Вопросы и ответы

Всего: 2973
Показано: 1-10

05.05.2017 10:56
Вопрос: Добрый день.
У вас на сайте нашла инструкцию аннулирования билетов на сайте он-лайн, я так понимаю это через личный кабинет, но зарегистрироваться в личном кабинете не получается, уже написала на электронный адрес mrtrans@bk.ru, но ответа нет. а мне нужно вернуть билет. Подскажите куда еще можно позвонить или написать, чтоб быть уверенной что возврат оформят. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Марина.

Вам ответят, ожидайте.

С Уважением,
Администрация портала!
04.05.2017 17:21
Вопрос: Здравствуйте! Сделала бронь на 06.05.17г. Москва-Брянск до Людиново на 07.10 Оплатила картой пришло сообщение Вы успешно оплатили зак.107271 .Как найти и распечатать билет в личном кабинете.
Ответ: Здравствуйте, Любовь.

Отправьте запрос на эл, почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
04.05.2017 16:56
Вопрос: Добрый день! Я забронировала билет и оплатила картой. Где и как мне купить или распечатать билет? Немного не понятно о бронировании.
Ответ: Здравствуйте, Евгения.

Вы решили свой вопрос? Если нет, то сообщите на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
28.04.2017 12:59
Вопрос: Мною, Русаковой Л.В., был сделан заказ билета на маршрут Москва - Медынь с автостанции Тёплый стан 25.04.2017г. в 23-10. N заказа 3627119-4196362. В 23-33 была произведена оплата через Visa QiWi Wallet ( т.8 903-277-52-43) , номер счёта 5115, номер транзакции 9855423048, сумма 538,15 руб. По каким - то причинам платёж был удален и заказ аннулирован. Прошу Вас произвести возврат денежных средств.
С уважением, Русакова Лариса Владимировна

Платеж осуществлен с телеф. 8-903-277-52-43

Состояние: Успешно
Платеж передан. Статус платежа уточняйте у поставщика услуг
Дата и время платежа: 25 апр. 2017 г. 11:33:38 ПП
Операция: Списание
Сумма: 538,15 ₽
Поставщик услуг: Билет на автобус
Источник средств: Visa QIWI Wallet
Номер счета: 5115
Номер транзакции: 9855423048
Комментарий: Mrtrans.Ru: ������ ����� �3627119-4916362
Служба поддержки Киви ответила:
Уважаемый клиент, выставленный счет успешно был оплачен по указанным реквизитам, по вопросу возврата денежных средств, необходимо обратиться к провайдеру, услуги которого оплатили, т.е.Мртранс.
Где найти провайдера? Как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте, Лариса Владимировна.

Если Ваш вопрос не решен, сообщите на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
27.04.2017 15:25
Вопрос: Добрый день. Я приобрела на сайте www.e-traffic.ru электронный билет из Москвы до Пензы на .01.05.2017 , отправление в 20.30. Откуда будет отправляться автобус по данному маршруту ?
Ответ: Здравствуйте, Елена.

Если Вы приобрели билет на сайте ...., почему Вы обращаетесь к нам?

С Уважением,
Администрация портала!
10.04.2017 18:23
Вопрос: Можно ли вернуть билеты обратно?
Ответ: Здравствуйте, Ирина.

Конечно. Обратитесь на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
10.04.2017 17:32
Вопрос: Можно ли вернуть билеты обратно?
Ответ: Здравствуйте, Ирина.

Конечно. Обратитесь на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
10.04.2017 10:09
Вопрос: Здравствуйте, я купила билет через сайте, оказалось, что вид транспорта по данному рейсу мне не подходит. Написала заявление на электронную почту mrtrans.k.d@gmail.com никакого ответа не последовало. Куда я могу обратиться по данному вопросу? Номер заказа 3621208 дата отправления 15.04.2017 в 9-50 Новогиреево АС-Чебоксары.
Ответ: Здравствуйте, Любовь.

Обратитесь на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
06.04.2017 15:11
Вопрос: Я, Кислая Татьяна Евгеньевна, делала заказ билетов онлайн через Ваш сервис 6 апреля 2017 г в 13:35 по следующим данным:
1) Номер заказа (маршрутной квитанции); 3620372 (3620372-4907989)
- Ф.И.О. лица, на которого была оформлена маршрут/квитанция; Кислая Татьяна Евгеньевна
- маршрут следования; Москва - Липки
- дата отправления; 08.04.2017г.
- время отправления;9:35
- номер телефона, который был указан при оплате билета: 8-926-104-82-31

2) Номер заказа (маршрутной квитанции); 3620372 (3620372-4907990)
- Ф.И.О. лица, на которого была оформлена маршрут/квитанция; Шариков Николай Евгеньевич
- маршрут следования; Москва - Липки
- дата отправления; 08.04.2017г.
- время отправления;9:35
- номер телефона, который был указан при оплате билета: 8-926-104-82-31

3) Номер заказа (маршрутной квитанции); 3620372 (3620372-4907991)
- Ф.И.О. лица, на которого была оформлена маршрут/квитанция; Шариков Евгений Алексеевич
- маршрут следования; Москва - Липки
- дата отправления; 08.04.2017г.
- время отправления;9:35
- номер телефона, который был указан при оплате билета: 8-926-104-82-31

В результате заказа произошел сбой на сайте и не правильно оформился рейс.

Прошу отменить данные билеты и вернуть денежные средства на мою карту в полном размере.
.Не могу дозвониться
Ответ: Здравствуйте, Татьяна.

Обратитесь на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
12.02.2017 21:49
Вопрос: До города Озёры надо заранее покупать билет или можно подъехать прямо перед отправлением автобуса и сразу же купить билет? И есть ли какие-то льготы?
Ответ: Здравствуйте, Евгения.

Да, билет можно купить перед отправлением. По поводу льгот, лучше уточнить в справочной автовокзала.

С Уважением,
Администрация портала!

Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос воспользовавшись следующей формой

Введите Ваше имя *
Введите Ваш E-mail*
Задайте Ваш вопрос *
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения