Вопросы и ответы

Всего: 2956
Показано: 1-10

29.12.2016 14:50
Вопрос: Здравствуйте! Хотели бы сделать возврат билета. Подскажите, пожадуйста, какой порядок действий?
Ответ: Здравствуйте, Руслан.

СОобщите на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
29.12.2016 13:42
Вопрос: Я купил билет онлайн,пришла смска что сняли деньги и всё. В мосгортрансе сказали что менсто свободно.как мне получить деньги обратно или как этот билет получить
Ответ: Здравствуйте, Максим.

Сообщите подробную информацию на эл. почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
29.12.2016 13:22
Вопрос: Здравствуйте,скажите пожалуйста,на е-mail ,после оплаты,пришла маршрутная квитанция.Я ее распечатала.Это и есть сам электронный билет,который нужно будет предъявить с документами при посадке в автобус?
Ответ: Здравствуйте, Яна.

Да, все верно.

С Уважением,
Администрация портала!
27.12.2016 11:46
Вопрос: Здравствуйте,у нас сегодня был автобус в 10_20 с Сухиничи до Москвы, автобус по дороге сломался,и нас пересадили в другой автобус,и заставили платить еще раз полную сумму билета, позвонили на автовокзал так сказали что они не причем,как вернуть деньги?,и где можно написать жалобу за хамское отношение
Ответ: Здравствуйте, Марина.

Вся ответственность лежит на перевозчике, но автовокзал Вам должен полностью посодействовать в решении конфликтной ситуации. Если Вам не помогут, то следует обратится с жалобой в надзорные органы.

С Уважением,
Администрация портала!
26.12.2016 15:02
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,можно ли с собой взять кота в переноске? Нужны ли какие то документы на животное?
Ответ: Здравствуйте, Ольга.

Можно, для этого нужна справка из медицинского учреждения о том, что Ваше животное привито от бешенства.

С Уважением,
Администрация портала!
25.12.2016 23:42
Вопрос: Здравствуйте. Хотел заказать билет Москва-Тамбов, но постоянно выдает "Ошибка.Повторите запрос позже" Как заказать билет?
Южные Ворота АВ - Тамбов Москва [?] - Тамбов [?] 30.12.2016 23:10
Ответ: Здравствуйте, Иван.

Скорее всего автобус уже заполнен, так как в момент ирония билета, мы не получаем подтверждения от автовокзала.

С Уважением,
Администрация портала!
25.12.2016 10:03
Вопрос: Здравствуйте!
Хотелось бы уточнить на счет провоза ребенка 12 лет, как оформить электронный билет? Выбрать как взрослый билет и где данные паспорта вписать свидетельство о рождении? И если нет оригинала свид-ва о рождении, подойдет ли копия свид-ва +отметка о ребенке в паспорте отца?
Ответ: Здравствуйте, Светлана.

При себе необходимо иметь оригиналы документов. Иначе Вам откажут в поездке.

С Уважением,
Администрация портала!
24.12.2016 18:12
Вопрос: Добрый день. Купила билет на автобус Москва-Ейск на 29 декабря 2016г. Обстоятельства изменились, поехать не смогу. Как вернуть билет? На сайте не смогла найти условий возврата.
Ответ: Здравствуйте, Кристина!

Напишите на почту: mrtrans@bk.ru

С Уважением,
Администрация портала!
24.12.2016 12:51
Вопрос: Добрый день ! Я заказал билет на автобус 31.12.2016 заказ был сделан с мобильного устройства , не могу распечатать билет . Могу я при посадке предъявить билет на мобильном устройстве ?
Ответ: Здравствуйте, Олег!

Вы можете заранее приехать на автовокзал и Вам его распечатают.

С Уважением,
Администрация портала!
21.12.2016 21:56
Вопрос: lДобрый вечер!Мне нужен билет до Самары на 28.12.16. Как и где его можно приобрести или забронировать.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте, Елена.

Вы можете купить билет у нас на сайте или в кассе: м. Комсомольская, Басманный переулок, д. 4

С Уважением,
Администрация портала!

Задать вопрос

Вы можете задать нам вопрос воспользовавшись следующей формой

Введите Ваше имя *
Введите Ваш E-mail*
Задайте Ваш вопрос *
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения