Отзывы

Всего: 186
Показано: 151-160

ИП Жариков А.Ю.


А ведь внутренний голос подсказывал ехать поездом... 3 августа ехали из Москвы в Тамбов на автобусе Москва-Волгоград. Еще при покупке билета на ПАВ уточнили у кассира сколько идет автобус. Заверили что по расписанию, но не более 7 часов. Собственно это и определило наш выбор в пользу автобуса... Наивные... Как мне сказал водитель во время остановки "расписание расписанием, а мы никуда не торопимся". В итоге прибыли на место с ПОЛУТОРАЧАСОВЫМ опозданием относительно расписания (по расписанию должны были ехать 6-20, а фактически оказалось 8), хотя не сказать чтобы трасса была очень уж забита.

Романов М.В.

ООО "Сплайн-Транс"


Все соответствует действительности, нам понравилось!

Максимов Борис Александрович

Сплайн-Транс


Ехала из Москвы 06.08.2011, время отправления 13.00. Добрались без приключений, Кондишины работали исправно, водители вежливые, смотрели кино, остановок достаточно,не много не мало. Но я смотрела рекламный ролик на сайте перевозчика, там говорилось, что в салоне работает холодильник и туалетная комната. Наяву ни то ни другое не функционирует. Автобус остановки делает, но физические потребности невозможно подчинить графику остановок! Время следования в пути 16 часов! Так, что комфортность снижается(((!

Гавзиева Елена Алексеевна

СПЛАЙН


Ездил Сплайном 29 июля 17-00 Москва - Ростов-на-Дону.
1) Удивило что при покупке через интернет и оплате с карты 1300 руб, нужно еще доплачивать какие то сборы 143 руб. А если брать в кассе-маршрутке у Казанского то никаких сборов. В Европе дороже покупать в кассе, потому что кассиру нужно платить зарплату, а черз интернет дешевле.
2) При выборе места на сайте рядом со схемой автобуса были пиктограммы: кондиционер, Wi-Fi и что то еще. Вентеляция работала нормально, а вот Wi-Fi отсутствовал.
3) В Ростов приехали на час позже, в 10 с чем то, вместо 9. По пути много бестолковых стоянок, возможно по правилам, так положено, чтобы водители отдыхали, но раньше было лучше. Ездил лет 5 назад с Аэровокзала до Ростова, отъезд был в пятницу в 20-00, а в Ростов приезжали часов 8-9 утра вовремя. Остановок было раза в 2 меньше.

В целом поездкой доволен. Автобус был чистый и не убитый. Показывали какой то дурацкий российиский детективный сериал, так что ехать было не особо скучно.

Дмитриенко П.Е.

Автогигант


ЛЮДИИИИ!!! Не покупайте билеты на рейсы обслуживаемые ООО "Автогигант", а тем кто купил, настоятельно советую их сдать. Обещанные сотрудницами Сплайн-Транс "НОВЫЕ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ" автобусы Неоплан - это грязные и старые, с неработающими кондицианерами ведра с гвоздями. 16.07.2011г. выехали в Геленджик, по пути поняли -кондиционер не работает, водители упорно пытались убедить нас в обратном. Добились пересадки в другой автобус. Недовольные, тем что их развернули обратно, водители хамили, а по нужде высаживали нас в чистом поле! За 28 часов рейса (вместо обещанных 25) всего 5 коротких остановок! После наших претензий, хозяин этой шараги по имени Геннадий, заверил что обратно мы поедем на других автобусах и с другими водителями. Вранье!!! Те же и там же! Обратный путь был не менее "приятный". Попали под ливень и из люков начала хлестать вода! Вот такой комфорт! Всех кто пострадал от действий этих негодяев призываю откликнуться и коллективно обратиться с жалобами в компетентные органы.

Рубахова Юлия

ООО "Сплайн-Транс"


Спасибо большое Вашей фирме!
Самые лучшие водители,самые лучшие автобусы!
Уж поездила сколько и сколько разных фирм перепробовала,убеждалась сколько раз,что лучше СПЛАЙНа нетууу:)
Спасибо!!!

Кириченко А.В.

Автостанция Тёплый Стан


3-ий год подряд мои родители ездят в Брянск через данный автовокзал( рейс 515, время 16.40).
3-ий год подряд рейс 515, время 16.40 ломается в дороге, или по-просту не в состоянии доехать до автостанции. Какая удивительная стабильность в наше нестабильное время! Какое постоянство!
Браво!!!

Алёнушкина В.И.

WWW


Не удивлюсь, если хорошие отзывы тут пишут только сотрудники этой компании! В суд на вас подавать надо за такие дела!

Носова Елена

Автогигант


Самая ужасная в мире фирма- это СПАЛЙН-ТРАНС и их грузоперевозчик АВТОГИГАНТ! Грубияны и беответственные люди. Работникам Сплайн транс вообще наплевать на своих клиентов, им бы главное билеты продать, а как люди доедут и доедут ли вообще - им насрать! Я позвонила им спросить, уедули я обратно (мы билеты взяли в обе стороны. В одну сторону ехали на какой то маршрутке 20 часов (потому что автобус якобы сломался) - это писец, а про обратную дорогу я решила поинтересоваться). Так эта фирма сказала, что они не причем, все вопросы к грузоперевозчику (Автогиганту). Вопрос - какого Хрена вы тогда вообще имеете право продавать билеты на то, сами не знаете на что?! а Автогигант только в 12 часов ночи перед днем отъезда мне сказал номер водителя. как оказалось рейс мой в 7 вечера отменили, а что у меня автобус в 11 утра уезжает я узнала от водителя только за час до отъезда (хотя сам Автогигант говорил что автобус поедет на пару часов пораньше. примерно в 5 вечера). еле успела собраться. на мои претензии к Автогиганту было сказано следующее: " Ну вы Хотите уехать, так ехайте или продолжайте мне мозги компостировать!". поехали на автобусе вообще не на своих местах. и то слава богу уехали. а на мою фразу Автогиганту: "а если бы я не позвонила, как бы я уехала? у меня ведь билет на 7 вечера!" мне было сказано: "Ну не уехали бы" Если не хотите, чтобы вас нае..ли, НИКОГДА! НИКОГДА! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ ФИРМЫ!

Носова Елена

Сплайн-Транс


Приехал из Казани в Москву 27 июня. Впечатления от покупки билетов и поездки остались не очень хорошие.
1. Почему-то билет из Казани стоит 1000 р, а в Казань он стоил 900 р.
2. Билет в Казани невозможно купить заранее
3. Выкупать его нужно только лично

Но это - полбеды.
Перевозка осуществлялась на автобусе NEOPLAN cityliner с госномером ..687.... 199. На сайте пишут, что весь автобусный парк обслуживается у дилеров. Видимо, данный автобус обслуживался на сервисе давно, т.к. водители его чинили непосредственно на остановках, тем самым затягивая время стоянок.
Сиденья в салоне были частично сломаны (не откидывались спинки, не фиксировались ручки, не фиксировались положения сидений). На стоимости билетов это, конечно, никак не сказывается.
Для себя вывод я сделал такой, что при покупке билетов нужно четко понимать, на каком автобусе едешь и в каком он состоянии. сидеть 13-15 часов на прыгающей табуретке - не то удовольствие, за которое стоит платить деньги.
К водителям претензий нет никаких, т.к. они эксплуатируют то, что им дали.

Павел

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения