Отзывы

Всего: 177
Показано: 71-80

Москва-Богородицк


Запланированный рейс Москва-Богородицк на 13.00 12.08.2014 был без объявления отменен. При этом, когда уточняли в кассе о данном рейсе, подтвердили, что он будет по расписанию. Мало того, что рейс не был убран из расписания, так на него еще исправно собирали деньги. Отвратительная компания, отношение к людям хуже некуда. НИКОМУ не советую пользоваться данным перевозчиком. Хочется все это написть другими словами, но воспитание не позволяет.

Петров Алексей Сергеевич

Перевозчик Инкар-Авто ИП Унанян И. А.


Вот объясните мне, пожалуйста! КАК???? При указанном времени прибытия в Санкт-Петербург из Москвы - в 8:40 утра 1 августа 2014 года, мы по каким-то обстоятельствам ещё ОЧЕНЬ далеко!!! Примерно в середине пути, даже не доехали до Великого Новгорода, а на часах уже 8:35. Как быть с запланированными делами в поездке, если я понимаю, что в Питере скорее всего окажемся после обеда?????? Это норма для вашей компании??? Мне очень жаль, что я воспользовалась вашими услугами!!!! А ведь всё и начиналось ужасно, мы сразу же попали в дтп, как только отъехали от вокзала в Москве. Требую объяснения и извинений!!!

Ирина

Щелковский автовокзал


Добрый день!
В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 98 от 17.04.2012 «Об утверждении перечня отдельных маршрутов перевозок автомобильным транспортом, при осуществлении которых формируются автоматизированные централизованные базы персональых данных о пассажирах» и приказом № 243 от 19.07.2012 «Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных», ФЗ № 16 от 09.02.2007 «О транспортной безопасности» с 1 декабря 2013 года при оформлении билета на автобус обязательно предъявление документа, удостоверяющего личность.
Почему на рейсе Москва-Кольчугино и Кольчугино-Москва подсаживают постоянно безбилетных пассажиров с огромными сумками, непонятной национальности?
на вокзале Вы всю душу вымытаете прежде чем продать билет.и парой не продаете.тычите носом в бумажку на стекле, а безбилетников подсживаете.не очень хочеться ехать и трестись, кто подсядит и что он везет в большой сумке
Просьба принять меры.

Наталия Николаевна

Московский автовокзал (Щелковский)


Хотела бы выразить благодарность начальнику центрального вокзала на ст. м. Щелковская Жарковскому А.В. за исключительное внимание к пассажирам вокзала.
16.07.14 он лично помог мне, 82-летней пенсионерке, приобрести билет на автобус, благодаря чему мне не пришлось стоять в длинной очереди.

Юранова Л.И.

ООО ВолгоЛайн - продавец, ИП Костенко - перевозчик


Билеты из Геленджика мы купили в одном из павильонов на площади Жд Вокзала Волгограда: продавец – ООО ВолгаЛайн, ИНН 3444179002, перевозчик – ИП Костенко, ИНН 344211416062 . В билете было указано время отправления - 16.00, место - Старый автовокзал Геленджика, рейс - Архипо-Осиповка-Волгоград с заездом в Геленджик. Сотрудники кассы несколько раз подтвердили, что старт будет именно оттуда, на всякий случай выдали контактные телефоны.
В 14.30 мы прибыли на Старый автовокзал, который закрыт на реконструкцию, но принимает пригородные рейсы. У нас уже это вызвало сомнение, но в билете все написано было четко. Посадка на рейс осуществляется с 15.45, однако автобус не подошел и в 16.00, поэтому уже в 16.02 мы позвонили в кассу 89053399444, где нам посоветовали позвонить перевозчику. Стационарный городской волгоградский телефон 8442371752, куда мы сделали звонок в 16.03 молчал, поэтому в 16.08 мы позвонили менеджеру перевозчика 89272539666, которая пояснила, что отправление осуществляется с Новой автостанции и прислала смской номер экспедитора Натальи номер 89053959186, звонок по которому был сделан в 16.09 уже из арендованного такси, которое везло нас к Новому автовокзалу. Экспедитор был поставлен в известность, что мы выехали на место посадки и будем там через 5-10 минут, что причиной задержки была неправильная запись места посадки в билете. Экспедитор пообещала нас подождать. По прибытию на вокзал в 16.15 был сделан еще один звонок экспедитору, поскольку на вокзале автобуса не обнаружилось. Экспедитор заявила, что автобус уехал за пассажирами в Дивноморск, и она обязательно заберет нас потом, и она позвонит ориентировочно через полчаса. Будучи на вокзале мы узнали о пробке на трассе, из-за которой автобусы прибывали с более чем 2-х часовым опозданием, поэтому мы до 19.45 ждали прибытия нашего автобуса, предполагая, что он еще не был в Геленджике, так как Дивноморск географически находится между пунктом отправления Архипо-Осиповкой и Геленджиком. Из телефонного разговора в 19.45 мы узнали, что автобус нас не дождался и уже прибыл к Анапе. Экспедитор утверждала, что безрезультатно звонила нам несколько раз. Отмечаю, что наш контактный телефон всегда был включен и мы ждали звонка. Экспедитор обвинила нас в том, что мы опоздали к посадке и сняла с себя ответственность. Из последнего звонка в 19.57 мы узнали, что автобус следует маршрутом через Славянск-на-Кубани и догнать его даже на такси не предоставляется возможным.

Путило Анна Олеговна

Беспредел!!!!!!!!


Обман людей происходит на рейсах Москва-Мещовск!!!!!!!!!!!!Покупая билет на ПРЯМОЙ РЕЙС МОСКВА-МЕЩОВСК пассажиры могут быть высажены в Калуге и пересажены на Калужский автобус,без обьяснений!!!!!!!В таком случае если бы люди хотели ехать на ПЕРЕКЛАДНЫХ,они бы приобрели билет МОСКВА-КАЛУГА,а затем в Калуге КАЛУГА-МЕЩОВСК!!!!!!!!НО ЛЮДИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ПРИОБРЕТАЮТ БИЛЕТ НА ПРЯМОЙ РЕЙС И ПЛАТЯТ ЗА ЭТО!!!!!!!!!!ТАК ЖЕ РЕЙСЫ МОГУТ БЫТЬ ВНЕЗАПНО ОТМЕНЕНЫ,А ПОТОМ ТАК ЖЕ ВНЕЗАПНО ВОСТАНОВЛЕНЫ!!!!!!НО ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ!! П О З О Р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Грицай Светлана Вячеславовна

Верхний Авзян


Очень хочется чтобы кто-нибудь разобрался с беспорядком на Белорецком автовокзале. Кассиры позволяют себе хамское поведение в отношении пассажиров. Постоянно отправляют маленький автобус до В-Авзяна, а остальные как по вашему должны добираться? Бордак!!!

Еремеева Анастасия Юрьевна

Рейс Москва-Рыбинск


Согласно реестру междугородних перевозок, на данном рейсе должен быть перевозчик "Междугородные перевозки ООО". Рейс N РБН 1200 29.05.14 автобус был подан на рейс ужасный: очень старый, грязный, весь обшарпанный, в салоне нечем дышать (система вентиляции не работает), при этом весь салон прокурен так, что "хоть топор вешай", дети начали кашлять и задыхаться сразу, кресла все поломаны и ободраны. Считаю недопустимым подобное отношение к пассажирам, которые оплачивают услуги не соответствующего качества (билеты дорожают регулярно). Маршрут длится не час и не 2., а гораздо дольше, и выдержать такие условия (за собственные же деньги), пожилым людям и с детьми, очень тяжело. Если перевозчик не может обеспечивать свои рейсы транспортными средствами надлежащего качества, то необходимо заменить перевозчика на маршруте (у ныне действующего должна быть отобрана лицензия за несоответствующее обслуживание).

Юлия Владимировна

ИП Выхристюк


Добрый день!

Сегодня, 21 мая 2014г., отправлял жену автобусом в Пензу, рейсом в 8.00 от автостанции Казанский вокзал.
в 8.05 обратился в кассу с вопросом о статусе автобуса (будет/не будет), кассир в кассе сообщила о том,
что автобус будет отправляться вовремя.
В кассе также находился водитель автобуса, никакой дополнительной информации сообщено не было.
в 8.10 заметил, что люди с площадки ожидания внезапно ушли.
Метнулся в кассу - оказывается автобус отправляется не с традиционного места
(выезд с парковки на углу Рязанского/Басманного пер), а "где-то там".
Где-то там оказалось Новорязанской ул, д.18, дальше ещё интереснее: жена доехала на автобусе до Щелковского вокзала,
где пассажиров пересадили в другой автобус "на свободные места".
Далее вопросы:
1. Отсутствие оповещения на площадке Казанский вокзал - это нормально?
Что мешает купить Мегафон (громкоговоритель) или оборудовать систему звукового оповещения?
2. Пересадка пассажиров с заранее купленных мест на случайные места в другом автобусе - это нормально?
3. Что мешало кассиру сообщить о том, что место посадки перенесено?

Надеюсь на адекватный комментарий со стороны перевозчика.

Шевелев Алексей

ООО "скопин" или "Рязань"


18.05.2014 ехала рейсом 12:10 со скопина в москву (автовокзал шелково)езжу этим маршрутом часто и всегда все было нормально! А в этот раз мало того что водители были хамоватые.так еще и курили в салоне автобуса, очень интересно неужели с этим нельзя как то справиться (я не единственная пишу об этом)в конце концов людей все-таки перевозят !ехать по этому маршруты 5 часов а я езжу с маленьким ребенком,естественно берешь собой еду так водитель сказал мне что бы мы не ели в салоне автобуса!!!!!!потом сделал замечание что бы я успокоила ребенка якобы мы мешаем ему спать (поясняю ребенку 2года но очень спокойная ни каких каприз криков и т.л!!! ) простите это что за не уважение к пассажирам!!!!!!у меня просто слов нет!!!!!'так в добавок к этому поехали по каким то не понятным дорогам стали въезжать в Москву по совсем другой дороге выкинули нас на подъезде к МКАДу дальше поедим по другой дороге говорит он мне !Вот и представьте себе я с маленьким ребенком и с 3 сумками стою в непонятном месте а в другом месте где должен был проехать автобус ждем мой муж я конечно возмущена до глубины души это каким нужно быть злым и мерзким человеком зовут его то ли Володя то ли Семен так и не поняла !!!!!!!

Sapfira

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения