Новости

Руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы подозревают в мошенничестве

Следователи подозревают бывшего руководителя департамента транспорта и связи Москвы в превышении служебных полномочий при реализации городской целевой программы воздушного такси. Вторым фигурантом дела является гендиректор ЗАО «Растех» Полина Прицепа.

Леонид Липсиц - МежрегионавттрансСледственный отдел по Северному округу Москвы Следственного комитета при прокуратуре России (СКП) возбудил уголовное дело в отношении бывшего руководителя департамента транспорта и связи Москвы Леонида Липсица и гендиректора ЗАО «Растех» Полины Прицепы, сообщает «Коммерсантъ». Бывшего чиновника и предпринимателя подозревают в мошенничестве и превышении служебных полномочий при реализации городской целевой программы воздушного такси.
Амбициозный проект

В 2006 году по предложению Юрия Лужкова было создано ГУП «Московские авиационные услуги» (МАУ), руководителем которого стал Михаил Оводенко. Предприятие должно было до 2010 года реализовать программу по развитию услуги авиатакси между Москвой, городами Золотого кольца и ближних областей.

В рамках программы департамент транспорта и связи, в состав которого входило МАУ, и ЗАО «Растех» заключили несколько контрактов на поставку для аэропорта Иваново-Южный высокотехнологичного оборудования.

По данным департамента экономической безопасности МВД, гендиректор ЗАО «Растех» и тогдашний руководитель департамента транспорта поставили подписи под актом приемки-передачи всего оборудования на сумму 127,5 млн руб. Вскоре правоохранительным органам стало известно о крупных хищениях при подписании указанных документов.
Недоприобретенное оборудование

После того, как материалы передали в СКП, выяснилось, что имеются все основания для возбуждения еще одного дела, на сей раз в отношении Прицепы и Липсица. По мнению следователей, получив 127 млн руб. в рамках госконтракта, «Растех» приобрел оборудования всего на 33,14 млн руб. При этом между был подписан подложный акт приемки-передачи оборудования на всю сумму контракта.


Пробковый департамент

Напомним, Мэр Москвы подписал постановление об увольнении Липсица с должности главы департамента транспорта столицы в начале марта. Чиновник планировал покинуть свой пост по собственному желанию, утверждали тогда источники в администрации.

На прошедшем в феврале активе департамента транспорта и связи первый заместитель мэра Петр Бирюков высказал неудовлетворенность работой этого ведомства. Бирюков критиковал департамент, в частности, за неудовлетворительную работу по обустройству светофоров, работу с частными перевозчиками и автосервисами.

Сам Лужков на заседании правительства города оценил работу департамента транспорта и связи «неудовлетворительно». Недовольство Липсицем было вызвано также и ухудшением ситуации с пробками в столице.

За последние семь лет руководство департамента транспорта менялось уже четыре раза. Сейчас во главе ведомства стоит Василий Кичеджи.

13.10.2009

Добавить комментарий

"Правила публикации комментариев"

ФИО *
E-mail *
Комментарий *
Контрольное число*

Читайте также...

30.11Конфликт ООО «ТК Властелин» и ООО «Ной 64»
22.11Розыск террориста со странными документами
07.10Внедрить стандарт электронного билета на автобусы
18.10На привокзальной площади в Оренбурге вновь кипят страсти
17.05АС «Варшавская» обслужила 150 тыс человек за первый год работы
07.04117 млн. руб. убытка или как управляет траспортом аффилированная компания

Архив новостей »