Отзывы

Всего: 186
Показано: 161-170

Сплайн - Транс


Здравствуйте,хочу поблагодарить коллектив вашей компании ,который работал 18.03.11,за чуткое понимание и хорошее отношение к пассажирам ,реально выручили в трудной ситуации и помогли мне уехать домой,после моего долгого пребывания в больнице в г. Москва. Еще раз спасибо вам большое,я дома у меня все хорошо.

Киселева Марина Анатольевна

Транстурсервис


УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!ЕЗЖУ НА ЭТИХ Т.К. ПО ДРУГОМУ НИКАК НЕ ДОБРАТЬСЯ.ВОДИТЕЛИ НАРУШАЮТ ПРАВИЛА Д.Д., СКОРОСТЬ БОЛЬШАЯ, ПОКА ДОЕДЕШЬ МОЖНО ПОСИДЕТЬ.ТУАЛЕТ НЕ РАБОТАЕТ, ОСТАНАВЛИВАЮТ НА ТРАССЕ НА 5МИН ЧТОБЫ ЛЮДИ БЫСТРО СБЕГАЛИ ПО СВОИМ ДЕЛАМ.ТО ЧТО ФИЛЬМЫ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ ЭТО ВСЕ ФИГНЯ.ВОТ МНЕ НУЖНО ЧАСТО ЕЗДИТЬ В Г.МИХАЙЛОВ ТУДА АВТОБУС ХОДИТ ТОЛЬКО 8 УТРА И В 6 ВЕЧЕРА, НУ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ДОБАВИТЬ АВТОБУСЫ?А В ПРАЗДНИКИ ВООБЩЕ НЕ ПОПАСТЬ НА НЕГО. ПРИМИТЕ МЕРЫ, ХОТЬ КАКИЕ-НИБУДЬ.

Тарасова Ольга Ивановна

ООО АК "Столичная"


Здравствуйте.
18 февраля 2011 года приобрел билет на междугородний рейс Москва-Ростов на Дону у ООО АК «Столичная». Отправление рейса должно было произойти 18 февраля 2011 года в 20:00 от автостанции «Красногвардейская» перрон 2. В назначенное время автобус не прибыл и об этом сообщили по громкоговорителю автостанции. Автобус
прибыл с опозданием в 45 минут – в 20:45 и быстро загрузив пассажиров автобус отправился в рейс. Отъехав от Москвы(от МКАД) на расстояние в 50-70 км, время 22:30, автобус сломался – и есть предположение что и опоздал он из-за того, что водители его чинили, причем в спешке. И на трассе, в темноте и на морозе(-18), водители стали снова чинить автобус, а на призыв пассажиров созвониться с руководством и выслать исправный автобус никак не отреагировали. Лично мною был замечен процесс «ремонта»: водители остановили «фуру» и путем «прикуривания» заводили двигатель. Все это длилось около полутора часов и все это время пассажиры мерзли в не отапливаемом автобусе. К полуночи водители смогли завести автобус и снова тронуться в путь. Отопление в салоне автобуса включили только через час и то на негодующие призывы пассажиров. Далее движение автобуса продолжалось без происшествий. Следующая поломка произошла в 6:40 утра 19 февраля 2011 г., недалеко от населенного пункта Богданово, в 22 км от г.Воронеж. Снова холодный автобус, снова попытки водителей завести двигатель автобуса – сначала остановили «фуру», но это не помогло – «фура» сама была неисправна, а потом остановили тягач с пропаном – никакой безопасности. Провозившись до 8-ми утра и так и не запустив двигатель, водители, с их слов начали созваниваться с «руководством» - итог "ноль". Я сам ожидать «развязки» не стал – по
работе мне нужно было очень срочно в Ростов и я покинул автобус в 8:15 и на попутках добрался до Ростова.
20 февраля 2011 года, так как я взял билет у этой компании «туда-обратно» соответственно пришел на автовокзал в г.Ростов на Дону, который расположен на ул.Шолохова и обратился в офис компании узнать, не отменили ли рейс на Москву в 14:00 и что стало с тем автобусом. Женщина-менеджер сообщила что водители с ней еще до обеда как-то созванивались, сообщали что вызвали специалиста, а потом звонков больше не поступало - видно разрядились телефоны. Могу только предположить что испытали пассажиры данного рейса от ООО АК «Столичная», просидев в не отапливаемом автобусе, без возможности отлучиться: погреться-перекусить-туалет: остановка то была в поле, и так несколько часов!!! И мой вопрос: должна ли такая компания заниматься перевозкой людей? Имеет ли она на это право вообще? Автобусы некомфортные и в неудовлетворительном рабочем состоянии. Время отправления-прибытия не соблюдаются – постоянные опоздания - я несколько раз
пользовался услугами данной компании. Мне от них ничего не надо, просто я представил мучения других пассажиров, а сзади меня сидела семья с ребенком, и под Воронежем ночью было -35!!!
Желающие экстрима и путешествий автостопом - пользуйтесь услугами данной транспортной компании.

Би Михаил Михайлович

Капустин и ко


Уважаемая редакция,я фигею! Приятного времени суток. Добавлю немного информативности,предварительно заглушив свои эмоции,кои сдержать просто почти нет мочи. 4 февраля 2011 года,я стартовал с автовокзала на Красногвардейской,в 9:30 в город герой "Тула". Я думал,что поездка в другие города автотранспортом сопровождается повышенным уровнем комфорта. Каково было моё разочарование ехать в каком-то пазике,в котором дует изо всех щелей так ещё при этом амортизация почти нулевая (через каждые 100м подпрыгиваешь с сидения,как на лощади,пустившейся в галоп),обо сне в длительном пути (4 часа примерно) не могло быть и речи. Я конечно не спартанец,и не боец ВДВ, не нытик по натуре,но в этот раз,наверное моя выносливость сдала. Я и моя подруга,чувствовали себя как два замёрзшие зяблика,жмущихся друг к другу на морозе. Мысль о тепле становилась навязчевой идеей. Подруге кстати надуло в шею и спину,сейчас мучается. Ещё добила меня формальистика по отпуску билетов - на кой лад спрашивается требуют паспорта с пункта отправления при приобритении билета,когда в районе орехово (видимо дозагрузочный пункт - водитель кстати наверное решил проветрить салон перед длительной поездкой,и 20 минут дозагружался с открытой входной дверью). Я понимаю,что могут лица в розыске сеть в транспорт,но почему тогда с них паспорта не требуют?

капустин сергей влидимирович

МУП "Городецпассажиравтотранс"


Отлично работают, цены намного ниже, чем у частников. Автобус на свадьбу вышел очень дешево!

Кладов Сергей

\"Сплайн-Транс\"


Доброго веремени суток!!!
Хочу выразить свою благодарность комппании за отличный сервис.Ехала впервые маршрутом Москва-Пятигорск.ООООчень хороший сервис,вежливые водители,остановки в самых хороших местах.Развлекали фильмами по полной.Подсказывали где можно погулять в Ростове пока час стояли на "перекусе".Отдельное спасибо водителям Александру и Владимиру!!!!!!!Очень милые,культурные водители.Т.к. я ехала впервые,то отнеслись с пониманием,где мне выходить(я долго их мучала,какая остановка мне нужна).Так же помогли с обратной дорогой.помогли сесть на обратный автобус,хоть и не их маршрут ехал.Относились к пасажирам с пониманием,не грубили,и терпеливо ждали пока дамы утром все дела по уходу за красотой сделают)))).Побольше бы таких мужчин.Очень прошу,выразить им материальную благодарность и премировать отдельно по случаю наступающего нового года.Успехов и процветания Вам)))))
Александра

Александра

ООО "ГТН"


Хотела бы оставить жалобу на одну контору осуществляющую автобусные перевозки Москва-СПб и обратно. ООО "ГТН", билеты продает онлайн, а так же на Ленинградском вокзале в интернет кафе, берут по 1200р. в одну сторону обещая комфортабельные автобусы, удобство и быстроту. Так вот сплошное надувательство и обман, автобусы старые, еле едут и создают аварийные ситуации на и без того загруженной трассе, прибывают и убывают с опозданием, водители едвали имеют гражданство. С этим надо что-то делать, иначе кончится плохо.
НЕ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСТЬ ИХ УСЛУГАМИ.

Майстрова Екатерина Александровна

ООО "Сплайн-Транс"


Хочу выразить благодарность транспортной компании"Сплайн-Транс", осуществляющей автобусные перевозки по маршруту Самара-Москва, а особенно её диспетчеру Алёне, которая курировала поездку нашего родственника, едущего по маршруту Самара-Москва 14.10.10 рейсом из Самары в 19ч., с которым пропала связь на выезде из Самары.. Ввиду того, что он оказался в незнакомом городе и не мог самостоятельно передвигаться,и при этом не отвечал на звонки , Алёна постоянно была с нами на связи, не бросила трубку, а наоборот помогала нам, связалась с водителем, выяснила всё и сама мне перезвонила, успокоив , что всё нормально. В то время, как диспетчер из Москвы, дежурившая в 10.00 14.10.10 по тел.8-926-172-03-03, разговаривала со мной по-хамски, прервала разговор и бросила трубку . Автобус, следовавший по этому маршруту, оказался новым, комфортабельным, с телевизором, кондиционером, теплым и с удобными сиденьями, в котором можно с комфортом провести достаточно долгое время в пути.
Просьба руководству компании"Сплайн-Транс" выразить благодарность диспетчеру из Самары АЛЁНЕ в денежном эквиваленте!!! и дорожить такими сотрудниками, как она, достойное поведение которой поддерживает имидж компании. Надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания. С уважением, Лобанова Ольга.

Лобанова Ольга Вячеславовна

filib OOO


Ужасная очень ужасная поездка !Водители нерасторопные хамы,автобус неудобное непонятное ведро с болтами ,старый как динозавр!!!Кресла впереди сидящего пассажира не работало и мало того что мои ноги упирались в это кресло,так ещё и оно переодически падало на меня!Про неудобные остановки без туалетов вообще не стоит и говорить,помимо всего выше сказанного стоит сказать о пъяном (и вонючем) соседе и голдящей на весь салон шумной компании в конце автобус( рейс выезжал из москвы в воронеж в 23-00).Больше постараюсь не пользоваться услугами данного вида транспорта и по возможности буду избегать любых поездок на данном средстве передвижения!За что "БОЛЬШОЕ" спасибо данной компании!Успехов и процветания..

Валуев Александр

ООО "Сплайн-Транс"


Ездила по маршруту Москва - Йошкар-Ола. Очень довольна! Автобус - просто конфетка! Водители вежливые, остановки в удобных местах, приехали вовремя. Рекомендую!

Шадская Е. Г.

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения