Инструкция по аннулированию билета

Для аннулирования билета введите в первое поле номер билета (номер билета можно вводить либо полностью, либо первую часть номера билета) или фамилию пассажира. Система производит поиск как по обоим заданным параметрам, так и по одному. Так же необходимо указать временной интервал продажи билета.

Для вывода всех забронированных билетов необходимо поставить "галочку" в соответствующем поле; указывать номер билета или инициалы пассажиров для данного действия не нужно.

Результаты поиска выглядят так, как показано на рисунке. В соответствующих полях можно изменить статус билета, посадочное место и перенести поездку на другой день.

Для аннулирования билета выберите соответствующий пункт из выпадающего списка меню.
1. "Билет аннулирован". Данный пункт следует выбирать при штатном аннулировании билетов. В этом случае система автоматически удерживает 15% от стоимости билета.
2. "ан. билет (возвр.полн.стоим.)". Следует выбирать, если аннулирование происходит по вине перевозчика (например, отмена рейса). В этом случае пассажиру возмещается полная стоимость билета.
3. "ан. билет (без возврата)". Следует выбирать в случае, когда аннулирование билета происходит по вине пассажира (к примеру, опоздание на рейс). В этом случае пассажир не может рассчитывать на возврат денежных средств.

После выбора необходимого пункта меню, нажмите кнопку "Изменить статус билета".

Вы видите результат выполнения данного действия.

Для удобства информация об окончательной сумме, возвращаемой пассажиру, отображается в соответствующих ячейках таблицы. Если всё верно, подтвердите изменение статуса билета. В противном случае, вернитесь к результату поиска.

Для изменения посадочного места, выберите желаемое место из выпадающего списка меню и нажмите кнопку "Изменить места у пассажира".

Так же можно изменить и дату билета (дату поездки), нажав на соответствующую ссылку. После вывода таблицы с доступными датами рейсов, выберите желаемую дату и подтвердите выбор, нажав кнопку "Изменить дату билетов".