Отзывы

Всего: 186
Показано: 121-130

ООО Автогигант


Ехал в Питер из Москвы. Отправление было заявлено в 20,45. Что бы попасть в автоьус пришлось побегать по улице,ища автобус. "Диспечер" на улице пьяный добиться у него информации было проблематично. Автобус отправился в 22.00. Водитель маршрут не знает,по городу собрал ВСЕ пробки до кольцевой автодороги. Водитель и Питер не знал,пришлось одному пассажиру по своему компу показывать дорогу. Приехали в Питер вместо заявленных 08.00, в 12.00.
И этой же компанией возвращался в Москву. Это вообще полная задница. В месте отправления вообще ни кого не было, автобус так найти не удалось. Диспечер по телефону дала номер телефона какого то мужика с азиатским именем и он помог уехать вообще на микро автобусе. Единственный плюс в обратной дороге это приехали вовремя.
Любителям экстрима в плане езды и нервов потратить то советую!

Александр Батькович

ООО "Сплайн-Транс"


Добрый вечер,

я не хочу повлиять этим сообщением на "жизнь вашего портала", а хочу посоветовать как сделать так, чтобы в этом разделе уменьшилось количество жалоб, и увеличилось количество позитивных отзывов.

Я купил билеты из Москвы в Тольятти и обратно, через интернет. По поездке из Москвы в Тольятти ничего плохого сказать не могу.

Но вот по поездке из Тольятти (трасса М5, остановка жиг море) в Москву, не так все радужно.

Дело в том, что в обещанные 21:00, автобуса на остановке "трасса М5 жиг море" не оказалось и спустя 30 минут, тоже никто не приехал.

Как вы думаете, что в подобном случае делает любой ваш клиент? Правильно, пытается позвонить на все имеющиеся у вас на сайте контактные телефоны, чтобы узнать хоть какую-то информацию. И что он слышит в ответ? либо гудки без ответа, либо хамоватую девушку, говорящую, что не знает ничего и помочь ничем не может.

Согласитесь, находясь в столь позднее время на трассе, в темноте, по вине перевозчика ожидаешь от оператора чего-то большего чем "ничё не знаю, ничем помочь не могу!"

Если вы думаете: "Летел бы тогда самолетом и не выё....!" Хочу вам сказать, что еду на автобусе не по причине отсутствия денег, а в силу обстоятельств, кстати первый раз по России (автобусом).

В итоге: предлагаю вам организовать круглосуточный call центр, у операторов которого должны быть номера сотовых телефонов ВСЕХ водителей. Которые смогут в любое время суток оказать поддержку вашим клиентам и подсказать где находится тот или иной автобус. В экономическом смысле, это мелкие затраты, по сравнению с эффектом, который вы увидите позже, в виде рекламы вашей компании по средствам положительных отзывов через знакомых и друзей ваших клиентов, которая в итоге выльется в увеличение прибыли. Берите пример, хотя бы с европейского перевозчика "Student Agency", отличный пример, я лично несколько раз был их клиентом в Чехии.

Спасибо за потраченное время на прочтение этого сообщения. Надеюсь оно дойдет до вашего начальства и поможет, а не осядет где-нибудь в почте в папке "delete".

С уважением

Евгений

ООО "Автогигант"


Это что-то ужасное. Конечно, если бы прочитал отзывы об этой "кампании" раньше, никогда не воспользовался бы ее услугами. Ехал автобусом с отправлением в 21.15 05.05. "Москва-Санкт-Петербург". Претензий, пожалуй, нет лишь к водителю, который был предельно вежлив, впрочем, что очевидно, от него мало зависит весь происходящий беспредел (хотя сразу поразило, что при такой длине маршрута водитель был один без сменщика!).

Автобус подали старый, сверху капало (был дождь), отправление задержали на 50 минут!!! Хорошо, поехали, так что же, через 5 минут останавливаемся на заправку, ну неужели этого нельзя было сделать заранее?? В итоге в Петербург прибыли в 12.00!!! При обещанном времени: 7-8 часов утра!!! И всё это за 1500 рублей, что гораздо дороже стоимости плацкарта...

Господа, ни в коей мере не советую пользоваться услугами данной кампании, если хотите сохранить здоровье и свои нервы!

Филатчев О.В.

ООО"Эллита"


В этой компании одни хамы и мошенники. Хамят по телефону, на автовокзале фиг найдешь, билетов вообще не существует и водитель загребает денежные средства в карман ничего не выдавая проездных билетов. ТАК БЫВАЕТ ТОЛЬКО У РУССКИХ.

злая пассажирка

"Вестлайн"


25 апреля 7.00 2-х этажный автобус Москва-Владимир №778.Это был "экстрим" !Дорога туда заняла 5 часов из-за опоздания,поломки чего-то там в колесе и ремонта этого "чего-то". Обратно,увы,тем же дивным экземпляром автотранпорта - на этот раз сломался кондиционер и люди наверху теряли сознание.Кстати,билетов нам никто не удосужился преложить за наши кровные 700ре в оба конца! Администратор на телефоне не представилась, нахамила и вообще повторно не стала отвечать на звонки. ДОКОЛЕ? Неужели нужны жертвы,что бы зашевелились?

Баталова Мария

ООО" Сплайн-Транс"


В прошлом году пользовалась услугами фирмы Сплайн - транс.В салоне автобуса чистота и порядок,водители вежливые,внимательные.Приехала в пункт назначения вовремя.Молодцы ребята!!!Собираюсь и в этом году воспользоваться услугами Вашей фирмы!Спасибо!

Чукарина Елена

пассажир


31 марта 2012 года довелось отправляться автобусом с "авто помойки" у м. Партизанская до Н-Чебоксары.
Ужас полный, ... в центре туалеты лучше выглядят чем эта каморка. Автобусы останавливаются для посадки чёрти где, грязь, полное отсутствие элементарных удобств .. колхоз полный! Автобус с гос номером 256 наверно был взят у партизанов из ближайшего леса. И всё это в Москве, в 21-м веке!!! Видимо сотрудники МРТ "краше мельницы ничего не видели!"

Сергей

Московский (Щелковский) автовокзал


В данный момент(отправление автобуса 7.30 утра), я пассажир автобуса Москва-Касимов еду по этому маршруту и весьма удивлен а именно. Водитель! После отправления с автовокзала Щелковский на ближайшей после отправки автобуса остановки посадил группу лиз не понятной мне личностей в количестве около 15 человек. Собрав денежные средства с них(в течении 10 минут, тем самым задерживая мое личное время на эту процедуру) поехал дальше. ПРОШУ, начальство автовокзала! Присечь данную спекуляцию! Так как водитель незаконно получает средства в свой личный доход! Причем, естественно не уплачивая налог на данный незаконный сбор! Пассажир автобуса Москва-Касимов, Максим Владимирович, ответственность за данное сообщение не несущий. Данное сообщение несет в себе чисто информационный характер, для начальства. Идет чистая спекуляция! Обращайте внимание пожалуйста за своими сотрудниками, так как вы(компания перевозчик) теряете значительную прибыль.

Максим Владимирович

Дон экспресс


Касарин вы не хороший человек !!! Требую ликвидировать Вашу фирму ! За некомпетентность Вашего предприятия!!!
Стоим в поле, мерзнем уже сутки. С нами дети!!! Диспетчер Елена обещает несуществующий автобус и кормит обещаниями, а также сбрасывает трубку!!! Посадить Вас в автобус Golden Dragon кв814 61rus по данному маршруту!
Дата:17-19марта 2012ода!!!!!!!!!



Куракина Анжелика Владимировна

СПЛАЙН-ТРАНС


Ехала 28.02.2012 на автобусе вашей компании.Сервис и отношение водителей порадовало,да и профессионализм на высшем уровне.Сразу видно,что водители ценят не только свое время,но и пассажиров.В автобусе соблюдался порядок,остановки длились достаточно чтоб успеть и поесть,и отдохнуть.Давно езжу именно с этими водителями,по крайней мере стараюсь попасть именно в их рейс.Пользовалась услугами других компаний,и с Красногвардейской,и с Орехово,...но вот такого отношения нигде не встречала.На вопросы и просьбы отвечают вежливо,чего не скажешь о других компаниях.В основном хамы....А ездить приходится 2-3 раза в месяц.Вот и хочу отблагодарить хоть таким способом Водителей автобуса 887,Алексея и Сергея.Спасибо Вам большое,что работу свою исполняете добросовестно и всегда приезжаете по графику!!!!

Благодарный Пассажир.

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения