Отзывы

Всего: 174
Показано: 91-100

mrtrans.ru


Была шокирована до глубины души отсутствием возможности купить билет онлайн до Юрьев-Польского. Господа, ну мы же в 21 веке живем, пора развиваться!

Кубинская А.П

Частное лицо


Все говорят Москва, Москва, не осталось там отзывчивых и внимательных людей. Пришлось отправляться из Москвы автостанцией Черкизово. Возвращалась с отдыха. Мало того что рейс задержали так еще и эти вечные Московские пробки в общем приехала на Черкизово к последнему отправлению. Прибегаю в кассу. Достаю кошелек, а денег российских нет. Спрашиваю где ближайший обменный пункт? Кассиры говорят что в окружности обменок нет. Предлагают обратиться в Администрацию может там что подскажут. Делать нечего пошла. Там Администратор Алексей оказался отзывчивым человеком. Вошел в положение одолжил мне своих денег под честное слово, что верну(деньги вернула). В общем не оставил меня в Москве встречать рассвет. Спасибо всему коллективу Черкизово за понимание.
С уважением Ирина.

Иванова Ирина Николаевна

ОАО Клен


22 декабря 2012 г уезжала из Людиново Калужской обл. на автобусе Брянск-Москва Время отправления 13-15.Услугами именно этого перевозчика пользовалась раньше неоднократно в целом нареканий не было но с этого дня делать этого не буду и никому не советую.При посадке в автобус я столкнулась с хамским поведением водителя этого рейса по фамилии Родин который в грубой форме запретил мне пройти в автобус с кошкой которую я везла с собой.Перевозка животных не запрещена правилами моя кошка находилась в переноске аллергии ни у кого из пассажиров не было.Но для водителя эти правила были пустым звуком.В возмутительной манере он общался не только со мной и моими родственниками которые меня провожали но и с другими пассажирами.В итоге я весь путь была вынуждена держать переноску с животным на коленях хотя половина мест была свободна.Иначе этот господин просто не тронулся бы с места или высадил меня на трассе.Это его слова..Вот так бывает и такие люди у нас отвечают за жизнь людей в пути не забывая при этом по дороге зарабатывать деньги продавая места пассажирам которые голосуют по пути следования.Естественно о билетах речь не идет багаж и стоимость проезда чистый заработок.Таким людям не место в этой профессии!

Мирбаева Ольга Николаевна

Щелковский автовокзал


Добрый вечер. У меня такой вопрос. Почему в город Рославль Смоленской области автобусы отправляются только с Щелковского автовокзала. Ведь им приходится увеличивать свой путь минут на 50 минут ,а то и на два часа , ели пробки на МКАДе, плюс дорога до города 8 часов. Ведь это ни только время, но и лишняя трата топлива.

Гусева Светлана Николаевна

Брянск Москва


Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудников, диспечеров автостанции "Теплый Стан". А особенно оператора Александру, которая нам помогла в решение вопросов по нашей ситуации, которая произошла у нас 6.10. Оператор ответил вежливо, проявил заинтересованность в решении нашего вопроса и помог найти решение в сложившейся ситуации. Большое спасибо!

Озерова Анастсия Владимировна

Сплайн-Транс тадам ЕВРО ЛЮКС


заметил удивительную вещь в этих отзывах-данный сайт пренадлежит компании сплайн транс. а я то думаю почему все так лестно отзываются об этой компании. и не одного отзыва допустим о такой крупной компании как евро люкс например-главного конкурента сплайн транса. здесь две причины-1-сами работники сплайна пишут положительные отзывы о себе(самореклама тоже реклама) и 2-ое чтоб оставить отзыв о какой либо другой компании(например о том же самом евро люксе) надо чтоб отзыв прошел фильтрацию (говоря по русски надо чтоб админ(он же работник сплайна)прочитал его) и толко после этого отзыв публикуют на сайте.Жульничаем значит)))) не удивлюсь что мой отзыв не пройдет фильтрацию так как в нем идет упоминание о главном конкуренте сплайна-ЕВРО-ЛЮКСЕ.


Ответ ООО "Сплайн-Транс":

Уважаемый Новиков Д., с чего Вы решили что "Евро Люкс" является конкурентом ООО "Сплайн-Транс"? Может Вы будете утверждать что запорожец является конкурентом Тайоте?

Руководство компании ООО "Сплайн-Транс" не то что бы не считает "Евро Люкс" конкурентом, они вообще не знакомы с такой компанией. Хотя в новостях о Вас пишут и пишут не лестные комментарии, пишут о ДТП и довольно часто.

Может поделитесь, куда у Вас смотрит руководство и где Вы набираете водителей? Последнее ДТП с Вашим автобусом, которое произошло 11.09.2012 года, г/н 111!

p.s. Все отзывы на данном сайте публикуются и под фильтр попадает только реклама! "Удачи" Вам, точнее УДАЧИ Вашим пассажирам!

С Уважением,
Администрация портала!

Новиков Д.Е.

ООО "Сплайн-Транс"


Ездил в ростов с этой компанией. Началось мое путешествие так-приехал на казанский вокзал и подошел к парням узнать где стоит автобус. Здесь началось самое интересное)))) ОДни показывали в одну сторону,другие совершенно в противоположную. Поначалу растерялся, а потом выяснилось что это просто 2 разные компании. Мой выбор пал на Русского диспетчера компании Сплайн-Транс. Оказалось что их автобус отправляется не от бардюра у Ленинградского вокзала (это буквально через дорогу от казанского), а с коммерческой автостанции по адресу: Рязанский переулок, д. 13, стр. 1. Меня проводили к автобусу, показали кассу и зал ожидания с телевизором. Все очень понравилось. Вполне демокраимчные цены,вежливые водители,в ростов приехали даже раньше расписания. А главное все автобусы абсолютно новые и чистые. В следующий раз поеду именно с этой компанией. Как говорится название компании соответствует качеству предоставленных услуг.

Дмитриев А.В.

mrtrans.ru


Хотел купить электронный билет через ваш портал, но поразила комиссия за эту операцию.
Во всех цивилизованных сервисах электронный билет либо по цене меньше купленного через кассу либо равен по цене. Ну не стыдно ?

Bdfy

ООО "Сплайн-Транс"


Очень часто езжу Ростов-Москва-Ростов (там живут мои родственники),и так получается что попадаю на один и тот же автобус О 178 ВТ 61,очень рада что есть такие водители,Сергей и Александр,хочу ВЫРАЗИТЬ ЭТИМ РЕБЯТАМ БОЛЬШУЩУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за их человечность и понимание,всегда очень приветливые,вежливые,всегда помогут с багажом,да и вообще отзывчивые, с нормальной психикой и интеллектом.всех бы таких водителей,просто есть у вас водители скажем так,малость не одекватные,а Сергей и Александр достойные люди,цените и дорожите своими сотрудниками.С уважением Ваша постоянная пассажирка Музыкантова Виктория!!!!

музыкантова виктория

Автогигант


Здравствуйте уважаемые потенциальные автобусные пассажиры транспортной фирмы МРТ! Хочу поделиться с Вами впечатлениями от поездки в пос. Витязево (пригород Анапы). Из Москвы выехали 17 июля 2012 в 10 часов на автобусе "Сетра" и в районе Анапы должны были быть где-то к 9 часам утра следующего дня. В пути наши водители покуривали, и хотя водительское окно было открыто, табачный дым все равно попадал в салон. На просьбы пассажиров о прекращении курения они отвечали, что при такой работе, как у них, есть только одно удовольствие - курение. Кондиционер по маршруту практически не включался, водители пользовались вентилятором, который еле-еле гонял воздух над головами пассажиров. Оно и понятно: они на этом экономили 10-15% топлива. Санитарные остановки по маршруту делались в таких местах, где практически было сложно (из-за санитарии) сходить в туалет, а о еде и мечтать не приходилось. Хорошо еще, что кое-какая еда нами была взята из дома. По приезду в Анапу нам было сказано, что в Витязево нас не повезут в связи с тем, что там очень узкие улочки, и автобус там не может развернуться. Хорошо еще, что у нас был трансфер из отеля, где мы забронировали себе номер. Возвращались в Москву через неделю и получилось так, что ехали на том же автобусе и с тем же экипажем. В Анапе нас "подхватили" в 10 часов утра, а автобус ехал из Геленджика через Новороссийск. После отправления из Анапы прошло 3-4 часа, и мы были несколько заинтересованы тем, что за рулем сидел тот же водитель, что и в Анапе. Когда ему задали вопрос относительно сменщика, то получили ответ, что сменщик отравился и не может сидеть за рулем. При этом водитель по мобильному телефону связывался со своим начальством и просил их организовать ему подмену на маршруте, но этого сделано не было. Лишь на следующий день в 6 часов утра в Тульской области, где-то в 400 км от Москвы, автобус водителем был остановлен для того, чтобы вызвать скорую помощь своему сменщику, которому стало совсем плохо. Минут через 20 приехала скорая помощь и водителя забрали в больницу, а мы продолжили свой путь в Москву на автобусе, за рулем которого сидел водитель, который вел пассажирское транспортное средство с 20 пассажирами без подмены более суток. После такой экстремальной поездки я вряд ли когда-либо воспользуюсь услугами данной компании и другим не посоветую. Недопустимо и преступно так относиться к пассажирам и своим работникам (водителям), за жизнь которых они несут (а может быть и не несут?) ответственность.
Красавин Александр

Красавин А.Г.

Оставить отзыв

Вы можете оставить отзыв воспользовавшись следующей формой

Название компании *
Ф.И.О. *
Email *
Отзыв (максимум 1000 знаков)*
Введите цифры указаные на картинке *
* Поля обязательные для заполнения