Отзывы

Всего: 186
Показано: 111-120

ООО "Сплайн-Транс"


Очень часто езжу Ростов-Москва-Ростов (там живут мои родственники),и так получается что попадаю на один и тот же автобус О 178 ВТ 61,очень рада что есть такие водители,Сергей и Александр,хочу ВЫРАЗИТЬ ЭТИМ РЕБЯТАМ БОЛЬШУЩУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за их человечность и понимание,всегда очень приветливые,вежливые,всегда помогут с багажом,да и вообще отзывчивые, с нормальной психикой и интеллектом.всех бы таких водителей,просто есть у вас водители скажем так,малость не одекватные,а Сергей и Александр достойные люди,цените и дорожите своими сотрудниками.С уважением Ваша постоянная пассажирка Музыкантова Виктория!!!!

музыкантова виктория

Автогигант


Здравствуйте уважаемые потенциальные автобусные пассажиры транспортной фирмы МРТ! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от поездки в пос. Витязево (пригород Анапы). Из Москвы выехали 17 июля 2012 в 10 часов на автобусе "Сетра" и в районе Анапы должны были быть где-то к 9 часам утра следующего дня. В пути наши водители покуривали, и хотя водительское окно было открыто, табачный дым все равно попадал в салон. На просьбы пассажиров о прекращении курения они отвечали, что при такой работе, как у них, есть только одно удовольствие - курение. Кондиционер по маршруту практически не включался, водители пользовались вентилятором, который еле-еле гонял воздух над головами пассажиров. Оно и понятно: они на этом экономили 10-15% топлива. Санитарные остановки по маршруту делались в таких местах, где практически было сложно (из-за санитарии) сходить в туалет, а о еде и мечтать не приходилось. Хорошо еще, что кое-какая еда нами была взята из дома. По приезду в Анапу нам было сказано, что в Витязево нас не повезут в связи с тем, что там очень узкие улочки, и автобус там не может развернуться. Хорошо еще, что у нас был трансфер из отеля, где мы забронировали себе номер. Возвращались в Москву через неделю и получилось так, что ехали на том же автобусе и с тем же экипажем. В Анапе нас "подхватили" в 10 часов утра, а автобус ехал из Геленджика через Новороссийск. После отправления из Анапы прошло 3-4 часа, и мы были несколько заинтересованы тем, что за рулем сидел тот же водитель, что и в Анапе. Когда ему задали вопрос относительно сменщика, то получили ответ, что сменщик отравился и не может сидеть за рулем. При этом водитель по мобильному телефону связывался со своим начальством и просил их организовать ему подмену на маршруте, но этого сделано не было. Лишь на следующий день в 6 часов утра в Тульской области, где-то в 400 км от Москвы, автобус водителем был остановлен для того, чтобы вызвать скорую помощь своему сменщику, которому стало совсем плохо. Минут через 20 приехала скорая помощь и водителя забрали в больницу, а мы продолжили свой путь в Москву на автобусе, за рулем которого сидел водитель, который вел пассажирское транспортное средство с 20 пассажирами без подмены более суток. После такой экстремальной поездки я вряд ли когда-либо воспользуюсь услугами данной компании и другим не посоветую. Недопустимо и преступно так относиться к пассажирам и своим работникам (водителям), за жизнь которых они несут (а может быть и не несут?) ответственность.
Красавин Александр

Красавин А.Г.

Сплайн Транс


Езжу довольно часто, отношение к компании весьма положительное. Иногда правда попадается убитый автобус но это весьма редко. В общем доволен.
Хотелось бы не платить комиссию за покупку билетов online.

Хильченко Иван

Сплайн-Транс


Я уже не раз ездила автобусами Сплайн-Транс. Мне нравится то, что автобусы всегда комфортабельные, с кондиционером, подаются вовремя. В салоне всегда чисто, сиденья не замызганные. Водители всегда прилично выглядят, вежливые и видно, что опытные профессионалы.
Очень нравится то, что билеты можно купить онлайн, у меня нет времени стоять в очередях в кассах и тащиться на другой конец города за билетом. Поэтому я и отдала предпочтение этой компании. Кстати, ни разу не пожалела. Всем советую пользоваться ее услугами. Отличная альтернатива РЖД

Каштанова Ирина Вадимовна

"Марий Эл"


Место действия: город Йошкар-Ола, воскресенье, время 18:00, синий автобус с громкой надписью "Марий Эл" (предлагаю стереть, потому как ничего общего с нашей замечательной Республикой эта "транспортная компания" не имеет). Начнем...Мне неведом ход мыслей идиотов. Я не могу понять о чем думала эта идиотка с гордым названием "менеджер" ставя в проход между рядами два металлических стула ,чтобы усадить на них двух бедных девчонок, у которых, наверное, после 15 часового путешествия остались неизгладимые впечатления и ощущения. Наверное, не о том, что в случае серьезного ДТП, эти стулья легко могут проломить кому то из пассажиров череп, покалечить, убить, закрыть проход в случае эвакуации...
Я не могу понять почему пассажиры должны жертвовать своим временем в угоду всех этих "организаторов" отправивших автобус на пол часа позже, в угоду водителя, который по пол часа решал свои вопросы на остановках ,при том что все пассажиры его ждали на своих местах, надеясь вовремя приехать в Москву, успеть на работу. Вместо 6:00 обещанных в итоге в Столицу мы прибыли только в 8:30, по разговорам между пассажирами было видно что многие думают что говорить руководству, многим я думаю пришлось писать объяснительные. Я не могу понять собственницу этой компании (в билете указано ИП Лебедева Ольга Сергеевна) которая берет на работу всех этих непрофессионалов, ведь основным правилом бизнеса является клиентоориентированность, чем больше будет довольных клиентов, тем больше будет доход предпринимателя от вновь пришедших по рекомендации постоянных, могу только предположить что она просто об этих фактах не знает. Зарекся больше никогда не пользоваться услугами этой "транспортной компании". Советовать что то другим не буду, пусть каждый для себя сам решает. И да...люди мы не "овощи" ...мы право имеем, почаще об этом вспоминайте.

Иван Московский

БАРС


11 июля 8ч 30мин на автостанции черкизово маршрут Москва-новочебоксарск автобус фирмы БАРС номер 298 ип Димитриев Ю.В.. Автобус в жару под 30 был нерабочий кондиционер.приехали все в поту.был сломан телевизор.К тому же в Чебоксарах в грубой форме выгнал из автобуса отказав ехать в Новочебоксарск.В кассе же москвы сказали что у них все автобусы до Новочебоксарска.Я беру уже больше 2 лет до Чебоксар и всегда довозили до Новочебоксарска.И цена одинаковая до Нового

коновалов александр сергеевич

сплайн транс


время 3-27 ночи, еду в автобусе Самара-Москва. не сплю, потому что у водителя орет музыка. именно рет, а не играет. этот шансон не затыкается с момента отправки в 19-00. пишу сейчас с ноутбука.Уважаемая администрация! чем регламентируется орущие динамики у водителя в 3 ночи????сколько ещё терпеть? просьбу выключить музыку водитель проигнорировал. может он и слушает её,чтоб не заснуть за рулем, но почему пассажиры дожны слушать эти песнопения кто и сколько лет по лагерям скитался???обяжите своих водителей отключать музыку на ночь!!!такого ужаса надеюсь больше не увидеть и не услышать на рейсах вашей компании

Акимова Ольга Владимировна

Русские автобусные линии


Начнем с цены на билет в 381 рубль 45 копеек. Когда Вы дадите кассиру 400 рублей, думаете Вам вернут полностью сдачу? Как бы не так. В ответ Вам дадут рублей восемь. Навязав при этом бумажку о добровольном страховании за десять рублей. И где-то на уровне пояса Вам придется выгребать мелочь с билетами. Пересчитав и попробовав вернуть хотя бы 10 рублей, отдав свою страховку назад, и ожидая переоформления, обязательно услышите из очереди, подумаешь, десятки жалко. А с целого автобуса по десятке, а за весь день. Не думаю, что директор не в курсе всего этого, и проектировалось все не без его ведома. Мошенничество наверняка крышуют и не хило. И такой вокзал в Столице нашей Родины в двадцать первом веке.

Чагин Денис

ООО "Сплайн-Транс"


А мы в восторге! Ездили в Самару к родителям мужа этой компанией, с детьми конечно и на чемоданах - хлопот, обычно не оберешься. Но нас окружили в пути таким комфортом и даже уютом, что поездка пронеслась перед глазами. Туалет чистый, останавливались всегда, когда это было необходимо и в наиболее крупных населённых пунктах, мин по 15. Кондишка была, плюсище. Приехали даже какие-то отдохнувшие :) Муж только отвернулся, мне водитель уже с чемоданами помог, улыбчивый дядька.
В общем, очень довольны, спасибо, Спллайн-Транс!!!

Волнянская Наталья Олеговна

ООО «ПанАвто» (директор Балашов Вадим Олегович) г. Пенза


Крайне не приятное впечатление от компании.
Кассир, который продавал билеты не имеет схемы расположения мест в автобусе, из-за чего мы с детьми оказались на разных этажах.
В середине поездки отключили кондиционер (подчеркну- намеренно). Включили его только после того, как несколько пассажиров стали активно жаловаться на плохое самочувствие. Объяснение отключения - шторы пассажиры открывают, и поэтому салон нагревается и становиться не чем дышать.
Практически на протяжении всего пути ( а это 11 часов) "крутили" какой-то сериал из жизни тюрьмы и воров в законе. Я приобретаю билеты не для того, чтобы мне и моим детям навязывали жуткие фильмы. Лучше вообще ничего не включать, чем такое.

На мои замечания, которые я направила в вышеуказанной компании, получила хамство.
Вот цитата ответа Балашова Вадима Олеговича, который является директором данной компании:

"Да я не понял. Кто вас заставляет ездить нашими автобусами? Ездейте поездами,там нет не кондиционера,не видео,тем более мультфильмов и билеты стоят в 3-раза дороже, а лучше вам вообще никуда неездить"

Я бы не рекомендовала ездить данной компанией пассажирам с детьми, пожилым людям и людям с нормальной психикой и интеллектом.

Яшина Ирина Анатольевна

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения