Отзывы

Всего: 186
Показано: 131-140

ИП Выхристюк


Часто езжу в Пензу. И мне совершенно непонятно, за какой такой "комфорт" берет почти тысячу рублей перевозчик. Если они комфортом называют через раз работающий кондиционер и снующую периодически девочку-проводницу, предлагающую чай-кофе - то это комфорт весьма сомнительный. От чая-кофе в туалет вообще-то может захотеться, а вот с этим у "комфортабельного" перевозчика проблемы. Вернее, туалет-то в автобусе есть, как и заявлено в описании на сайте, но санузел находится под замком, только изредка туда ныряют проводница или кто-то из водителей. Остановки в пути только три: в Ломове, Щацке и Рязани. По времени расстояние довольно долгое, и если едешь с ребенком - то тут поездка превращается в приключение. Ехали с пятилетним сыном зимой, ребенок запросился в туалет, попросила проводницу открыть санузел, даже предложила заплатить, если уж столь велики жертвы (здоровье ребенка дороже). На что получила резонный ответ: подождите, скоро остановка в Щацке. Как скоро? Сказано было, через двадцать минут. Уговорила дитя потерпеть. Двадцать минут растянулись на час двадцать, доехали кое-как, всю оставшуюся дорогу у сына болели почки. Теперь ездим только на поезде - хотя и по времени дольше, но платить за такое откровенное хамство и отсутствие соответствующего сервиса больше не хочется. Уж хотя бы за деньги можно пойти навстречу желаниям пассажиров.

Казанцева Лариса

"ЛЮДМИЛА"


ЗДРАВСТВУЙТЕ ! Я ЗАНИМАЮСЬ ПОШИВОМ ПОДГОЛОВНИКО И ШТОР НА КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ. ЕСЛИ ВАМ ЭТО ИНТЕРЕСТНО ЗВАНИТЕ 89289563317

МИРОШКИНА ЛЮДМИЛА

Трансрейс


Добрый день уважаемые руководители компании Трансрейс!

С недавнего времени автобусы Вашей компании Трансрейс МОСКВА-ВОРОНЕЖ идут по объездной новой дороге (она начинается чуть дальше Ефремова)минуя населенные пункты такие как "Лукьяновка- "Бабарыкино- "Плоты-"Грунин Воргол-"Озерки-поворот на "Паленку и "Успенку- Яркино .

Автобус таким образом сразу попадает в Становое а потом в Елец.

Стало очень неудобно пользоваться услугами Вашей компании , хотя являемся Вашими пассажирами на протяжении нескольких лет , не смотря на то , что не проезжая и половины пути платим практически полную стоимость билета . Многие из Вас понимают, что люди вынуждены из деревень приезжать на работу в Москву а потом вечером в пятницу уезжать с Павелецкого домой как раз в те пункты, которые я указал.А теперь что получается , в 2-часа ночи например если мне нужно выйти в Плотах , я выхожу или на развилке на Ефремов где чистое поле и ни души или в Становом , где так-же в 2 ч ночи уехать просто не получиться ни с чем ) Вот и вопрос к Вам можно ли сделать маршрут через эти населенные пункты по требованию? если к примеру у вас нет пассажиров выходящих в данных пунктах , то счастливого пути где хотите , а если пассажир уведомит водителя в начале посадки и в кассе при покупке билета , что он например едет до Плотов или Яркино пожалуйста пойдите на встречу и пусть водители в этот раз поедут по прежней дороге 15 км это не проблема , там вполне нормальная дорога и хорошо обслуживается .Надеемся на Ваше понимание и думаем что Вы в интересах сохранения пассажиров , пользующихся Вашими услугами ,все-таки примите это решение , проезжать мимо этих населенных пунктов , если в автобусе на тот момент будут пассажиры из этих населенных пунктов .У меня много знакомых кто также возмущен данной проблемой и уже пытаются искать решение данной проблемы у других перевозчиков , но я надеюсь что Вы примите положительное решение и мы опять поедем с Вами практически до порога дома ))) !!! Удачи в бизнесе и ждем Вашего положительного решения !

Пассажир

Красногвардейская, ИП Бородина


Оказывается Бородина со своими автобусами не только меня ограбила. Прочитал отзывы и пожалел, что не выбрал времени написать раньше. 30.12.2011 я ехал на автобусе 9.33 в Орел. Мало того, что в самом автобусе стекла были плохо закреплены тряслись и на ямах готовы были выскочить из крепления, так в конце поездки с нас (пассажиров, сидящих возле этого окна) потребовали оплатить стоимость перестановки стекол, как будто высадили их мы, а после вызвали милицию и составили протокол, что мы дебоширили в пути и высадили стекло. Это уже потом нам стало известно, что сын Бородиной работает в полиции и не единожды покрывал подобные матушкины беззакония. Но на этом приключения не закончились. По прибытии на конечную станцию нам стоило большого труда получить обратно свой багаж, потому, как люди, действующие от ее имени, отказывались его выдавать, пока мы не компенсируем их технические неисправности. Вещи через несколько часов мы получили, но это стоило нам больших нервов, а главное времени и предспраздничного настроя с которым мы стремились к своим семьям.
Понятно, что с дорожными бандитами в лице заевшейся извозчицы заниматься не будет, а кто возьмется - от того она откупится или произойдет "несчастный случай"(была сарафанная информация и об этом), поэтому, кто готов к подобному пожелаю удачи в дороге, а кто хочет "человеческих отношений" - пусть выбирает иные транспортные компании

Хламов Семен Владимирович

Щелковский автовокзал


Про автобусный сервис напишу в следующий раз - это отдельная ода. Сейчас хочу ознакомить людей с некоторыми правилами автовокзала, о которых может и знают.но не до конца.Пришлось мне в декабре 2012 по прибытию в Москве купить предварительно билет на следующий день.И так как получилось до вокзала добираться на машине,ну и как всегда московские пробки - опоздала.Была суббота.Подошла к администратору сдать билет.Она вежливо приняла, записала,но потом объяснила, что нужно,чтобы на этом билете расписался некто на втором этаже,но сегодня выходной,поэтому деньги я не получу. А получить их можно, если придете с 8 до 17 в рабочий день и только в течении 10 дней. Хорошо-я приезжаю,а кто опоздал и уезжает надолго и далеко и сразу.Передо мной мужчина тоже сдавал билет и уезжал ох он и ругался!!! Ладно, приехала я через десяток дней,поднимаюсь наверх, там охранник.Говоришь ему, что возвратный билет нужно подписать,показываешь для верности,что не врешь, ему билет, он берет телефонную трубку и вызывает к своему столу Леди. Леди вежливо подходит, тоже смотрит на мой билет и спускается со мной к тому же администратору.На обратной стороне билета ставит свою подпись, дабы оправдать свой выход ко мне, далее администратором составляется заявление на возврат денег, я его подписываю и иду в кассу получать, то что мне причитается. Мораль сей басни такова.Кто изобрел такой способ отъема денег у пассажиров?
Это я получила, а как те, кто не получил своих денег? И куда они деваются? Впрочем насчет деваются-это лишний вопрос.И что без работника со второго этажа администратор не имеет права зарегистрировать опоздавший билает, так же составить заявление и отдать человеку деньги????? Где такой закон,что дает право так издеваться над пассажирами??????? и так откровенно их грабить?????

Макарова Оксана

Красногвардейская,ИП Бородина


Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к вам с просьбой/жалобой! 31-го декабря я решил поехать ранним рейсом(9-30) в Орёл, купил билет за ранее ещё 24 декабря, прибыл на вокзал за ранее, вышел на перрон... и вот .. в 9-15 сообщают, что мой рейс в Орёл отменяется... таких как я на перроне было человек 20... и вот мы все не просто пошлиЮ а побежали к администратору автовокзала... но нас с первого раза ничего конкретного нам не ответили.. мол сломался автобус .. ждите следующего в 11-15,мы дружно вызвали представителя администрации им оказался Щербаков Сергей Владимирович, на наши претензии том, что нет автобуса и почему об этом сообщили за ранее, он отыветил, что автовокзал ответственности не несёт за не предоставленные автобусы, а если у нас есть претензии, мы можем звонить перевозчику в Орёл(номер телефона он нам предоставил) нашей проблемы решить не старался. объяснив тем, что автовокзал только продаёт билеты... вот и вся ответственность... после долгих препираний к нам вышла директор автовокзала Осипова Марина а., нового мы нечего не услышали, кроме того, что об отмене рейса они сами узнали по телефону за 10 минут до отправления(перевозчик за ранее должен в письменном виде предупредить об отмене рейса) пожалившись нам о том, что с перевозчиком из Орла (ИП Бородина) работать не возможно... не однократно были срывы рейсов... но они вынуждены работать с ней т.к. других представителей компаний перевозчиков в Орле нет(очень в этом сомневаюсь... но это у же работа антимонопольного комитета)... она принесла свои извинения.. но помочь нам ничем не может.. связавшись по телефону с Бородиной Л.В, сообщив, а том, что пассажиры возмущаются.. она(директор автовокзала) передала трубку телефона мне.. на другом конце провода я услышал :-Ждите рейса и не возмущайтесь, автобус сломался... вам предоставят места на следующий рейс в 11-15... и не портите мне Новый год! До свидания! Не дав мне даже вставить слово Бородина Положила трубку!
Мы поняли, что спорить с кем то и что то доказывать не кому... перевозчик ведёт себя просто возмутительно, а представители администрации автовокзала с ней не могут справится... подали автобус на рейс 11-15, мы сели.. автобус оказался грязным(стёкла были просто залиты грязью) рассмотреть в них, что то было просто невозможно... пока два часа мы простояли на перроне таких автобусов кроме Орловского не было не одного....
Предпраздничное настроение было испорченно....
Прошу вас разобраться в ситуации... и наказать ИП Бородину..

Андрей

Валера


Ребята, сервис отвратительный! Гнать их в шею, хамов!!! Бронирование не работает...кто не успел добраться, тот не успел...всем на всё наплевать!!!

Валера

ООО "ТрансЛюкс"


Отличная компания. Сервис на высоте не зависимо для чего машину заказываете. Шеф не раз давал задание заказывать машину VIP класса, возить партнеров по бизнесу. Я всегда заказывала у ТрансЛюкс, не только машины хорошие, но и водители представительные, вежливые и аккуратные.
Недавно пришлось для себя заказывать, опаздывала на вокзал. Машина приехала через 10 минут, а я ведь не VIP персона.

Nika

Москва -Кимовск


17.12.2011 Рейс 9.30 МОСКВА- КИМОВСК. Синий Автобус. История такова проехав половину пути этот автобус остановившись на стоянке автобусов простоял меньше 2 минут умчался как ошпаренный. Не считая пассажиров в то время другие автобусы приехавшие раньше были на стоянке. Добрался до Новомосковска с водителем другого автобуса (отдельное спасибо Дмитрию). Далее мои шмотки остались в том автобусе что следовал в Кимовск поехали уже туда сразу с Новомосковска. Приехали на базу диспетчер достала какой-то рваный пакет с грязными сапогами и перчатками.Я удивился это же не Мое! На что мне ответили это все больше ничего не знаем.Спросили телефон водилы - не говорят.Уже собрались подключить знакомых людей в самом Кимовске. Пришлось надавить на этих Незнаек пришел механик и вещи отдали. Вот такая история будьте аккуратнее можете без багажа остаться посреди дороги. А водителю ЖЕНЕ или ВАСЕ этому надо дать по ушам чтобы людей на дороге не оставлял,а если и оставил чего не вышел как мужик а спрятался-сказал бы так и так не видел спешил а не вышел значит ВИНОВАТ!!. Могу дать совет таким водителям вылезайте из-за руля НАХ пока Вам голову не открутили ведь так оно и выйдет когда-то. А начальству вокзала они рушат вам репутацию такие работники - гоните их в шею!

Александр

ООО "КВИН"


не стоит верить про автобусы MAN и время в пути. Полный обман и введение в заблуждение. Автобусы неудобные китайские, а задержка на часов 5-6.

Безруков М.С

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения