милиции перекрыли выезды с парковки, а участников акции под разными предлогами оштрафовали.

Во Владивостоке выступали против запрета на ввоз иномарок. Ведь в этом городе продажа праворульных японских автомобилей - зачастую главный источник дохода. Митинг протеста сначала проходил мирно, но когда инспекторы хотели отобрать права у водителя, который посигналил в знак солидарности, водители окружили милиционеров и заставили их отступить.

Митинговали и в Санкт-Петербурге. Олег Чеченков был в гуще событий.

Быть владельцем автомобиля в Петербурге - самое дорогое удовольствие в России. Здесь очень высокий транспортный налог. К примеру, на «Ладу» в четыре раза дороже, чем в Дагестане, и в три раза больше, чем в Москве. Грядет двукратное увеличение транспортного налога. И после этого содержать «Мерседес» в Дагестане будет дешевле, чем потрепанный «Москвич» в Санкт-Петербурге.

Ни грозных гудков, ни запрещенных плакатов. Только согласованные с чиновниками лозунги. Автовладельцы протестуют грамотно. Сегодня здесь их более тысячи. Но требование одно.- Надеемся, что региональная власть нас услышит, и не будет повышать и без того высокий транспортный налог.

Транспортный налог является региональным. И ставки устанавливают сами территории. Губернатор Петербурга Валентина Матвиенко попросила Госдуму увеличить транспортный налог в два раза. Такое проникновение в кошельки автовладельцы расценили как грабеж.

«Мы имеет объективное замедление развития города в связи с кризисом и несем большие социальные расходы. Поэтому любое пополнение бюджета рассматривается как благо», - поясняет глава парламентской комиссии по промышленности, экономике и собственности, депутат Законодательного собрания Петербурга Александр Ольховский.

Тем временем, обслуживание автопарка городских чиновников идет из бюджета. И транспортный налог, и топливо оплачивается без ущерба для кармана власть предержащих. Поэтому, возможно, они просто не представляют, насколько заметно похудеют кошельки в семьях автомобилистов.

«Под этот налог попадают грузовики, автобусы. Транспортная составляющая коснется всех этих предприятий. Они будут вынуждены поднять цены. Вырастут цены и на продукты, на перевозки», - рассуждает активист товарищества «Автомобилисты Питера» Александр Расторгуев.

Протестующие приглашали на митинг чиновников, но последние не откликнулись. Участники акции все-таки надеются привлечь их внимание. Сначала автопробегом, а потом блокированием некоторых улиц города искусственными автомобильными пробками.

24.10.2009

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »