Отзывы

Всего: 186
Показано: 51-60

ИП Мрачнев А.В.


Претензия к водителям автобуса рейс москва-белинский 25.01.16 г. Отправление в 20.20. Уже при посадке в автобус со стороны водителя на высоких тонах посыпались указания как в армии всем сидеть на своих местах, будут еще люди, вопросов нет, сидим. На автовокзале село 10 пассажиров. Далее мы прибыли к остановке возле м. Кузьминки где село еще 17 человек. Салон по инициативе водителей на половину разделен шторами, для своего места отдыха. Когда они увидели за шторами 3 пассажиров начали кричать на них и указывать сесть на свои места, т.к. Там их опочевальня и уборшиц у них нет. Может у товарищей водителей голова болит или день не задался но зачем кричать? По какому праву? Уважаемый перевозчик ип мачнев а.в., может Вам стоит выписать им премию, чтобы слетали на море уважаемые водители, как говорится отдохнули?. Также водитель позволял себе курить в салоне, при этом на него никто из пассажиров не кричал и ничего не высказывал, по видимому понимая, что от него зависит благополучное прибытие.

Без Имени

АС Тушинская


Сегодня мне было отказано в продаже билета на автостанции Тушино по маршруту Москва (Тушино)-Волоколамск. Причина отказа -отсутствие св-ва о рождении на моего 4-летнего ребенка. Ребенок вписан в паспорт, есть фото на телефоне св-ва о рождении, есть оригинал мед полиса ребенка. У меня было много подтверждений что это мой ребёнок. Если были нужны данные св-ва о рождении, то у меня было фото на телефоне. Я была крайне возмущена. Мы собирались ехать из Москвы в Волоколамск Московской области к бабушке. Это 1,15 часа езды. На каком основании я не могу свободно передвигаться со своим ребенком? Мы не смогли уехать на выходные к родным. Ещё раз спрашиваю на каком основании? Мы что в международном аэропорту?

Без Имени

ИП Унанян


Здравствуйте, уважаемое руководство автовокзала на Обводном канале! Моя жалоба касается маршрута 900 Санкт- Петербург - Москва от 21.02.2016 время отправления 21.00. Был предоставлен двухэтажный автобус ИП Унанян, стоимость билета 880р. Время прибытия в 9.00. Итак, на протяжении всего пути 4 раза лопались колеса, в связи с чем постоянно заезжали на шиномонтаж. Уже, когда лопнула колесо 4- ый раз, а до Москвы было примерно 100 км, шофер отказался ехать на шиномонтаж, и остаток пути мы доехали на лопнувшем колесе. В Москву мы прибыли в 14.00, не получив извинений. Прошу усилить контроль за техосмотр автобусов, и приносить извинения по поводу задержки рейсов.

Без Имени

Щелковский вокзал


Здравствуйте. 21 февраля в 9.05 сотрудник охраны щелковского автовокзала Кондрашов Евгений выражался в мой адрес нецензурной бранью только лишь за то что я случайно прошел мимо турникета металлоискателя. Прошу принять адмтнистративные меры к данному сотруднику за правонарушение. Спасибо. С уважением, Кадыров Иван.

Кадыров Иван

Bus 58


Здравствуйте!прежде всего хочу донести свой отзыв до директора компании bus 58.вашими услугами пользуюсь на протяжении долгого времени и всё неплохо,кроме одного.почему водители и стюарды допускают пьяный дебош некоторых пассажиров по ночам?!почему закрывают на это глаза и делают вид,что не замечают этого?!ехала рейсом АХ 229 Москва(Щелковский автовокзал)-Пенза,31.01.16г.в 23.00.Всю ночь пассажиры вынуждены были слушать и наблюдать пьяные выходки и дебош нескольких пассажиров.все попытки успокоить и призвать их к совести некоторыми женщинами-пассажирами(!) оказались тщетными.многие,я уверена,едут с работы и ночных смен и выслушивать всю ночь ненормативную лексику и хамское пьяное поведение-невыносимо!!!уважаемое руководство,пожалуйста,примите меры в отношении этого безобразия!к сожалению,такое происходит на ваших рейсах очень часто.почему допускается распитие спиртных напитков в салоне и ужасное,отвратительное поведение некоторых пассажиров??!!

Анна

Московский автовокзал


Это уже просто крик души!!! Кругом вопли о повышении качества "государственных услуг", а на московском автовокзале как будто до сих пор совок сдефицитом и защищаются прежде всего от пассажиров: на входе охранники, на выходе на пероон контролер, еще один контроль при входе в автобус,все для того, чтобы не дай Бог не прошел хоьть один "заяц", а страдают в итоге вполне себе законопослушные пассажиры, которые ну просто хотят купить билет ну скажем, на оьходящий рейс, подбегаешь к заветному окошку, которое появилрсь недавно опять-таки на деньги пассажиров, ислвшишь вот это вот феерическое: "АВОДИТЕЛЬ УЖЕ ЗАБРАЛ ВЕДОМОСТЬ!!!"И тут хоть ты головой об стекло бейся, уедешь только через час, хотя автобус вот он, еще стоит,и мест полавтобуса, но тебе туда не попасть,потому что опять же ВОДИТЕЛЬУЖЕ ЗАБРАЛ ВЕДОМОСТЬ!!! А для того чтобы ушлый водитель и пассажир никак не смогли уехать вместе, поставлены опять-таки за их счет аж два кордона!!! При этом автобусы ходят раз в час и полупустые, не лучше ли заменить их маленькими маршрутками, которые будут ходить чаще, и где билеты будет продавать сам водитель, кстати в подмосковных автобусах это именно так. А пока,просидев час на неуютном вокзале, опоздав на одну минуту на автобус, поеду-ка я лучше опять с частным водителем, чтобы убедить пассажиров не ездить с ними Московский автовокзал додумался только пустить рекламу, призывающую пассажиров не пользоваться их услугами,потому, что молОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ ЗА ИХ ЗДОРОВЬЕ. Интересно, неужели правда,если я когда-нибудь попаду с ними в аварию, кто-нибудь из них хотя бы осведомится о моем здоровье?

Полина

Никакой компании, частное лицо


Никогда не пользовалась услугами ИП Еремеева и не буду - поняла это сегодня утром. Пыталась заказать билет на завтра, на 11.00, но по телефону - надо было кое-что уточнить. Ответил старческий голос, который сразу в приказном тоне начала спрашивать фамилию, как на перекличке в тюрьме, судя по фильмам. Попыталась узнать то, что мне было важно - отправила меня звонить завтра. Я спрашиваю - какой звонок завтра, если в 11 автобус уже в 11.00 стартует из Нижнего?! Там замялись и попросили позвонить в 5 вечера.
Это обслуживание?! Видимо, и сервис в автобусе такой же

Щербакова М.

ООО "Сплайн-Транс"


Хочу высказать своё возмущение: автобус Самара-Москва 9 января 2016г. – просто ужасные условия перевозки. Очень пожалел, что поехал – духота, водитель не может отрегулировать обогрев салона. Люди одеты по зимнему – январь месяц! Растекаемся в поту на сиденье, а на остановках двери настежь, потным выходишь на мороз – вот и простуда! Салон выхолаживается сразу, потом, при движении – опять картина повторяется – часа 3-4 едешь при температуре выше 30 градусов, одежда зимняя, это же не поезд – раздеться негде – неужели ничего невозможно сделать? Детям плохо, все ревут – просто жесть!

Сак А.А.

ООО "Вестлайн"


Ехала 03.01.2016г. маршрутом Новомосковск -Москва Царицыно отпр. 10-20 автобус № Р 540 ОР. Девушка -кассир собирала деньги за проезд, я сидела в самом салона конце и подала её 1000 руб. у неё не было сдачи.Со словами "Ждите сдачу" она ушла в переднюю часть автобуса, зашла еще пассажирка, села рядом со мной. Я у нее спросила "Вы расплатились?" Она кивнула, кассир покинула автобус и он начал движение. Я возмущенно "Позвольте, а где моя сдача?" Водитель остановил автобус, позвали кассира, а заявляет "Я Вам все отдала!" Как она могла отдать если даже не возвращалась в конец салона. Если бы она зашла в салон соседи бы подтвердили что она ничего не отдавала. Поскольку автобус был полон, я не захотела задерживать людей и поехала за 1000 руб. вместо 500 руб. с испорченным настроением. Как такой мошеннице доверили работу с деньгами я не знаю.

Шаталова Н.П

ИП Московский А.В.


Ничего хорошего об этой компании не могу сказать. Купил билет за месяц на 31 декабря , рейс отменили , не сообщили об этом , деньги не вернули. Так что дорогие граждане , не советую покупать билеты в этой компании. Обманывать у них хорошо получается !

Морозов Максим Алексеевич

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения