Отзывы

Всего: 174
Показано: 71-80

Московский автовокзал (Щелковский)


Хотела бы выразить благодарность начальнику центрального вокзала на ст. м. Щелковская Жарковскому А.В. за исключительное внимание к пассажирам вокзала.
16.07.14 он лично помог мне, 82-летней пенсионерке, приобрести билет на автобус, благодаря чему мне не пришлось стоять в длинной очереди.

Юранова Л.И.

ООО ВолгоЛайн - продавец, ИП Костенко - перевозчик


Билеты из Геленджика мы купили в одном из павильонов на площади Жд Вокзала Волгограда: продавец – ООО ВолгаЛайн, ИНН 3444179002, перевозчик – ИП Костенко, ИНН 344211416062 . В билете было указано время отправления - 16.00, место - Старый автовокзал Геленджика, рейс - Архипо-Осиповка-Волгоград с заездом в Геленджик. Сотрудники кассы несколько раз подтвердили, что старт будет именно оттуда, на всякий случай выдали контактные телефоны.
В 14.30 мы прибыли на Старый автовокзал, который закрыт на реконструкцию, но принимает пригородные рейсы. У нас уже это вызвало сомнение, но в билете все написано было четко. Посадка на рейс осуществляется с 15.45, однако автобус не подошел и в 16.00, поэтому уже в 16.02 мы позвонили в кассу 89053399444, где нам посоветовали позвонить перевозчику. Стационарный городской волгоградский телефон 8442371752, куда мы сделали звонок в 16.03 молчал, поэтому в 16.08 мы позвонили менеджеру перевозчика 89272539666, которая пояснила, что отправление осуществляется с Новой автостанции и прислала смской номер экспедитора Натальи номер 89053959186, звонок по которому был сделан в 16.09 уже из арендованного такси, которое везло нас к Новому автовокзалу. Экспедитор был поставлен в известность, что мы выехали на место посадки и будем там через 5-10 минут, что причиной задержки была неправильная запись места посадки в билете. Экспедитор пообещала нас подождать. По прибытию на вокзал в 16.15 был сделан еще один звонок экспедитору, поскольку на вокзале автобуса не обнаружилось. Экспедитор заявила, что автобус уехал за пассажирами в Дивноморск, и она обязательно заберет нас потом, и она позвонит ориентировочно через полчаса. Будучи на вокзале мы узнали о пробке на трассе, из-за которой автобусы прибывали с более чем 2-х часовым опозданием, поэтому мы до 19.45 ждали прибытия нашего автобуса, предполагая, что он еще не был в Геленджике, так как Дивноморск географически находится между пунктом отправления Архипо-Осиповкой и Геленджиком. Из телефонного разговора в 19.45 мы узнали, что автобус нас не дождался и уже прибыл к Анапе. Экспедитор утверждала, что безрезультатно звонила нам несколько раз. Отмечаю, что наш контактный телефон всегда был включен и мы ждали звонка. Экспедитор обвинила нас в том, что мы опоздали к посадке и сняла с себя ответственность. Из последнего звонка в 19.57 мы узнали, что автобус следует маршрутом через Славянск-на-Кубани и догнать его даже на такси не предоставляется возможным.

Путило Анна Олеговна

Беспредел!!!!!!!!


Обман людей происходит на рейсах Москва-Мещовск!!!!!!!!!!!!Покупая билет на ПРЯМОЙ РЕЙС МОСКВА-МЕЩОВСК пассажиры могут быть высажены в Калуге и пересажены на Калужский автобус,без обьяснений!!!!!!!В таком случае если бы люди хотели ехать на ПЕРЕКЛАДНЫХ,они бы приобрели билет МОСКВА-КАЛУГА,а затем в Калуге КАЛУГА-МЕЩОВСК!!!!!!!!НО ЛЮДИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ПРИОБРЕТАЮТ БИЛЕТ НА ПРЯМОЙ РЕЙС И ПЛАТЯТ ЗА ЭТО!!!!!!!!!!ТАК ЖЕ РЕЙСЫ МОГУТ БЫТЬ ВНЕЗАПНО ОТМЕНЕНЫ,А ПОТОМ ТАК ЖЕ ВНЕЗАПНО ВОСТАНОВЛЕНЫ!!!!!!НО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ!! П О З О Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Грицай Светлана Вячеславовна

Верхний Авзян


Очень хочется чтобы кто-нибудь разобрался с беспорядком на Белорецком автовокзале. Кассиры позволяют себе хамское поведение в отношении пассажиров. Постоянно отправляют маленький автобус до В-Авзяна, а остальные как по вашему должны добираться? Бордак!!!

Еремеева Анастасия Юрьевна

Рейс Москва-Рыбинск


Согласно реестру междугородних перевозок, на данном рейсе должен быть перевозчик "Междугородные перевозки ООО". Рейс N РБН 1200 29.05.14 автобус был подан на рейс ужасный: очень старый, грязный, весь обшарпанный, в салоне нечем дышать (система вентиляции не работает), при этом весь салон прокурен так, что "хоть топор вешай", дети начали кашлять и задыхаться сразу, кресла все поломаны и ободраны. Считаю недопустимым подобное отношение к пассажирам, которые оплачивают услуги не соответствующего качества (билеты дорожают регулярно). Маршрут длится не час и не 2., а гораздо дольше, и выдержать такие условия (за собственные же деньги), пожилым людям и с детьми, очень тяжело. Если перевозчик не может обеспечивать свои рейсы транспортными средствами надлежащего качества, то необходимо заменить перевозчика на маршруте (у ныне действующего должна быть отобрана лицензия за несоответствующее обслуживание).

Юлия Владимировна

ИП Выхристюк


Добрый день!

Сегодня, 21 мая 2014г., отправлял жену автобусом в Пензу, рейсом в 8.00 от автостанции Казанский вокзал.
в 8.05 обратился в кассу с вопросом о статусе автобуса (будет/не будет), кассир в кассе сообщила о том,
что автобус будет отправляться вовремя.
В кассе также находился водитель автобуса, никакой дополнительной информации сообщено не было.
в 8.10 заметил, что люди с площадки ожидания внезапно ушли.
Метнулся в кассу - оказывается автобус отправляется не с традиционного места
(выезд с парковки на углу Рязанского/Басманного пер), а "где-то там".
Где-то там оказалось Новорязанской ул, д.18, дальше ещё интереснее: жена доехала на автобусе до Щелковского вокзала,
где пассажиров пересадили в другой автобус "на свободные места".
Далее вопросы:
1. Отсутствие оповещения на площадке Казанский вокзал - это нормально?
Что мешает купить Мегафон (громкоговоритель) или оборудовать систему звукового оповещения?
2. Пересадка пассажиров с заранее купленных мест на случайные места в другом автобусе - это нормально?
3. Что мешало кассиру сообщить о том, что место посадки перенесено?

Надеюсь на адекватный комментарий со стороны перевозчика.

Шевелев Алексей

ООО "скопин" или "Рязань"


18.05.2014 ехала рейсом 12:10 со скопина в москву (автовокзал шелково)езжу этим маршрутом часто и всегда все было нормально! А в этот раз мало того что водители были хамоватые.так еще и курили в салоне автобуса, очень интересно неужели с этим нельзя как то справиться (я не единственная пишу об этом)в конце концов людей все-таки перевозят !ехать по этому маршруты 5 часов а я езжу с маленьким ребенком,естественно берешь собой еду так водитель сказал мне что бы мы не ели в салоне автобуса!!!!!!потом сделал замечание что бы я успокоила ребенка якобы мы мешаем ему спать (поясняю ребенку 2года но очень спокойная ни каких каприз криков и т.л!!! ) простите это что за не уважение к пассажирам!!!!!!у меня просто слов нет!!!!!'так в добавок к этому поехали по каким то не понятным дорогам стали въезжать в Москву по совсем другой дороге выкинули нас на подъезде к МКАДу дальше поедим по другой дороге говорит он мне !Вот и представьте себе я с маленьким ребенком и с 3 сумками стою в непонятном месте а в другом месте где должен был проехать автобус ждем мой муж я конечно возмущена до глубины души это каким нужно быть злым и мерзким человеком зовут его то ли Володя то ли Семен так и не поняла !!!!!!!

Sapfira

ООО "Кисточки"


Прошу прощения, но в вашем автобусе стоял терпкий запах носков и перегара. Также водитель не знает русского языка..
В боковом окне была трещина, заклеенная скотчем, с которого постоянно дуло!!!

Пушистый Тимон Сикович

Москва-Рославль


Добрый день!26 апреля 2014 года,ждала автобус Москва-Рославль, выходящий с Щелковского автовокзала в 21:00, на Обнинском автовокзале(новом) прождала до 00:30,но так и не дождалась, после чего решила идти обратно домой, в этот момент ко мне подошел молодой человек и спросил какой автобус я жду, после того как я ответила, он мне сказал что автобус уже ушел со старого автовокзала(который закрыт около полу года)!17 апреля 2014 года я уезжала на этом же автобусе с нового автовокзала!Прошу решить вопрос,на какой вокзал должны заезжать водители автобуса,старый или новый!Так и теряют своих постоянных пассажиров!!!

Трошкина Н.

номер рейса с "Щелчка" г. Москвы СРН+1745 ККО 485 КНД 622


Добрый день !
Часто приходится пользоваться услугами Щёлковского автовокзала г. Москвы. В общем, в организации работы вокзала всё устраивает. Но! - 24.02.2014 г. проходя к кассам автовокзала, ко мне подощёл мужчина и тихим голосом сказал: "автобус до Мордовии". Мне ехать до Зубово-Полянского района (ост. Дубитель, но платим по полной до Зубова!!! по другому билет не дадут! ). Я ответила ему, что уеду раньше на 1,5 часа ... Так как, всегда ездила до Зубово-Поляны на "Пензенском" в 16:45 или 17:10 , но на кассе узнала, что данные рейсы отменили. Тут же в кассе взяла билет до Зубово-Поляны на Саранский автобус на 17:45(на тот, который мне "рекламировал" тот мужчина) . В зале ожидания он опять мимо проходя предложил купить у него билет "с рук", на что я ответила, что уже взяла в кассе! На что тут же услышала от него рычание сквозь зубы-: "ПОПРЁШЬСЯ с поворота пешком!" С какого такого поворота и куда я должна ПОПЕРЕТЬСЯ уточнять у него не стала. Проехав г. Шацк, мы выходили втроём на повороте пос. Дубитель , предупредили и попросили, что бы водитель автобуса (кстати, тот, который навязывал купить билет у него с рук!) остановил нам. Тут началось веселье: он начал рассказывать нам, что такой остановки вообще нет, и провезёт он нас до конечной по билету, и что вообще нам ничего не должен! ХАМИЛ, конечно же с применением отборной нецензурщины! На вопрос назвать нам свою фамилию, он просто ответил, что его фамилия нам ни о чём не скажет...))) Уточняю, что мы ПОПРОСИЛИ остановить нам на указанном повороте. В результате, из салона встал мужчина и прикрикнул на него, что бы тот остановил нам автобус-провёз он нас больше чем за 2 км -это мы в 2: 40 ночи, по ТЕМНОЙ обочине федеральной трассы М5 шли пешком мимо мчавшихся нас фур, автобусов и пролетающих со скоростью света "легковушками" ! Экстремально, но куда деваться...
Так же, к вышесказанному: да , согласна, что нет остановки на нашем повороте, о чём он и утверждал, НО! остановки у него есть на каждом повороте Московской области, кто желает сесть и расплатиться наличкой в руки данного автобусника!!! Только отъехали от автовокзала, автобус остановил и поспешно начал пересчитывать свободные места!В приказном тоне ПРИКАЗАЛ женщине пересеть ближе, на что она ему ответила , что сидит по билету на своём месте до Рязани! На что он прошипел, но на весь салон: "-хорошо, что не везти тебя до конца" ....
Не хватает слов, что бы охарактеризировать всё это ! Главное , что сами же водители, в начале принуждают, в прямом смысле слова , дать им деньги на руки (стоя у касс) , а потом шантажируют своими условиями! "Пензенские " водители всегда останавливают, без лишних вопросов(хотя всякое бывает...) , но тут свои же "мордва" и такое творят! Хамло и быдло!
Самое главное: Маршр+Рейс №СРН+1745 ККО 485 КНД 622 рейс был 24.02.2014 г. в 17:45 информация с билета.

с /у Татьяна .

Bordukova Tatyana Nikolaevna

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения