Отзывы

Всего: 174
Показано: 81-90

ООО "Гепард"


Утром в 10:20, я как обычно отправилась на работу, пользуясь услугами маршрутного такси 535 (маршрут м.Люблино конечная Военный городок). Рядом стояла маршрутка 695, я посмотрев, что 695 отправляется, хотела перейти в нее, на что водитель мне ответил, что уже едит. А сам тем, временем пошел прощаться с другим водителем, я возмутилась и сказала, почему же вы сказали, а сами не выполняете. Водитель ответил мне матом, не нравится выходи из машины и тд. На маршруте 535,695 маршрутки постоянно стоят, ожидая пассажиров, время ожидания растягивается на 15 мин., а далее они едут с такой скоростью, что страшно, постоянно грубят, оскорбляют. Однажды я наблюдала, как приезжало их руководство и через каждые 3 мин. отправляло на маршрут. Почему, руководство транспортной компании ООО "Гепард" не наладит работу своих сотрудников, большинство пассажиров которые пользуются маршрутом не довольны, а все жалобы бесполезны.

Ирина

ООО "Транс Люкс"


Перед Новым годом 27.12.13 от Казанского автовокзала уезжала в Ульяновск на большом автобусе, кажется хайгер. Доехали очень быстро. Наконец-то открыли этот маршрут. Я уже не знала как добраться, билетов на поезд нет, а ехать надо. Водитель Юрий вежливый и спокойный. Всем рекомендую ездить этим маршрутом. Отправление из Москвы среда, пятница в 20.30. Из Ульяновска четверг, воскресенье в 20.30.

Орехова Наталья Вячеславовна

щелковский автовокзал


23 декабря я приехала на вокзал в 4.10 утра, зайдя в вокзал меня не пустили в малый зал, мотивируя что он работает с 5. 00 ,а в большом зале не было свободных мест, и очень много бомжей спящих на креслах, охрана в грубой форме меня послала, причём хамит только эта смена. Прошу принять меры.

Павлова Нина

Юхновский автовокзал


Всем добрый день. Хочу сообщить о вопиющем поведении водителя автобуса рейса Юхнов - Москва Пчельникова Михаила Романовича. В понедельник возвращалась с двумя детьми от родителей из поселка Мятлево в Москву. Войдя в автобус спросила у водителя стоимость билетов до Москвы, предупредив что старшей дочери нет 12 лет, а грудного ребенка вообще не беру в расчет. На это объстоятельство мне в грубой форме был ответ, что до 12 лет только на самолет льготные билеты, а на автобус до 5 лет. В конечном случае я заплатила 740 рублей, в то время когда в пятницу выезжая из Москвы я заплатила за билеты с Москвы до Юхнова 660 рублей. А здесь с Мятлево до Москвы 740. Ну это еще не все, по приезду в Москву дети вышли из автобуса, а я осталась собрать сумки и уже пошла к выходу когда автобус тронулся, на мою просьбу к водителю позволить мне выйти, услышала бурчание выйдешь там и провез меня метров 300, в то время как моя одиннадцатилетняя дочь бежала за атобусом с пятимесячным ребенком. На выходе из автобуса водитель вообще начал тыкать мне в лицо бумаги с ценами и доказывать что у них такие цены, при этом все это сопровождалось нецензурной бранью в мой адрес в присутствии моих детей. Я молча вышла из автобуса и так не смогла доказать Михаилу Романовичу что прсила всего лишь льготный билет для дочери. Придя домой позвонила начальнику юхновской автостанции Костышеву Михаилу Викторовичу, который выслушав меня пообещал разобраться в сложивщейся ситуации, но сегодня уже 11 сентября, прошло три дня а никаких действий так и не произошло. Очень жаль, что в нашей стране может каждый обидеть беззащитную женщину.

Якимова Светлана Вячеславовна

Щелковский автовокзал


05.09. покупала билет: выстояла очередь в одну кассу-там кассир не умела проводить оплату по безналу и отправила меня в другую кассу. Выстояла очередь во вторую кассу-назвала рейс, дату, время, попросила билет на 5-15 места, сказала, что оплачу по карте. Кассир-Киселева Е.Ф.-стала на меня орать! Видите ли раньше надо было говорить, что плачу по безналу! Раньше-это когда? Как только зашла в вокзал? Она даже стоимость билета не назвала! Я узнала ее только получив билет! И мою просьбу о номере места принципиально проигнорировала (хотя свободные среди них были). На замечание о том, чтобы она не кричала, "приветливый" кассир "вежливо" ГАРКНУЛА, что она не кричит и швырнула мне клавиатуру для ввода пинкода! Уважаемая администрация автовокзала, это конечно автовокзал, но ведь всеже не рынок "Садовод". Если уж Вы принимаете на работу людей, напрочь лишенных воспитания, знакомьте их с правилами поведения с пассажирами. Есть же ведь у вас какие-то локальные акты? Должностные инструкции в конце концов? Она ведь не одолжение мне делала, а выполняла свою работу, за которую получает зарплату!

Наталья Васильевна

Попутчик


Сейчас в пути на автобусе В136МО 21. Автобус отвратительный. Грязный. Отопление на втором этаже не работает. На улице плюс десять, в автобусе не намного теплее. Пишу отзыв, а у самого зуб на зуб не попадает. Еду по маршруту Москва Черкизовский - Ядрин.

Кузьминский Тимофей Игоревич

Сплайн- транс


15 июля я ехала сКазанского вокзала на автобусе гос." Т279 СО 197 Москва-Астрахань,с первых же минут столкнулась с игнорированием закона РФ об запрещении курении в транспорте общ!! Водитель,на просьбы пассажиров реагировал следующим образом- "Я курил, курю и буду курить где ХОЧУ и вы мне не указ!!! И вообще, ты сидишь на моём месте №3 ??!! И я тебя от сюда выпровожу, т.к. мне надо будет здесь отдыхать!! -это было сказано молодому мужчине, купившему официально билет в кассе!!! Моё место было под №1, когда пришёл мой попутчик, мне пришлось встать и спуститься на ступеньку вниз к водительскому месту, не причиняя неудобства.. На что водитель отреагировал бурно, начал хамить, чтобы я не СКАКАЛА" , это уже происходило на Павелецком вокзале, при чём свидетелем была контролёр!!! Всю дорогу он курил!!! След инцидент был по отношению к молодым ребятам- они выпили пиво, а в автобус взяли какой-то напиток в жест. банках . Водителю показалось, что у них пиво, стал требовать с ребят штраф, в сумме 3000 руб, иначе грозился, что высадит их , обосновывая, что нельзя ехать в нетрезвом виде!! Пришлось защищать ребят, при чём, на мои реплики, было сказано, чтобы я не лезла!! -Вы видели, что написано над дверью?? Вход в нетрезвом виде и с алк. напитками запрещён! Ну если он у вас такой правильный у меня есть к нему несколько вопросов-1) Почему он курит 2) Почему берёт посылки 3) Почему берёт без билетных пассажиров??!! 4) Кто ему давал право разговаривать с людьми в унижающем тоне?? Буду очень признательна, если вы примите меры и об этом сообщите мне на почту!! P.S. Называется, почувствуйте разницу- уезжали из Астрахани 13 июля, в 9ч.- очень хорошие водители, уважительные. Спасибо им большое за понимающее и доброе отношение к нам, пассажирам!!! Валентина Владимировна

Бунина Валентина Владимировна

не помню


супруга ехала на автобусе Москва Н-Новгород ехала до г.Гороховец автобус припылил на час раньше

Павел Владимирович

Транс Рейс


Давно пользуюсь услугами Транс Рейса и очень довольна. Особенно довольна работой водителей. Всегда доброжелательные и отзывчивые. Понравился один водитель, зовут Его Дмитрий. Ехала на рейсе 10.04.13 в 23:00 Воронеж-Москва. Как раз он был в этой смене. Подскажите как с ним связаться.

Дарья

Транс Рейс,ИП Дробышев


Добрый день! Я жительница г.Серпухова,обращаюсь ко всем Пассажироперевозчикам по маршруту Москва-Воронеж. До марта 2013г. из нашего города можно было выехать в Воронеж,Ефремов,Елец,Задонск на автобусе, который следовал из Москвы(Щелковская) до Воронежа ( рейс №500) и заезжал в наш город. Это было очень удобно. С 11 марта этот рейс отменили. Мы оказались в трудной ситуации, т.к. теперь вынуждены затрачивать гораздо больше времени и сил( особенно у кого дети и пожилым людям), чтобы добраться сначала до Москвы,а затем до Воронежа и других городов этого направления.Убедительно просим Вас рассмотреть возможность следование автобуса через город Серпухов,хотя бы несколько раз в неделю!

Тюхтяева Ольга Николаевна

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения